Компания "Новый Диск" официально анонсировала проект "Война в небе - 1917" (Rise of Flight) московской студии neoqb, ранее известный как "Первая Мировая. Рыцари неба".
Действие авиасимулятора разворачивается в Европе; пока на земле идет "непередаваемая бойня" , игрокам предстоит освоить тогдашние новинки военной авиации - Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28 и SPAD 13. В игре заявлены 125 тыс. кв. км территории, воспроизведенной по картам начала прошлого века, реалистичные аэродинамическая модель и модель повреждений, генератор миссий различной сложности, сетевой режим.
Разработка игры ведется с 2006 года, в числе целевых платформ помимо PC ранее указывалась консоль Xbox 360. Объединенную студию из компаний d-strict и GT предполагалось образовать еще летом 2006-го, однако официально ООО "Неокуб" начало работу лишь в январе 2008-го.
В числе сотрудников студии - Леонид Чёрный (работал в компании Nival Interactive над такими проектами как Heroes of Might and Magic 5, Silent Storm, "Дневной дозор") , выходец из Nival и Sibilant Interactive Степан Корчагин (также работал над HOMM 5), Александр Петряев (в D3 Company принимал участие в разработке спортивного симулятора "B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва"), Евгений Русанов (был трудоустроен в DiP Interactive и Skyfallen Entertainment, участвовал в разработке экшен-RPG "Магия крови" ); общий штат neoqb сейчас превышает 70 человек.
"Война в небе" была впервые представлена широкой публике на прошедшей в этот уикенд выставке "ИгроМир", релиз проекта для PC намечен на первый квартал 2009 года.
Ссылки по теме