В этом уроке будем рисовать телесного патронуса. Что это такое? Я думаю для поклонников фильма/книги о Гарри Поттере дать ответ на этот вопрос не составит труда. А для остальных - результат заклинания Expecto Patronum, коим в 4-5 часях фильма по роману Дж. К. Роулинг, Поттер активно пользовался. И сейчас мы рискнём и постараемся нарисовать этот патронус. Впрочем даже не столько нарисовать, сколько сделать.
1) Открываем фото с каким либо животным, что будет представлять собой тело патронуса. Я открыл вот такого красивого коня:
2) Теперь нам надо вырезать животное из фотографии, или иными словами избавиться от фона. Для меня удобнее всего было применить Magnetic Lasso Tool (L)
, однако это можно сделать и с помощью Pen Tool
, и с помощью быстрой маски. После того, как мы вырезали тело патронуса, надо вставить его в новый документ 500x500 (слой называем "body") с чёрным фоном и обесцветить изображение (ctrl+shift+U). Если необходимо, то можно повернуть тело патронуса так, как душа пожелает. Вот, что должно получиться:
3) Теперь, выбрав предварительно слой с фоном, проводим следующую процедуру:
а) Select >> Load Selection >> OK.
б) Select >> Modify >> Border: Width - 6px.
в) Filter >> Blur >> Gaussian Blur: Radius - 3px. Ctrl+D
г) Filter >> Stylize >> Glowing Edges:
Edge Width - 1,
Edge Brightness - 20,
Smoothness - 15.
д) Filter >> Distort >> Diffuse Glow:
Grainess - 0
Glow Amount - 20
Clear Amount - 20
Верно выполнив вышеописанные операции мы должны получить подобный эффект:
4) Тепрь следуем такой схеме:
а) Дублируем слой с телом (ctrl+J) (Имя слоя - "Shine Body")
б) Применяем Filter >> Blur >> Box Blur: Radius - 10px.
в) Ставим Blend Mode слоя на Pin Light.
Получаем:
5) Теперь дважды дублируем слой "Shine Body". К каждому из дубликатов применяем
Filter >> Distort >> Wave:
Number of Generatos - 3
Wavelength - 10, 122
Amplitude - 5, 30
Scale - 100%, 100%
Type - Sine.
Поиграться с кнопочкой Randomize.
Сливаем оба слоя (те, что дубликаты слоя "Shine Body"). Ставим Opacity - 60%, Fill - 60%, Blend Mode - Linear Dodge. Слой назовём "shadow". Вот что у нас получается:
6) Теперь дублируем слой "body", обзываем дубликат - "track1" и размещаем его под слое "shadow". Применяем к дубликату следующее:
а) Filter >> Blur >> Motion Blur:
Angle - 13°
Distance - 200px
б) Filter >> Distort >> Wave с настройками, упомянутыми выше.
в) Размещаем след там, где надо.
г) Ставим Blend Mode слоя на Linear Dodge.
Получаем вот такую красоту:
7) Повторяем несколько раз шаг 6, для того, чтобы создать более правдоподобный след. Для того, чтобы оразнообразить шлейф света от лошади, не забудьте каждый раз, применяя фильтр Wave жать кнопку Randomize. Размещайте шлейфы в разных местах, но так, чтобы они исходили из лошади. Можно Пробовать менять значения Opacity слоёв. Вот, что получилось у меня, после этого шага:
8) Теперь идём в Layer >> Flattern Image. Дублируем получившийся слой, применяем к нему
Filter >> Sharpen >> Unsharp Mask:
Amount - 220%
Radius - 9px
Threshold - 20px
Ставим Blend Mode слоя Screen, значение Fill - 60%. Вновь Layer >> Flattern Image. Затем Ctrl+U и играемся с цветом, поставив при этом галочку - Colorize. Вот и готово! 
Ссылки по теме