Разработчики графических решений постепенно готовят игровую индустрию к переходу на построение трёхмерных изображений методом трассировки лучей. Вычислительных ресурсов современных видеокарт пока не хватает, чтобы полностью перейти на этот метод построения изображений, но это лишь вопрос времени. Например, по оценкам NVIDIA, для появления видеокарт, способных строить реалистичные изображения в играх методом трассировки лучей, должно пройти от четырёх до пяти лет.
Известно, что компания Intel подобные надежды связывает с графическими решениями класса Larrabee, которые будут представлять собой аналог многоядерного x86-совместимого процессора. Коллегам с сайта PC Games Hardware удалось получить от представителей Intel комментарии по поводу сроков перехода компьютерных игр на метод трассировки лучей. По их мнению, первые игры с поддержкой этого метода построения изображения появятся через два-три года. Однако, для масштабной миграции на этот метод разработки игр уйдёт гораздо больше времени. Трассировка лучей применительно к игровой индустрии всё ещё находится на начальном этапе развития.
Ссылки по теме