Уроки Photoshop: Прозрачность

Источник: demiart
Amerasu (Перевод: CleopatrA)

Я люблю рисовать реалистично (насколько могу!) и я думаю, что мой метод цифровой живописи - вид измененного метода Энтони Ридера. Энтони Ридер использует контурные линии для его карандашных рисунков. Я пробую сделать то же самое в цифровой форме. Я использую контурные линии, чтобы начать, затем я начинаю заштриховывать, окрашивать и детализировать.

Параметры и настройки Кисти.


Я вообще использую только 2 кисти для всех рисунков связанных с фигурой человека. Первая - текстурированная кисть, а вторая - твердая круглая кисть. Единственная вещь, которая изменяется в моих кистях, - их размер и непрозрачность. Я никогда не крашу в полной непрозрачности, обычно от 2 % до 50 %.

Прозрачность в компьютерной графике

Живопись с низкой непрозрачностью кисти позволяет Вам достигнуть гладкого перехода между тонами. Это постепенно создает цвет тональность. Текстурированная кисть также помогает делать легкие переходы цвета или сглаживать. С твердой кистью вы будите видеть неоккураность.
См. ниже.

Прозрачность в компьютерной графике

Выбор цвета
Выбирая Цвета я никогда не использую пипетку.Думаю как правильно видеть и выбрать цвета, и вы не должны использовать пипетку на живой модели!
Если Вы используете фотореференс. Вы можете разрушить ваше фото на пиксели, чтобы видеть цвета более легко. Идея от Ребекки Киммэль.

Прозрачность в компьютерной графике

1. Контур/Скетч.
Старайтесь рисовать более пропорционально. Идеально конечно не будет, но старайтесь.
2. Основной Цвет
Я обычно начинаю с одного основного цвета, так близко насколько возможно к реальному цвету кожи. Это - только мой личный выбор. Я предпочитаю добавлять полноты к основному цвету кожи, а не пустому скетчу.
3. Регулировка Основных Тонов
Мой первый шаг в рисовании - найти свет и тень и отметить их по всему телу. Лучше установить тона для всего тела сразу, а не частями. Я использую начальные оттенки для этой стадии.
4. Добавление цвета и тона
Здесь, я ввожу больше изменений в цвет, рисунок и.т.д., продолжая заштриховывать различные тона, преобразовывать контуры и освещать области.
5. Добавление деталей.
Как только я доволен основными танами кожи, я начинаю добавлять детали, типа складок и сгибов.
6. Заключительные Детали и Основные моменты (ниже)
Конечная детализация и добавление мелочей

Прозрачность в компьютерной графике

Прозрачность в компьютерной графике

Цифровая живопись в жизни.
Я использую тот же самый процесс как детализировано выше для того, чтобы рисовать в жизни.

Прозрачность в компьютерной графике

Единственное главное различие - объект, который Вы чувствуете и держите в руках, а не обычная, плоская фотография. Лично, я думаю, находить правильный цвет немного труднее в жизни чем в фотошопе. Рисуете ли вы в фотошопе или в жизни, обращаете внимание на детали и цвета.

Прозрачность в компьютерной графике


Рисунок той же техникой, сделанный достаточно быстро:

Прозрачность в компьютерной графике


Страница сайта http://185.71.96.61
Оригинал находится по адресу http://185.71.96.61/home.asp?artId=17158