Петр Петров
В свежем номере журнала Game Informer появилось огромное количество данных по ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Вот некоторые наиболее важные тезисы.
Геймплей:
- Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя.
- После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье.
- Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни.
- Выбирать дадут из 10 разных рас.
- После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее.
- В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно.
- Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.
Оружие:
- Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок.
- В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч.
- Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами.
Графика:
- В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени.
- HUD можно отключить во время игры от первого лица.
- Геймер больше не будет путешествовать по "каменным" лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра.
История:
- Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима.
Задания:
- В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
- Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего.
- В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.