Ален Таскан, генеральный менеджер EA Montreal, заявил, что сегодня средний бюджет игры стал просто «сумасшедшей», и в ближайшем будущем всё раздувающиеся бюджеты заставят издателей изменить свою бизнес-модель. Правда, что именно должно измениться, конкретизировано не было.
«Я сомневаюсь что EA сегодня и EA через 15 будут похоже между собой. В чем я не сомневаюсь, так это в том, что процесс разработки игр сильно изменится только потому, что стоимость разработки уже сегодня превышает разумные пределы», - заявил Таскан.
Впрочем, Ален оговаривается, что некоторые издатели тратят даже больше денег, чем EA, и добавляет: «Геймер покупает не двоичный код и не набор строк программы; он должен быт уверен, что игра будет достаточно интересной. Мы существуем для того, чтобы предоставлять такие гарантии».
Таскан также считает, что вариант, когда игру разрабатывает сразу большое количество разработчиков - ошибочен. При этом он приводит в пример свою студию (EA Montreal), в которой над одной игрой работает от 35 до 85 человек: «Да, мы тратим больше времени, но мы справляемся с работой лучше».
Разрастающиеся бюджеты, по мнению Таскана, совсем не обязательно приведут к исчезновению мелких разработчиков: «Есть можество других сфер разработки - игры для телефонов, казуальные игры... чем меньше игра, тем меньше может быть студия которая сможет довести её до хорошего уровня».