C небольшой задержкой после официального релиза драйвера Catalyst 8.5 австралийский ресурс TweakTown провел сравнительное тестирование последних версий. В сравнении участвовал предыдущий релиз за апрель месяц (Catalyst 8.4). В качестве аппаратной базы служили видеокарты Radeon HD 3650, Radeon HD 3870 и Radeon HD 3870 X2 (решения предыдущего поколения на сей раз не участвовали, и скорее всего не будут использоваться в дальнейшем). Набор приложений остался неизменным. Из тестов присутствовали 3DMark06 и CINEBENCH R10, а также игры Crysis, Unreal Tournament 3 и World In Conflict.
Напомню, что релиз 8.5 обещал улучшения производительности от 12 до 50 процентов в следующих играх:
- Call of Juarez: производительность улучшена на 12% с API DirectX 10 на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3xx0
- Halo: производительность улучшена на 10-30% для всех видеокарт ATI Radeon
- Lost Planet: производительность улучшена от 5 до 35% с API DirectX 10 на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3xx0
- Stalker: производительность улучшена на 20-50% с API DirectX 9 при включенном режиме HDR на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3xx0
- World in Conflict: производительность улучшена до 25% на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD36x0, 38x0 в том числе 3870x2
Нельзя сказать однозначно, что новый драйвер принес значительные улучшения. Так в некоторых играх, в частности Crysis замечено значительное падение производительности на видеокарте Radeon HD 3870 X2, в то же время в Unreal Tournament 3 наоборот был отмечен прирост. С оригинальным обзором можно ознакомиться на сайте TweakTown.
Ссылки по теме