![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Photoshop: Обработка женского портрета от ChudnayaMambaИсточник: demiart
Решила перенести свой урок из дневника на "широкую публику". Надеюсь, может быть в каком-то роде полезным. Это первый опыт написания урока по Photoshop, поэтому любезно прошу отзывов, дабы учесть в будущем, стòит или нет. Именно этот вариант обработки использовала исключительно для карточек с Мариной, не считая добавления резкости при изменении размера. По большому счету нового ничего для вас не открою, просто описываю свой метод обработки некоторых портретов.
![]() Не знаю, насколько лишним будет повториться, что снимать лучше в РАВе. Т.о. мы приобретаем больше возможности коррекции карточки. Приступим к обработке. 1. Открываю фотографию с помощью Camera RAW и начинаю коррекцию. Для каждой карточки показатели будут различны, здесь я увеличила значение экспозиции и общего света, подняла немного яркость и уменьшила контраст.
![]() 2. Дублирую слой и занимаюсь чисткой кожи, используя Healing Brush Tool (J). Здесь он подходит больше, ибо вся кожа в мелкую пупырышку, а этот инструмент относительно мягче других смешивает участки. По окончанию сливаю слои.
![]() 3. Дублирую слой и убираю шумы: Filter - Noise - Reduce Noise.
![]() 4. На следующем этапе осветляю радужку. Выделяю её пэн тулом (кому как удобно) и вставляю на новый слой. Размываю с помощью Gaussian Blur со значением примерно 0,5 (в зависимости от размера изображения) и меняю режим смешивания на Color Dodge. Сливаю слои.
![]() 5. Дублирую слой и придаю глазам блеска с помощью Dodge Tool (O) кистью в 1 пиксель. Размываю слегка каплей со значением Strength 15%. При необходимости (если получилось слишком ярко) снижаю прозрачность слоя. На некоторых карточках область глаз необходимо немного осветлить. Существует много способов. Я обычно выделяю необходимую область, копирую на новый слой, меняю режим наложения на Screen и снижаю прозрачность слоя до необходимого значения, затем, используя маску слоя, выравниваю тон кожи.
![]() 6. Идем дальше. Дело стало за фильтром Color Efex Pro. Фильтры порой облегчают работу, поэтому не считаю грехом их использовать. Если у вас его нет, идем скачивать его там. Не могу гарантировать, что именно эта версия рабочая, ибо скачивала я его давно, но именно с того сайта. Если что, внизу, под описанием, есть ссылки на другие версии этого же плагина. Дублируем слой, в фильтрах фотошопа находим Nik Software - Color Efex Pro и идем в закладку Cross Proccessing. Выбираем метод L08, опускаем "плотность" примерно до 45% и нажимаем ОК. Обычно я еще снижаю прозразчность слоя в зависимости от яркости изображения. Сливаю слои.
![]() 7. Снова дублирую слой. Еще раз использую этот же фильтр, но в этот раз закладка Film Effects, имитирующая, как уже понятно из названия, эффект пленки. Меня устроила Fuji Superia 100, двигаю ползунки тени/света до нужного мне результата.
![]() Ссылки по теме
|
|