(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Аспекты цифровой живописи - concept art 02

Источник: demiart

Не судите строго - этот урок для перевода дался непросто, в текстовом оригинале его еще сложнее понять. А видеоверсия здесь не в тему.

Это вторая часть и продолжение урока Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 01, где мы займемся созданием элементов переднего плана в Photoshop. Думаю, вы понимаете, что приемы этой техники, можно применять при воплощении многих других идей. АртКонцепт возникает быстро, стихийно, иногда очень интуитивно и внезапно, временами очень продуманно, и все же, всегда с высоким художественным потенциалом. В большинстве случаев не всегда хватает времени на проработку всех деталей, но все же и вот такими набросками можно передать настроение, разбудить фантазию, определится в каком направлении двигаться дальше, а при желании и надобности довести до безупречности…

Предварительный просмотр:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

файлы использованные в уроке Присоединённый файл  Digital_Painting_02.rar ( 229.09к ) Кол-во скачиваний: 44

-------------------------------------------------

Шаг 1
В этом шаге я хотел бы обратить внимание на форму кисти, которую при желании можно сделать и самостоятельно, как мы это делали в 1-ой части: она должна быть такой формы, чтобы подходить для создания зданий-конструкций с футуристическим болезненным видом, а значит ее края не должны быть гладкими. Никто правда не запрещает пользоваться и стандартными кистями. Вообще многим, для определенных задач, приходится создавать подходящие кисти:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 2
Изменяя диаметр кисти, не спеша, начните рисовать щербатое подобие нагромождения металлолома, а потом наносите горизонтальные и вертикальные линии, создавая первую абстрактную форму-конструкцию (такая форма прямоугольности напоминает вид разбомбленной высотки):

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 3
Набросав примерный вид конструкции, усовершенствуйте ее: дорисуйте еще некоторые части, мелкие детали, соединения, балки, обломки…. После того как вас устроит форма конструкции, выделите ее при помощи инструмента Magic Wand и создайте, на основе этого выделения, маску слоя, само здание при этом останется видимым - она нам еще пригодится:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 4
Теперь переходим к наполнению. Целью, на данном этапе, является интеграция фотографических элементов в нашу форму. Для этого откройте подходящее изображение, например, экскаватора и сделайте выделение его стрелы:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 5
Перетяните стрелу в документ, расположите ее подобающим образом и скопируйте для ее слоя маску, которую мы создали для формы-конструкции (зажмите клавишу Alt и, кликнув на маску слоя с формой, перетяните ее в слой со стрелой - маска и скопируется). После этого снимите связь между слоем и его маской, просто нажав на пиктограмму, находящуюся между ними - теперь, при необходимости, если мы передвинем вместимое слоя, маска останется на месте:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 6
Изменим цветность стрелы к синеватому оттенку, через Hue/Saturation:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 7
Теперь дублируя слой или его части, продолжайте наполнять форму нашей конструкции, не забывая при этом о наличии у каждого нового слоя необходимой маски (прим.: на самом деле такая маска необязательна, так как вы можете воспользоваться "обтравочной маской" для всех наполняющих слоев, как это было в первой части урока).

Некоторым слоям понижайте непрозрачность, а чтобы они не были слишком светлыми, затемняйте их уровнями (Levels), передвигая средний ползунок вправо. Лишние детали, для плавности перехода частей друг в друга, стирайте резинкой с мягкими краями.
(~ лично мне очень понравились этапы наполнения):

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 8
Горизонтальные структуры усиливают эффект формотворчества и чувство устойчивости:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 9
Вот так потихоньку и мастерите блоки, входя во вкус зодчества, так сказать. Не стесняйтесь проявлять подсознательные позывы… ой, что же я такое говорю ph34r.gif:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 10
Это вид вблизи:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 11
Сделайте выделение по форме нашей конструкции и нажмите Ctrl+Shift+C, а потом Ctrl+V - таким образом, мы скопировали видимые области со всех слоев, что находились в месте выделения и вставили на новый слой. Видимость всех предыдущих слоев-конструкций отключите, а цвет здания, что на новом слое, измените в сторону темно-коричневого цвета - цветового пространства переднего плана:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 12
В этом шаге я решил зеркально отразить сооружение и поставить его в правую часть картинки:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 13
Сейчас мы создадим еще одно здание на переднем плане, причем без лишних усилий. Продублируйте уже готовое сооружение и трансформируйте в более необычную форму:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 14
При помощи Levels сделайте новое здание темнее первого, так как она по задумке стоит ближе к нам. Также его можно дублировать и поставить режим смешивания для слоя Multiply:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 15
Сотрите часть областей новой постройки, придав сооружению увлекательную форму - у меня она получилась, напоминающая дивное животное:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 16
В некоторых местах здания можно осветлить или наложить на них новые элементы, придавая конструкциям объема:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 17
Перетяните в документ фотографию со световыми эффектами, сюда подойдет даже смазанная фотография, где есть много световых пятен:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 18
Поверните изображение со светами на 90°:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 19
Можно обесцветить изображение или приглушить цвета ближе к серым оттенкам, по необходимости уменьшить размеры и стереть края - эти огни также придают зданию объема и показывают некую внутреннюю жизнь (а с другой стороны это может показаться как сквозные дыры):

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 20
Добавим еще одно сооружение: сдублируйте правую партию здания; отразите ее по горизонтали; немного подкорректируйте, удалив некоторые части или дорисовав новые и приравняйте цветность здания по отношению к местности, где оно стоит (через Hue/Saturation):

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 21
Отразите холст нашей картинки, чтобы на время взглянуть на нее под другим углом, добавьте маску последнему объекту и кистью с мягкими краями создайте эффект тумана в нижней части, как мы это делали в первой части:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 22
Выделите из фотографии улицы верхнюю часть машины и переместите в общий документ - она послужит нам, как некий летающий агрегат:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 23
Обработайте этот летательный аппарат ластиком, стерев некоторые ее части (прим.: изображение этой махины выглядит чересчур плоско, в уроке она для примера создания концепта, вы можете сделать их более объемными на свое усмотрение, это несложно):

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 24
Наше такси изменилось до неузнаваемости и служит теперь как посудина для полета:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 25
Если вы довольны своей формой, сдублируйте ее для размещения на заднем плане :

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

кроме того, задние аппараты должны быть светлее (как и раньше, тут вам помогут и Levels и Hue/Saturation):

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 26
Осталось добавить на наше изображение персонаж местного жителя (а возможно и парочку), его набросок можно несложно нарисовать:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 27
Не забывайте о пропорциональности человека с окружающим его строениями и конструкциями:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Шаг 28
Я, воспользовавшись настройками Hue/Saturation, передал переднему летающему аппарату синеватых оттенков:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

-------------------------------------------------

Вото такой получился результат:

Аспекты цифровой живописи - concept art, часть 02

Я надеюсь, что в вашем творчестве или работе пригодится данная техника этих двух уроков.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 18.11.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM RATIONAL Rose Enterprise Floating User License + Sw Subscription & Support 12 Months
TeeBI for RAD Studio Suite with source code single license
IBM RATIONAL Clearcase Floating User License + Sw Subscription & Support 12 Months
CAD Import .NET Professional пользовательская
SAP Crystal Reports 2008 INTL WIN NUL License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Новые материалы
Все о PHP и даже больше
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100