Flash новостиИсточник: habrahabr
Вышел в релиз Flash Player 10.3 и обновился Incubator Project (с Molehill 3D)Итак, новое в 10.3:
- Acoustic Echo Cancellation. Очень долгожданая фича, поддержка FULL_DUPLEX, HALF_DUPLEX, пр. По моим тестам все работает отлично, при этом практически не нагружая процессор. - Media Measurements. Дает в режиме реального времени доступ к аналитике - как видео распространяется, какой аудитории достигает и как часто воспроизводится. - Нативная панель управления, автообновление для MacOS, интеграция с browser privacy, в том числе для очистки флеш-куков. Есть только 32-битные версии для Android, Linux, MacOS, и Windows, 64-битные ориентировочно будут только для FP11 (3D). На данный момент в preview 2 обкатываются следующие фичи: - Molehill 3D APIs. Об этой технологии уже много рассказано на хабре. - Cubic Bezier Curves. Нативные кривые. - Async bitmap decoding. Эта фича декодирования картинок в отдельном потоке плеера уже присутвует в Air 2.6 - Large Bitmap Support. Если раньше битматы были ограниченны в размерах (2880x2880), то теперь размер неограничен (ну только лишь, полагаю, доступной памятью для плагина). - JPEG-XR, ATF. Второй формат - собственный формат адоба для текстур. - LZMA compression. В дополнение к deflate и zlib. К тому же теперь сами флешки могут быть запакованы lzma, что уменьшит их размер. - G.711 кодек. Для телефонии и пр. Поддерживаются PCMA и PCMU. - H.264/AVC SW для камеры. Раньше поток с камеры кодировался только с Sorenson VP6. - Нативный JSON. В дополнение к нативному XML. - События pause/sleep/resume. Для определения, что вкладка с роликом активна, и устройство (desktop/mobile) в настоящий момент работает с флеш-роликом. - Советы для GC. Через System.pauseForGCIfCollectionImminent можно сказать GC, чтобы не торопился чистить память при высоконагруженных операциях. Позже GC Hint API будет расширен. - TLS (Transport Layer Security) сокеты, а также socket progress events. - Secure random bytes генератор. Еще в следующих версиях ожидается поддержка WebWorkers и новые типы данных: float и float4. Также разработчики хотят включить поддержку WebM, однако сроков не называют, есть подозрения, что из-за проблем с аппаратным ускорением VP8. |