До просмотра демонстрационного ролика, расположенного ниже, я думал, что уже вырос из того возраста, когда блестящие яркие штучки и детские игрушки вызывают искренний восторг. Оказалось, что это не так.
На примере демонстрационной сцены с перекатывающимся по арене, наполненной игрушками, светящимся мячиком, NVIDIA показала в действии свой новый мобильный четырехъядерный процессор под кодовым именем Kal-El. И, по сути, перед нами первая реализация по-настоящему динамичного CG-мира (где соблюдаются законы физики в лице гравитации и оптики) на планшетах, рендеринг которого происходит в реальном времени.
Здесь и потрясающе реалистичное освещение, и физика тканей, и реалистичная модель столкновения объектов. Новое "железо" NVIDIA делает возможным создание на мобильных устройствах ранее недоступных визуальных эффектов.
Демонстрация NVIDIA была осуществлена на планшетном ПК с операционной системой Honeycomb и дисплеем разрешением 1280 x 800 пикселей. Как видно из ролика, фреймрейт довольно высокий - анимация выходит очень гладкой, соответственно, подобной сложности игры будут весьма "играбельными".
Дабы показать нам преимущества четырехъядерного монстра, в ходе демонстрации, сотрудник компании отключил два ядра Kal-El, после чего сцена начала заметно "тормозить" (FPS упал до отметки "ниже 10"), превращая гладкую анимацию в слайд-шоу.
Демонстрация Glow Ball будет доступна в форме игры (и, скорее всего, своеобразного бенчмарка) для Android-планшетов сразу после выпуска устройств на базе серийной версии чипа Kal-El. Кстати, запуск его ожидается уже во второй половине этого года (в августе, если все пойдет по плану).
Что еще интереснее, NVIDIA обещает, что массово производимый чип будет на 25 или 30 процентов быстрее текущего прототипа.