![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Adobe Illustrator: Рисуем собаку в ИллюстратореИсточник: blogivanivanichru Irina
![]() Следуйте за этим пошаговым процессом проектирования создания из векторного характера. Мы начнем с руки оттянутый эскиз моей собаки, Джейк лабрадор, затем добавить различные линии, цвет заполняет градиенты и основные моменты, чтобы произвести симпатичное мультипликационное представление. ![]() Эскиз Когда дело доходит до создания анимационных персонажей одна из первых вещей, которые говорят люди, "Но я не могу потянуть!". Я могу, конечно, коснуться их расстройства также, поскольку я считаю себя далеко от того, чтобы быть "хорошим в рисунке". Я часто заканчиваю тем, что раздражался и вворачиваю свои страницы альбома, пытаясь потянуть вещи, но есть несколько небольших подсказок, которые я изучил из изучения основ рисования эскизов от молодого возраста. Один главный наконечник, который серьезно выручил меня, был от моего героя детства Тони Харта. В его книге "Тянут это Непосредственно", описал он, как объединить основные формы, чтобы создать форму характера. Вы можете потянуть треугольник? Что относительно полукруга? Превосходный, Вы идете для победителя!
![]() Изображая схематически Джейка характер собаки, целая голова и тело были изложены в деталях только с несколькими основными формами. Вы можете все еще видеть слабые линии эскиза позади черной схемы слева. Если Вы испытали затруднения, таща Ваши собственные характеры, в прошлом дают этому методу попытку.
![]() Откройте Adobe Illustrator и импортируйте свой просмотренный эскиз. Пойдите в Файл> Место, чтобы связать Ваш файл изображения. Уменьшите opacity немного, затем нажмите CMD+2, чтобы захватить объект в месте. Захватите инструмент Ручки и начните прослеживать вокруг схемы целого характера.
![]() Как только схема полна, увеличьте жирность до 5pt, и выровняйте ее к внешней стороне.
![]() Продолжите работать с инструментом Пен, на сей раз используйте средний удар в пределах 3pt, чтобы заполнить внутренние линии детали. Эти пути можно оставить открытыми законченный. Используйте Прямой инструмент Выбора, чтобы возвратиться и щипнуть положение конечных точек, таким образом, они текут легко от существующих линий.
![]() Таща пути с остроконечными разделами меха, иногда шипы будут смело встречены. Чтобы установить это, только захватите Прямой инструмент Выбора и сделайте некоторые микроскопические щипки к пунктам.
![]() Используйте внутренние линии детали, чтобы отделить тело от ног и ног от ног.
![]() Твердые формы могут использоваться на ногах, чтобы дать определение лапам. Афроамериканец заполняется, сольется легко в толстую черную схему.
![]() Следующий набор линий детали - даже разбавитель, в 1pt удар. Эти линии могут использоваться, чтобы заполнить мельчайшие детали, такие как схемы брови.
![]() Теперь linework полон, мы можем начать добавлять некоторый цвет. Начало с полным заполняется, примерно обрисовывая в общих чертах характер. Держите pathline в пределах границ толстого черного удара схемы. Используйте короткий путь, который заполняет CMD+Shift + [чтобы послать заполнение в основание стека, или настроить слои, чтобы отделить linework и окрашенный.
![]() Когда цветные заполняются, слой помещен под linework, грубая схема скрыта черным пятном. Добавьте, что дополнительный цвет заполняется к характеру где необходимый, глаза в особенности будут нуждаться в белом, заполняются.
![]() Это было бы хорошей возможностью привести глаза в чувство. Потяните большой черный овал, затем добавьте несколько зеркальных основных моментов к каждому глазу.
![]() Добавьте немного глубины к характеру с некоторыми тонкими градиентами. Проследите новые формы по определенным областям, которые требуют выдвижения на первый план, затем приспосабливаются, радиальные градиенты, чтобы вытекать из немного более легкого тона к телу заполняют цвет.
![]() Воображаемый источник света для моего характера находится в верхнем правом, таким образом, основные моменты градиента добавлены к областям главной и правой руки головы характера и тела.
![]() Затем мы добавим некоторую штриховку к характеру, используя инструмент Пен, чтобы потянуть черные формы. Примерно проследите схему в пределах черной схемы, тогда гладко пересеките тело характера после воображаемых контурных линий. Приспособьте Прозрачность этих форм, чтобы Умножиться в 20 %.
![]() Продолжите тянуть тени через нижнюю левую часть характера. Области, которые сокращаются через тело, могут даваться некоторые соблазнительные линии, чтобы и добавить визуальный интерес и тонко представить слои меха. Штриховка по телу уменьшена до 10 % opacity, чтобы избежать быть слишком резкой и контрастировать.
![]() Штриховка добавлена к нижней стороне тела, каждой лапы, более низкого края хвоста и ниже больших свисающих ушей.
Несколько дополнительных основных моментов помогают добавить больше изменения тоном, чтобы дать больше глубины и измерения. Плавные формы оттянуты через характер, но на сей раз они переполнены белым и прозрачностью Экрана в 5 %.
![]() Формы основных моментов могут помочь определить контуры тела, или могут быть сделаны следовать за формами черной схемы.
![]() Тени были добавлены к нижней левой части характера, таким образом, основные моменты появятся на верхней правой из каждой из частей тела характера.
![]() Потяните круг и заполните его афроамериканцем к белому радиальному градиенту. Измените opacity белой остановки к нолю, таким образом, градиент исчезает к прозрачному.
![]() Раздавите круг и переместите его в позицию тени под характером.
![]() Заключительный характер - полное преобразование из грубого эскиза. Различный linework и тонкие тени и основные моменты вся помощь добавляют глубину и определение.
Ссылки по теме
|
|