Источник: webplanet
Компания PopCap потратила на создание сиквела своей игры Bookworm Adventures $700 тысяч и два с половиной года. Как сообщает Associated Press, за всю историю создания казуальных игр, это самый большой бюджет. Эта игра начнет распространяться сегодня по цене $30. Судя по отзывам пользователей, эта простая на вид головоломка, способна привлечь людей не хуже какой-нибудь MMORPG.
Компания Big Fish Games также анонсировала свою самую дорогую казуальную игру - Travelogue 360: Paris. На ее создание было потрачено $300 тысяч. Эти деньги ушли на оплату работу наемных иллюстраторов и фотографов, а также на право использовать в игре достопримечательности Парижа.
Индустрия казуальных игр, которая до конца 90-х даже не имела собственного имени, последние пять лет растет чуть ли не экспоненциально. Особенно этому способствует развитие сотовых телефонов и других мобильных устройств. Впрочем, и без них рынок казуальных игр растет. Если в 2002 году, согласно данным DFC Intelligence, он составлял $228 млн., то в прошлом году - уже $713 млн. Предполагается, что по итогам этого года его объем составит $953 млн.
Впрочем, есть и другие мнения. Пол Телен (Paul Thelen), исполнительный директор Big Fish Gamesговорит, что большие бюджеты на разработку игр могут привести к неожиданным последствиям. Чем больше компании будут тратить на каждую игру, тем больше они захотят обезопасить свои вложения и будут выпускать только сиквелы старых и популярных игр.
Особое мнение и у вице-президента RealNetworks Майкла Шутцлера (Michael Schutzler). Он считает, что игра становится интересной совсем не от хорошей графики и музыкального сопровождения. В качестве примера он вспоминает бета-тестирование новой версии Scrabble, в котором 15 тысячам пользователей предстояло ответить на вопрос о том, какая музыка в игре понравится им больше. Большинство бета-тестеров ответило, что лучше оставить простенькую мелодию как в старых версиях, чем писать новую, более высокого уровня музыку.