(Icon-a-Day) Search
Шаг 1:
Начнем с простых фигур. Рисуйте круги и прямоугольники до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.
Сгрупируйте все это хозяйство.
Шаг 2:
Воспользуемся инструментом "Перспектива".
Шаг 3:
Теперь добавим объема. Для окантовки линзы копируйте окружности и обрезайте их. Ручка - группа обрезанных опалов и прямоугольников. Не обязательно делать все строго по законам перспективы, просто сделайте так, как нравится. 
Шаг 4:
Теперь используя Mesh Fill, выкрасим ручку. Затем добавим блик.
Шаг 5:
Теперь расскрасим окантовку. На самом деле, ничего сложного.
Обычный градиент с кучей переходов из цвета в цвет.
Шаг 6:
Теперь нарисуем в центре собственно саму линзу. Не забудьте наложить радиальную прозрачность, чтобы через через линзу просвечивались объекты сзади.
Шаг 7:
Добавим блик на линзу.
Шаг 8:
Нобавляем дежурное отражение. Напомню, отражение - отраженная по вертикали копия объекта + интерактивная прозрачность.
Шаг 9:
Ну и наконец, дежурная тень. Не забывает отделить тень от объекта и применить к ней интерактивную прозрачность.
Готово!
Ссылки по теме