|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Autodesk 3ds Max 2009
Возможности:Визуализация RevealСистема визуализации Reveal впервые включена в состав Autodesk 3ds max. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга. Улучшение BipedПодвергся переработке алгоритм работы со скелетами - теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Улучшенная поддержка obj и fbxПовышение качества передачи данных в obj и добавление новых опций экспорта сделали намного проще обмен информацией между 3ds max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе возможность скрывать сплайны и отрезки). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, а следовательно возросла производительность. Художникам, работающим в индустрии компьютерных игр, должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В Autodesk 3ds max улучшено управление памятью для fbx и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds max и такими продуктами, как maya и Motionbuilder. Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализацииСистема визуализации Reveal упрощает и ускоряет итерационные циклы, обеспечивая полный контроль над рендерингом на видовом экране и в буфере кадра. В библиотеке Promaterials для модуля Mental ray представлены материалы, с помощью которых создаются реалистичные изображения поверхностей. Рационализация создания персонажей и мэпингаВ 3ds max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Реализовано и множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями uv-редактирования, в числе которых инструмент для uv-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы pelt и Relax. С их помощью создание uvw-разверток становится еще более удобным. Быстрая и безошибочная передача данных3ds max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Более качественная передача данных в obj и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между Autodesk 3ds max и Autodesk Mudbox, а также другими программами цифрового моделирования. В 3ds max 2009 улучшено управление памятью для fbx, появились новые опции и Autodesk Motionbuilder. Упрощение редактирования uv-текстурВ Autodesk 3ds max используется непревзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и pelt внесены улучшения, упростившие создание uvw-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов. Поддержка .net в sdkПоддержка .net в 3ds max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного api-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds max sdk включены образец программного кода .net и документация по этому содержащему множество функций набору средств программирования. PromaterialsВ Autodesk 3ds max добавлена новая библиотека материалов для Mental ray с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью вы можете быстро создавать типовые поверхности зданий - окрашенные, глянцевые и матовые, из стекла и бетона. Улучшенное фотометрическое освещениеПоддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light, улучшено качество фотометрии в ближней зоне. Появился новый тип света - направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми, форму источника света можно увидеть и при визуализации.
Требования к системеТребования к программному обеспечению
64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:
Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
* Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Примечание: Компьютеры Apple с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Предыдущая версия:
|
|