|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Adobe After Effects Creative Suite 5.5 (After Effects CS5.5)
1 Приложения Adobe OnLocation CS5 и Encore CS5 включены в пакеты Creative Suite 5.5 Production Premium и Master Collection, а также в состав отдельного приложения Adobe Premiere Pro CS5.5. 2 Приложения Adobe Bridge, Device Central и Media Encoder включены в некоторые пакеты Creative Suite 5.5 и продукты для профессиональных дизайнеров. 3 До 12 апреля 2012 года онлайн-услуги CS Live предоставляются бесплатно. Подробнее " 4 Использование онлайн-услуг Adobe, включая услуги Adobe CS Live, доступно только пользователям старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe в сети Интернет. Онлайн-услуги доступны не во всех странах и не на всех языках, они могут подлежать изменению или отмене без уведомления, их предоставление может потребовать регистрации пользователя. Кроме того, за использование онлайн-услуг или подписку на них может взиматься дополнительная плата.
Примечания по обновлению Стоимость обновлений указана только для перечисленных выше продуктов. Не уверены, какой продукт установлен на вашем ПК? Посетите страницу регистрации продукта или зарегистрируйте установленный на вашем компьютере продукт, используя учетную запись Adobe. Программы в составе пакетов не могут быть обновлены по отдельности. Для получения последней версии отдельного продукта вам необходимо его приобрести. Обновление корпоративной лицензии
Для обновления корпоративной лицензии свяжитесь с компанией Adobe или авторизованным центром обслуживания Adobe Licensing Center. Установка обновления Серийный номер продукта Adobe можно узнать следующими способами:
Функции Adobe After Effects Creative Suite 5.5Композитинг и анимация в 2D- или 3D-пространствеБыстро устраняйте проблемы с изображением при помощи программного обеспечения Adobe After Effects CS5.5, которое содержит комплексный набор инструментов рисования, позволяющий решать любые творческие и технические задачи. Совместное использование 2D- и 3D-объектовВы можете не только создавать двухмерные и трехмерные проекты, но и объединять 2D- и 3D-объекты в одной композиции - при этом вам не нужно изменять режим работы или повторять одни и те же операции. Благодаря использованию настроек камеры и освещения по умолчанию вам не нужно настраивать дополнительные объекты при добавлении нового измерения для слоя. Импорт данных камеры 3DИмпортируйте камеру 3D и другие 3D-данные из любой программы 3D-трекинга с поддержкой экспорта файлов в формате Alias Maya ASCII (MA). Кроме того, вы можете извлекать сведения о камере из последовательности RLA/RPF, а также экспортировать данные камеры из After Effects при помощи различных сторонних расширений. Использование нескольких 3D-камер для каждой композицииИспользуйте несколько камер в одной композиции. Определяйте уникальные камеры по углу обзора, длине объектива, размеру области изображения, настройкам апертуры, размытию глубины резкости и набору других параметров кадрирования. Ослабление светаУправляйте интенсивностью света в 3D-изображениях - так же, как в реальном мире. Упрощенные процессы создания 3D-композицийИспользуйте многочисленные функции для использования трехмерного пространства в After Effects, включая возможность установки по отдельности параметров положения x, y, z для ключевых кадров. Несколько источников трехмерного освещения с темными областямиДобавляйте несколько источников освещения в сцену и анимируйте их. Выбирайте нужный тип освещения, устанавливайте цвет и определяйте глубину и рассеивание для каждой темной области. Параметры материалов для каждого трехмерного слояОпределяйте воздействие освещения на каждый трехмерный слой, управляя размером и интенсивностью отражающего света. Родительские слоиРаботайте с родительскими и дочерними слоями. Дочерний слой наследует все параметры, которые были применены к родительскому слою, включая опорные точки, с сохранением локальной анимации. Функции "Шаблон", "Силуэт" и "Сохранение прозрачности"Создавайте отдельные слои, отделяя все слои, расположенные ниже. Либо применяйте параметры прозрачности нижних слоев ко всем расположенным выше слоям. Корректирующее освещениеНастройте 3D-освещение для поднабора слоев в композиции. Слои проекции и цветные темные областиПроецируйте свет через слои для создания цветных темных областей, эффектов витражного стекла и проекционного диапозитива. Вложенные композицииИспользуйте сложные композиции в качестве однослойного источника. Объединяйте несколько композиций в одну или используйте одну исходную композицию несколько раз, применяя текущие изменения ко всему проекту. Воспользуйтесь удобной навигацией по вложенным композициям. Инструмент "Универсальная камера"Используйте мышь с тремя кнопками для интуитивного быстрого управления трехмерными объектами при помощи инструмента "Универсальная камера". При помощи комбинаций клавиш можно легко просмотреть все или только выделенные слои. Корректирующие слоиСоздавайте корректирующие слои, аналогичные корректирующим слоям в программе Adobe Photoshop®, чтобы применять эффекты ко всем слоям, расположенным под ними. Сворачивание преобразованийОбъединяйте свойства преобразований вложенных композиций с композициями верхнего уровня для сокращения циклов обработки пикселов слоя - без потери качества изображения. Инструменты редактирования временной шкалыЛегко добавляйте дополнительный контент из временной шкалы в собственные композиции при помощи простых инструментов редактирования, например, "Редактирование наложения и добавление эффекта ряби"; "Подъем", "Извлечение" и "Обрезка композиции до рабочей области". Создание и анимация текста и векторной графикиТворческий процесс работы с текстом стал более гибким: вы можете редактировать текст, добавлять эффект глубины, анимировать текст, преобразовывать текст в редактируемые контуры для добавления эффекта анимации, а также экспортировать анимированный текст в виде векторной графики в файлы SWF. Слои фигур позволяют легко анимировать векторную графику. Интуитивно понятные инструменты для создания текста и работы с анимациейНабирайте, редактируйте и настраивайте символы, слова и абзацы. Анимируйте текст вдоль траектории, размещайте текст в случайном порядке и используйте эффект "волнующегося текста", а также воспользуйтесь многими другими функциями в двухмерном и трехмерном пространстве. Добавьте глубину к тексту, применяя эффекты движения, переворота, размытия и отбрасывания тени к отдельным символам или целым абзацам. Слои фигурЛегко создавайте и анимируйте векторную графику при помощи слоев фигур. Добавляйте в фигуры и анимируйте такие свойства, как "обводка", "тип обводки", "заливка" и "градиенты". Кроме того, вы можете применять эффекты непосредственно к векторным изображениям. Текстовая анимация для сети ИнтернетЭкспортируйте анимированный текст в виде векторной графики в файлах SWF, создавая инновационную анимацию для сети Интернет. Преобразование текста в фигуры и маскиПреобразуйте текст в редактируемые контуры в виде слоев фигур или масок на сплошных слоях для анимирования верхних точек каждого символа. Непрерывная растеризацияСохраняйте резкость на всех шкалах, используя функцию непрерывной растеризации графики, текста, фигур, сплошных слоев, а также векторных компонентов файлов PDF и SWF в Adobe Illustrator®. Сплошные слоиСоздавайте простые сплошные слои для применения эффектов, наложения масок и анимирования. Операторы контуров фигурИзменяйте и анимируйте создаваемые вручную или параметрические фигуры, применяя различные специализированные эффекты фигур, в том числе Merge Paths, Offset Paths, Pucker & Bloat, Repeater, Round Corners, Trim Paths, Twist, Wiggle Paths, Wiggle Transform и Zig Zag. Креативные инструменты анимации текстаВыполняйте профессиональную анимацию набранного текста. Используйте более 250 профессиональных предустановленных стилей двухмерной и трехмерной анимации текста или создавайте собственные текстовые анимации. Широкий выбор визуальных эффектовОткройте для себя новые возможности благодаря широкому выбору визуальных эффектов в After Effects. Используйте эффекты для корректировки цвета, добавления эффекта размытия или увеличения резкости изображений, деформирования отснятого материала, превращения плоских объектов в трехмерные фигуры, а также для реализации многих других творческих идей. Эффекты коррекции цветаУправляйте данными о цвете, используя самые разные эффекты, в том числе Color Finesse LE 3 для создания таблиц кодировки цвета, стандартные инструменты коррекции цвета и изменения оттенка в Photoshop, а также получайте доступ к цветам, оптимизированным для телевещания, функциям настройки полутонов, коррекции изображения и изменения значения яркости, а также инструментам для изоляции и изменения оттенков. Camera Lens BlurСоздавайте эффект размытого изображения при помощи Camera Lens Blur. Устанавливайте характеристики формы радуги, скругления углов и дифракционных полос для создания привлекательных эффектов размытости, а также используйте те же характеристики для потрясающего контроля над глубиной резкости при помощи настроек камеры 3D After Effects. Digieffects FreeFormПреобразуйте плоские объекты практически в любые трехмерные фигуры при помощи популярного внешнего модуля деформации трехмерных сеток. Улучшение рабочих процессов для стереоскопических 3D-объектовКомпозитинг и анимация стереоскопических проектов стали проще. Быстро настраивайте стереоскопическую камеру. Экономьте время при помощи упрощенной визуализации нескольких камер и используйте обновленный эффект 3D-очков. Эффекты размытия и увеличения резкости изображений, в том числе новый эффект Camera Lens BlurСоздавайте эффект размытия, который соответствует типу конкретного снимка, используйте "интеллектуальное" размытие части изображения с сохранением краев, а также стандартные эффекты увеличения резкости изображений и новый эффект Camera Lens Blur. Эффекты деформацииИспользуйте реалистичные эффекты деформации отснятого материала, например, "Пластика", "Деформация Безье", "Деформация волны", "Привязка ракурса", "Изменение формы" и "Карта смещения", а также уникальный инструмент Puppet и средство Digieffects FreeForm. Выполняйте точное моделирование реального искажения объектива камеры. Эффекты созданияСоздавайте самую различную графику - от простых заливок и градиентов до реалистичных молний и электрических явлений, а также бликов объективов, обводок, сеток, окружностей, строк рукописного текста и анимированной графики на основе аудиоматериалов. Эффекты CycoreБыстро добавляйте модели сложных объектов, колебания и вспышки света, сложные деформации, а также стилизованные временные эффекты; устраняйте проблемы изображения при помощи несложных инструментов, использующих более 60 эффектов из комплекта Cycore. Стилизованные эффектыПовышайте качество существующих изображений, используя элегантные текстуры и привлекательное свечение, а также стилизованные края, мазки кистью и другие эффекты. Специальный эффект Cartoon (Мультипликация) позволяет легко и быстро применять эффект аппликационной анимации к отснятому видеоматериалу. Эффекты моделированияИспользуйте улучшенные внешние модули для создания реалистичного эффекта отражения волны и каустических эффектов, а также для разбиения 2D-слоев на трехмерные фрагменты, которыми можно управлять, применяя различные эффекты. Эффекты 3D-каналаВыполняйте завершающую 3D-обработку файлов RLA и RPF, извлекая каналы "Объект" и "ID маски глубины" и добавляя эффекты "Глубина маски", "Глубина резкости" и "3D-туман". Эффекты каналаУправляйте отдельными цветами и данными альфа-канала в изображениях, используйте каналы из других слоев и выполняйте такие сложные операции, как объединение каналов и создание изображений в градациях серого. Эффекты перспективыВы можете добавлять тени, скашивать контур слоя и даже объединять левый и правый режим трехмерного просмотра для создания единого трехмерного изображения. Эффекты управления шумами и зернистостьюНакладывайте зернистость, оптимально соответствующую параметрам камеры, в автоматическом или полнофункциональном ручном режиме - или полностью удаляйте ее из видеоматериала. Добавляйте или удаляйте пыль и царапины. Временные эффектыВыполняйте обработку отснятого материала на основе других слоев или соседних кадров при помощи эффектов "Расхождение во времени", "Смещение" и "Эхо". Функция Timewarp обеспечивает дополнительный контроль над встроенным режимом Pixel Motion, позволяя выполнять точную синхронизацию отснятого материала. Текстовые эффектыГенерируйте числа и временной код при помощи текстовых эффектов, которые дополняют встроенный многофункциональный текстовый редактор After Effects. Эффекты утилитНастраивайте преобразование цвета в формате Cineon, изменяйте назначенные цветовые профили, управляйте изображениями широкого динамического диапазона (HDR) без использования обтравочных функций, а также расширяйте границы изображений. Эффекты переходаВам больше не нужно последовательно создавать видеопереходы для их использования в проекте. Заполнители для отсутствующих эффектовСохраняйте сведения о настройках для каждого отсутствующего эффекта. Палитра "Эффекты и предустановленные стили"Легко и быстро сортируйте, выполняйте поиск и применяйте эффекты и предустановленные стили анимации. Сохраняйте собственные предустановленные стили с нужными вам эффектами, настройками и свойствами анимации - и обменивайтесь ими с другими пользователями. Поддержка Adobe Pixel BenderИспользуйте технологию Adobe Pixel Bender для создания уникальных фильтров, наложений и заливок для самых разных проектов; создавайте привлекательные визуальные эффекты для среды выполнения Adobe Flash Player, используемые по требованию. Эффект Turbulent NoiseСоздавайте такие природные явления, как облака, поток лавы, сверкающая вода и дым, быстро и эффективно применяя эффект Turbulent Noise. Создавайте циклы анимации, состоящие из сходных элементов, при помощи эффекта Fractal Noise. Простое выполнение кеинга, маскировки, ротоскопии и создания композицийЭффективно работайте с неограниченным числом масок, импортированных или созданных в After Effects. Вы сможете анимировать маски и их параметры в дальнейшем. Используйте удостоенную премии "Оскар" функцию Keylight от компании The Foundry, кисть "Roto Brush" и другие инструменты композитинга. Неограниченное число масокОпределяйте, какие фрагменты 2D- или 3D-слоев будут видны, добавляя и анимируя неограниченное число масок слоев. Контролируйте растушевку и прозрачность каждого слоя. Функция KeylightИспользуйте удостоенную премии "Оскар" функцию Keylight от компании The Foundry для создания подложек отражения; полупрозрачных областей и волос. Инструменты "Контроль за пропуском света", "Коррекция цвета" и "Уточнить край" позволяют получить непревзойденный результат. Анимация масокВы сможете анимировать форму и другие параметры масок в дальнейшем, например, растушевку и непрозрачность. Импортированные маскиКопируйте траектории в Photoshop и Illustrator, затем вставляйте их в виде масок в After Effects. Импортируйте маски, отслеживаемые в приложении Mocha, в After Effects CS5.5 при помощи эффекта "Фигура". Маски RotoBezierСоздавайте новые маски ротоскопирования по Безье (RotoBezier) или преобразуйте их из масок Безье. Динамические маскиИспользуйте пиксельные данные любого слоя (альфа-канал или яркость), чтобы определить, будет ли виден соседний слой. Объединенные маскиОбъединяйте маски при помощи режимов "добавление", "вычитание", "пересечение" и "различие". Различные специальные эффекты кеингаПрименяйте эффекты Employ Difference, Color Range, Color Key, Linear Color Key, Extract и Luma Key в соответствии с требованиями конкретного проекта. Интерполяция масокСамостоятельно управляйте переходами масок для создания естественных движений, если точки масок передаются неправильно. Инструмент "Контроль за пропуском света"Быстро и легко удаляйте ненужный свет из любого отснятого материала. Фильтр Color Difference KeyИспользуйте метод кеинга цветного видеоматериала для различных фильмов при помощи фильтра Color Difference Key. Кеинг применяется к главному цвету относительно двух других основных цветов. Фильтры Matte Choker и Simple ChokerРазворачивайте или корректируйте область выделения любого альфа-канала с точностью до пиксела. Охват контураОпределение контура на основе граничных пикселей, выбираемых посредством создания предварительной маски рядом с краями объекта. Эффект Refine MatteПрименяйте интеллектуальную функцию трекинга краев, устранение эффекта дрожания и эффект сглаживания движения к любому слою со сложным альфа-каналом, например, отснятому материалу с ключевыми точками. Автоматическая трассировкаСоздавайте анимированные векторные маски автоматически на основе пиксельных данных любого слоя, включая альфа-каналы. Управляйте движением и расстановкой ключевых кадровУправляйте расстановкой ключевых кадров и движением при помощи точных инструментов, например, приложения Mocha для 2,5-мерного трекинга в After Effects CS5.5, функций Keyframe Graph Editor, Timewarp и динамических ключевых кадров. Приложение Mocha для 2,5-мерного трекинга After EffectsИспользуйте эффективное средство 2,5-мерного трекинга от Imagineer Systems для отслеживания и создания масок для видеоматериала. Маски, созданные в приложении Mocha для After Effects, могут содержать растушевку переменной ширины; при помощи внешнего модуля фигур Mocha можно применять маски непосредственно к слоям. Функция Keyframe Graph EditorВоспользуйтесь преимуществами точного графического контроля над параметрами положения ключевых кадров, скорости интерполяции и взаимосвязями свойств и ключевых кадров во времени. Функция TimewarpЗамедляйте и ускоряйте отснятый материал с сохранением плавности и четкости изображения без дефектов. Функция Timewarp анализирует движение пикселов для точного создания промежуточных кадров с настраиваемыми параметрами. Ключевые кадры без привязкиОтделяйте траекторию положения от времени перемещения с одной точки до другой. Пиксельное позиционированиеРазмещайте каждый объект с точностью до 1/65536 пиксела, создавая невероятно плавную анимацию. Режимы наложения кадровИспользуйте традиционный режим Frame Mix или интеллектуальный режим Pixel Motion для создания новых промежуточных кадров в ускоренном или замедленном видео. Временное смещениеИспользуйте параметры яркости одного слоя для управления синхронизацией отдельных пикселов в другом слое. Инструменты Motion Sketch и SmootherБыстро создавайте траекторию движения объектов для каждого слоя и устанавливайте скорость движения при помощи инструмента Motion Sketch. Затем выполняйте точную настройку фигуры и скорости траектории при помощи инструмента Smoother. Эти функции также доступны в инструменте Puppet. Автоматическая ориентацияУстановите параметр автоматической ориентации для каждого слоя. Слои и камеры могут автоматически располагаться в двухмерных и трехмерных траекториях движения. 3D-слои могут также автоматически располагаться в направлении камеры. Инструмент PuppetИспользуйте инструмент Puppet для создания естественной анимации, деформируя объекты при помощи точки ракурса. Установите до трех ракурсов и перемещайте один из них - и вы увидите, как текст или фотография оживает. Независимые параметры положения X, Y, Z для ключевых кадровРазделяйте скомпонованные параметры положения X, Y, Z для ключевых кадров на отдельные кривые, которые можно редактировать по отдельности. Кроме того, вы можете повторно объединять эти параметры в стандартные скомпонованные ключевые кадры. Выражения на основе JavaScriptВыполняйте методическое анимирование. Используйте инструмент Pick Whip для связи моделей поведения практически любых свойств, что позволяет моделировать реалистичное поведение сложных интерактивных объектов. Используйте стандартные команды JavaScript и встроенное меню "Язык выражений". Несколько типов интерполяции ключевых кадровЛегко и быстро анимируйте движения и свойства объектов для создания резких, прерывистых движений; линейных траекторий; или плавных и элегантных переходов. Указывайте начальную скорость и количество переходов для каждого ключевого кадра вручную или используйте интерактивные средства редактирования при помощи функции Graph Editor. Экспоненциальная шкалаСоздавайте естественные эффекты масштабирования, применяя линейные изменения к экспоненциальной шкале. Изменяемый эффект сглаживания движенияНастройка эффекта сглаживания движения для каждого слоя позволяет создавать более реалистичную анимацию. Вы можете настраивать эффект сглаживания движения, изменяя его внешний вид и обеспечивая дополнительную плавность изображения. Функция изменения временных характеристикАвтоматическая синхронизация ключевых кадров - создавайте такие эффекты, как замедленное воспроизведение с переменной скоростью, стоп-кадр и обратное воспроизведение. Инструмент Motion TrackerВыполняйте трекинг и стабилизацию видеоматериала, используя любое число точек, либо используйте стандартные настройки для одной, двух или четырех точек, позволяющие отслеживать параметры положения x и y, поворот и масштаб при создании точек привязки. WigglerДобавляйте естественное произвольное движение статичным объектам или свойствам с плавной анимацией. Применяйте к ключевым кадрам плавные или резкие изменения любых свойств, в том числе цвета и движения. Оригинальные цветаКорректируйте и оптимизируйте цвета в композициях, создавайте кинематографические проекты в формате HDTV при помощи расширенного набора цветов, доступных в 16- и 32-разрядных режимах. Работайте с цветными изображениями HDR. Используйте функцию управления цветом для точного соответствия цветов. Гибкие режимы 8-, 16- и 32-разрядных цветовНачните создание композиции в режиме 8-разрядных цветов, затем выполните завершающую обработку и экспортируйте высококачественную композицию в режиме 16- или 32-разрядных цветов. Создавайте кинематографические проекты в формате HDTV при помощи расширенного набора цветов, доступных в 16- и 32-разрядных режимах. Поддержка форматов изображений HDRИмпортируйте и экспортируйте цветные изображения HDR в форматах Photoshop, OpenEXR, ProEXR, Camera Raw, Digital Negative и TIFF. Импортируйте и работайте с новым открытым стандартом CinemaDNG для исходных движущихся изображений в формате RAW. Эффект Color Finesse LE 3Выполняйте сложные промежуточные задачи при помощи этой полнофункциональной системы коррекции цвета, содержащей профессиональные инструменты. Используйте такие функции, как управление яркостью, кривыми "оттенок" и "насыщенность", а также восстановлением цвета. Поддержка таблиц кодировки цветаОбеспечивайте точное соответствие цветов в своих проектах, используя стандартные таблицы кодировки цвета 3DL и CUBE. Создавайте собственные файлы таблиц кодировки цвета, экспортируемые из модуля Color Finesse. Рабочее пространство проекта и управление цветомУстанавливайте свойства цвета при помощи цветового ICC-профиля. Для любого профиля можно выбрать линейные параметры или включить смешение цветов с гаммой 1.0. Работайте с ICC-профилями, назначенными при импорте из таких приложений, как Photoshop и Photoshop Lightroom, и применяйте их при экспорте конечного проекта. Компенсирование экранаИспользуйте средство просмотра композиций для моделирования форматов, недоступных для предварительного просмотра в реальном времени, например, кинопроекций, а также для просмотра доступных форматов, например, телепроектов и файлов HDTV. Использование модулей реализации творческих идейСоздавайте новые проекты при помощи предустановленных стилей анимации, предустановленных фигур, композиций шаблонов, функции Brainstorm и других креативных инструментов для экономии времени, которые позволят вам быстрее реализовать свои творческие замыслы. Встроенные дизайнерские инструментыСоздавайте новые анимационные проекты непосредственно в After Effects, добавляя слои, маски и применяя эффекты. Предустановленные стили анимацииБыстро создавайте проекты, используя сотни полностью настраиваемых стилей анимации для переходов, цветовых настроек, эффектов "кадр в кадре", фонов и других объектов. Предустановленные стили анимации текстаИспользуйте Adobe Bridge для быстрого просмотра и применения более 250 профессиональных редактируемых предустановленных стилей анимации текста или создавайте и сохраняйте собственные стили. Предустановленные фигурыПросматривайте и применяйте десятки послойных спрайтов фигур и анимаций, а также получайте доступ к сотням других объектов в Центре обмена ресурсами Adobe, централизованном портале для поиска инструментов, услуг и новых разработок, позволяющих расширить возможности продуктов Adobe. Автоматизированные средства анимацииС помощью специальных шаблонов свойств можно создавать анимации без использования ключевых кадров - просто установите несколько параметров и просмотрите получившийся результат. Композиции шаблоновИспользуйте входящие в комплект шаблоны проектов для быстрого создания анимированных меню для DVD, стартовых заставок к программам, анимированных фонов и других элементов. Предустановленные стили и обучающие инструменты для экономии времениБыстро создавайте текстовую анимацию, специальный фон и другие объекты при помощи предустановленных стилей анимации. Экспериментируйте и вносите улучшения в проекты с помощью программы Brainstorm. Справочные файлы, всплывающие подсказки и обучающие материалы в сети Интернет помогут вам быстрее освоить новую программу. Автоматизация рабочих процессов благодаря поддержке сценариевСвязывайте отдельные параметры, эффекты и слои проекта при помощи выражений. Используйте надежную поддержку сценариев в After Effects для автоматизации повторяющихся задач и добавления специальных функций в приложение. Выражения и сценарииИспользуйте выражения для различных способов связи отдельных параметров, эффектов и слоев, принадлежащих разным композициям. Настраивайте специальные функции в After Effects и автоматизируйте повторяющиеся задачи при помощи поддержки сценариев. Меню предустановленных командИспользуйте меньший объем кода без необходимости его запоминания благодаря расширенной библиотеке функций и команд, доступных в удобных контекстных меню. Меню "Отладка сценария"Изолируйте отдельные функции и инструкции в сложных сценариях благодаря интерактивному управлению точками остановки. Интегрированный интерфейс сценариев на основе палитрМоментальный доступ ко всем сценариям в меню "Сценарии", включая консоль JavaScript и палитры "Список вызовов", "Точки остановки" и "Браузер даных". Палитры для редактирования текстаУпорядочивайте и редактируйте сценарии с использованием нумерованных строк, пользовательского форматирования и цветного текста. ПрофильСоздавайте профили, содержащие отдельные функции и строки сценария, для получения информации о времени и количестве просмотров; это позволяет понять, каким образом и когда вызываются отдельные фрагменты сценария. Проект в формате XMLЭкспортируйте проект в файл XML, который позволяет легко разрабатывать внешние сценарии для изменения файла проекта. Работа с 32-разрядными аудиофайламиУправляйте и обрабатывайте аудиопроекты прямо в приложении After Effects, используя усовершенствованные звуковые эффекты. Настраивайте громкость звука для каждого слоя в отдельности. Используйте Adobe Media Encoder для записи звука в сжатых форматах. Поддержка различных аудиоформатовЗаписывайте звук в сжатых форматах, например, AAC и MP3, для видео формата Flash и H.264 при помощи Adobe Media Encoder. After Effects считывает и записывает звук различных форматов с разной скоростью дискретизации и глубиной (до 32 разрядов). Автоматические средства преобразования частоты выборкиПроизводите повторную выборку автоматически, используя частоту выборки от 8 кГц до 96 кГц. Усовершенствованные звуковые эффектыУправляйте звуковой дорожкой прямо в программе After Effects. Используйте эффекты "эхо", "отражение", функции эквалайзера, модуляции и обработки 32-разрядного звука. Выполняйте методичное создание звука при помощи гибкого генератора звуковой частоты, который можно связать с анимацией, используя выражения инструмента Pick Whip. Настройки звука для каждого слояНастраивайте громкость звука для каждого слоя в отдельности. Управляйте балансом, микшированием и "затуханием" звука при помощи встроенного эффекта "Громкость" и "Стерео-микс". Объекты, анимированные в соответствии с частотой аудиосигналаСоздавайте настраиваемые визуальные объекты, анимированные в соответствии с частотным спектром аудиосигнала. Преобразование звука в ключевые кадрыПреобразуйте звук композиции в поток ключевых кадров, который можно использовать как напрямую, так и при помощи выражений. Профессиональные проекты для любых типов носителейСоздавайте проекты для современных носителей. Распространяйте готовые проекты в самых различных форматах - от полнометражных фильмов и телепроектов в высоком разрешении до веб-сайтов и контента для мобильных устройств. Улучшение рабочих процессов для формата RAW Digital CinemaМоментальный доступ к исходным форматам высокого разрешения. RED Rocket Card и метаданные RMD значительно повышают производительность и улучшают качество отснятого материала RED. Импортируйте отснятый материал в формате CinemaDNG, который является популярным открытым стандартом. Поддержка AVC-IntraРаботайте с цифровыми видеоформатами камер Panasonic благодаря встроенной поддержке форматов AVC-Intra 50 и AVC-Intra 100. Встроенная поддержка оригинальных файлов, снятых на камеру RED EPICРедактируйте отснятый материал формата 5K с камер RED EPIC без выполнения перекодирования или преобразования, получайте доступ к параметрам RED непосредственно из усовершенствованного диалогового окна Source Settings (Параметры исходного материала) с помощью внешнего модуля RED EPIC Importer, размещенного на Adobe Labs. Экспорт в XDCAM HDВыполняйте визуализацию в формат XDCAM HD с использованием различных битовых скоростей, пропорций пикселов и разной частоты кадров. Это позволяет выполнять сквозное редактирование материала, отснятого на популярные камеры Sony, чтобы результат соответствовал файлам, редактируемым непосредственно с источника. Распределенная визуализацияУстанавливайте версии After Effects, используемые только для визуализации, на нескольких компьютерах и используйте их для визуализации кадров в больших проектах при помощи централизованной папки отслеживания. Пакетное преобразованиеДобавляйте несколько композиций в очередь внутри одного проекта для последовательного преобразования, не требующего вмешательства пользователя. В процессе преобразования можно создать прокси или источник, используемый для будущих композиций. Расширенная поддержка стандартных форматовИмпортируйте и экспортируйте файлы в форматах QuickTime, FLV, SWF, AVI, MPEG-2, Windows Media (только ОС Windows), CinemaDNG, PSD, Camera Raw, OpenEXR, ProEXR, Cineon, SGI, TIFF, TGA, Maya IFF, JPEG, PDF, MP3, WAV и AIFF. Импортируйте файлы в форматах Panasonic P2, Sony XDCAM HD и RED. Быстрое распространение проектов в различных форматахИспользуйте несколько выходных модулей - назначайте каждому объекту на панели Render Queue собственный выходной формат и размер. Оптимизированная система Adobe Media EncoderРаспространять контент теперь можно практически в любых форматах, включая DPX, FLV, H.264, MPEG-2, QT, WM и другие. Вы можете одновременно кодировать несколько версий исходных файлов и последовательностей, управляя каждым объектом по отдельности. Гибкие настройки визуализации и выходные модулиУкажите разрешение, частоту обновления кадров, масштаб и глубину цвета. Добавляйте в файлы различных форматов чересстрочную кадровую развертку; развертку видео; переключение отдельных слоев; а также RGB и/или альфа-каналы (вместе со звуком). Используйте несколько выходных модулей - назначайте каждому объекту на панели Render Queue собственный выходной формат и размер. Полнофункциональная интеграция с инструментами Adobe Creative SuiteСоздавайте проекты на основе 3D-моделей для последовательности клипов Adobe Photoshop Extended, Adobe Premiere Pro, файлов FLV и траекторий движения, созданных на основе траекторий Adobe Illustrator. Вы можете выполнять совместную работу в любом приложении Adobe Creative Suite 5.5 - даже если коллеги по-прежнему используют After Effects CS5. Сохранение файлов в формате After Effects CS5Работайте над проектами совместно с коллегами, использующими After Effects CS5: используйте новейшие функции программы, сохраняя проекты в формате After Effects CS5; благодаря этому вашим коллегам не потребуется обновлять свое программное обеспечение. Поддержка 3D-объектов и видео в Photoshop ExtendedСоздавайте, импортируйте и рисуйте на 3D-моделях в Photoshop Extended, экспортируйте созданные работы в файл PSD с сохранением слоев, а также анимируйте камеру 3D в After Effects. Экспортируйте 3D-плоскости с исправлением перспективы из Photoshop и анимируйте конечный трехмерный проект, добавляя камеры и освещение. Поддержка изображений HDR и текста PhotoshopСохраняйте 32-разрядные изображения HDR и 16-разрядные цветовые значения в файлах PSD. При импорте файлов PSD в виде композиций сохраняются все слои, эффекты слоев, режимы наложений, маски и параметры прозрачности; кроме того, сохраняется возможность редактирования текста. Используйте траектории Photoshop в виде масок или траекторий движения. Интеграция с Adobe Premiere ProИмпортируйте последовательности Adobe Premiere Pro, сохраняя контейнеры, правки, маркеры, эффекты с применением ключевых кадров, вложенные последовательности, переходы и многие другие параметры. Перетаскивайте или копируйте эффекты из одного приложения в другое. Экспортируйте композицию в Adobe Premiere Pro. Интеграция с Flash ProfessionalЭкспортируйте композиции After Effects в Adobe Flash Professional в виде интерактивных проектов в формате XFL с сохранением слоев. Импортируйте и кодируйте файлы FLV, выполняйте пакетное преобразование с внедренными ключевыми точками. Сохраняйте векторы, созданные в After Effects, для оптимизации доставки. Интеграция с lllustratorКопируйте векторы и траектории из среды Illustrator и используйте их в качестве масок, контуров слоев фигур и траекторий движения After Effects. Слои и режимы наложения Illustrator сохраняются. А непрерывное растрирование векторной графики (и экспорт в формат SWF) позволяет сохранить четкость границ изображений. Adobe Community HelpВоспользуйтесь поиском информации в клиенте Community Help на основе технологии Adobe AIR, который содержит наиболее актуальную справочную документацию и комментарии участников сообщества. Общайтесь с коллегами при помощи блогов на сайте Adobe, сервисов Twitter и Facebook. Дизайн движущихся объектов для мобильного контентаВыполняйте предварительный просмотр и тестирование внешнего вида, производительности и поведения мобильного контента прямо на рабочем столе.
After Effects использует настройки, соответствующие выбранному устройству, и обеспечивает установку соответствующих кодеков, позволяя выполнять моделирование виртуальной модели в Adobe Device Central. Поддержка слоев PhotoshopИмпортируйте эффекты слоя, доступные в файлах PSD, в качестве отдельных свойств слоя. Это позволяет значительно улучшить тени, скосы, темные области и другие параметры, которые также можно анимировать. Интеграция с EncoreСоздавайте анимированные меню и интерактивные кнопки для DVD. Экспортируйте фильмы AVI и MPEG-2 с маркерами, используемыми Adobe Encore в качестве глав. Adobe Dynamic Link (в Adobe Creative Suite Production Premium) позволяет моментально просмотреть изменения, внесенные в After Effects, в приложении Encore - без выполнения визуализации. Adobe BridgeСистематизируйте, выполняйте предварительный просмотр и используйте имеющиеся у вас ресурсы при помощи Adobe Bridge, централизованной утилиты управления медиаресурсами, которая является компонентом программы After Effects. Привычный интерфейс AdobeПрименяйте на практике свои навыки работы с другими продуктами Adobe. After Effects использует стандартные инструменты, палитры, меню и комбинации клавиш Adobe, поэтому вы можете сразу же начать работу. Online LiveDocsИнструменты поиска в сети Интернет позволяют найти ответы на вопросы на веб-сайте Adobe и других ресурсах. Справочные файлы для всех продуктов Adobe доступны в Интернете; они постоянно обновляются корпорацией Adobe и глобальным сообществом пользователей; кроме того, эти файлы также доступны в автономном режиме. Поддержка различных форматов файловЛегко используйте самые современные камеры и обменивайтесь медиаресурсами при помощи Adobe Premiere Pro, благодаря поддержке многочисленных цифровых видеоформатов в After Effects. Преобразуйте фильмы, видео и веб-контент в нужный для вашего проекта формат. Экспорт маркеров и ключевых точекЭкспортируйте маркеры композиции и слоев в виде ключевых точек в файлы FLV. Легко преобразуйте параметры положения ключевых кадров в маркеры и используйте данные трекинга движения и другие параметры положения ключевых кадров After Effects в Flash Professional. Исключительная эффективность рабочего процессаПоддержка 64-разрядных вычислений позволяет значительно ускорить разработку проектов, в особенности при создании контента высокого разрешения. Усовершенствованные инструменты, расширенные функции OpenGL, функции интеллектуального кэширования, а также комплексное управление памятью позволяют дополнительно сократить время разработки проектов. Динамичная поддержка 64-разрядных системРабота над проектом с высоким разрешением теперь будет выполняться без малейших задержек - даже если в композициях HD, 2K или 4K используется цветовая схема с 32 разрядами на канал. Используйте весь объем оперативной памяти для просмотра больших проектов. Улучшенное кэширование диска сокращает время ожидания, тем самым оставляя больше времени для творчества. Поддержка нескольких процессоров и ядерБыстрее просматривайте и визуализируйте проекты благодаря использованию всех вычислительных ресурсов компьютера. Использование нескольких процессоров и ядер позволяет применять сложные эффекты и визуализировать несколько кадров одновременно. Поддержка OpenGL высокой точности в реальном времениВоспользуйтесь улучшенными функциями OpenGL, включая поддержку режимов наложения, сглаживания движения, функции сглаживания текста, динамических масок, высококачественных темных областей и эффекта прозрачности, а также ускоренной визуализацией распространенных эффектов. Использование оперативной памяти и функций кэширования диска для предварительного просмотраПросматривайте композиции в реальном времени, используя функции интеллектуального кэширования и динамического просмотра. Высокая производительность 64-разрядных вычислений позволяет значительно увеличить время просмотра. Улучшенные функции кэширования диска обеспечивают доступ к предварительному просмотру в течение длительного времени. Согласованное выделение оперативной памятиУправляйте процессом распределения оперативной памяти между различными компонентами Production Premium при помощи функции унифицированного управления памятью. Используйте системные ресурсы по максимуму - при этом вам не нужно выполнять сложные настройки для управления памятью. Заместители слоев и композицийВыполняйте предварительную визуализацию трудоемких композиций и назначайте их в качестве заместителей без изменения структуры проекта. Временное замещение крупных исходных композиций версиями в низком разрешении позволяет ускорить работу. Рисование и клонирование объектов при помощи обратимых кистей для работы с векторной графикойОткройте для себя новые творческие возможности благодаря настраиваемым обратимым кистям для работы с векторной графикой. Используйте усовершенствованный инструмент клонирования для устранения ненужных объектов или копирования определенных элементов. Анимируйте отдельные мазки кистями. Настраиваемые кистиУстанавливайте значения размера, расстояния и угла кисти, а затем сохраняйте эти настройки для дальнейшего использования. Усовершенствованный инструмент клонированияУдаляйте ненужные детали, например, пыль и царапины, а также копируйте объекты для достижения нужного результата: например, для помещения изображения зрителей на изображение с трибуной. Инструмент клонирования содержит несколько предустановленных стилей и позволяет выполнять калькирование исходного кадра. Анимированные мазки кистямиВы сможете анимировать отдельные мазки кистями в дальнейшем, изменяя их размер, положение и форму, а также создавая эффект рисования на верхнем и нижнем слое. Инструмент "Ластик"Используйте инструмент "Ластик" для удаления всех мазков кистями, только последних мазков или мазков вместе с расположенным ниже фоновым изображением. Поддержка планшета WacomИспользуйте планшеты Wacom для более точного контроля над процессом рисования в After Effects. Экономия времени благодаря эффективным инструментам и настраиваемому интерфейсуСосредоточьтесь на дизайне благодаря инструментам управления проектами, настраиваемым рабочим пространствам, настраиваемой палитре "Слои", временным шкалам и проектам с поддержкой функции поиска, а также возможности быстрого выравнивания слоев. Поддержка исходного временного кодаЭффективно работайте с исходным отснятым материалом. Данные о временном коде в QuickTime, AVI, Broadcast WAV (BWF), DPX и некоторых вариантах MXF прочитываются непосредственно в After Effects, и эффект временного кода отображает исходный временный код и фреймы компоновки. Режим автоматической установки ключевых кадровБыстро анимируйте объекты благодаря автоматической установке ключевых кадров. Быстрое расположение нескольких слоевИспользуйте удобные инструменты для быстрого выравнивания слоев относительно друг друга или всей композиции. Управление интерфейсом пользователяЛегко изменяйте расположение палитр рабочего пространства и настраивайте яркость пользовательского интерфейса в соответствии с требованиями рабочей среды и выполняемой задачи. Окрашенные вкладки палитр упрощают процесс отслеживания объектов. Настраиваемая палитра "Слои"Просматривайте отдельные источники в контексте или по отдельности при помощи переключателей "Просмотр" и "Визуализация", которые позволяют просматривать слой до или после наложения маски, а также в любом месте цепочки эффектов. Инструменты для управления проектомУдаляйте повторяющиеся и ненужные источники, объединяйте проект и исходные файлы в одной папке для удобного резервного копирования, передачи в дальнейшую разработку или перемещения с использованием простых команд меню. Ресурсы, которые помогают быстрее начать работуИспользуйте удобные советы с возможностью поиска; контекстные меню; веб-сайт Adobe.com; клиент Community Help; многочисленные книги и обучающие видео; а также присоединяйтесь к активному сообществу пользователей. Удобные средства поиска и навигацииИспользуйте функцию поиска QuickSearch для моментального обнаружения любого объекта, всех использующихся или отсутствующих файлов в композиции или проекте. Осуществляйте быструю навигацию по вложенным композициям при помощи функций Composition Navigator и Mini-Flowchart. Сетки, направляющие и безопасные областиСоздавайте различные шаблоны сеток или устанавливаемые вручную направляющие, которые позволяют более точно размещать слои. Безопасные области имеют программируемые границы; безопасная область широкоэкранных композиций отображается по центру экрана с пропорциями 4:3. Различные режимы просмотраСоздавайте для каждой композиции различные режимы просмотра, которые позволяют просмотреть взаимодействие слоев в пространстве, а также легко управлять слоями. Фиксируйте режим просмотра для редактирования вложенной композиции и просмотра конечного результата. Направляющие слоиУкажите слои, которые визуализируются только в рабочей композиции и не добавляются в конечный проект. Эта функция может использоваться для новых звуковых дорожек, направляющих наложений, временной графики и других объектов. Правила анализаОпределите набор правил, который позволяет применять к определенным типам медиаисточников предустановленную частоту кадров, пропорции пикселов, типы альфа-каналов и цветовые профили по умолчанию. Метаданные XMPДобавляйте метаданные проектов, композиций и слоев для более эффективного управления проектами, автоматизированного контроля ресурсов и выполнения многих других задач, которые раньше выполнялись вручную. Системные требованияWindows
Mac OS
*Использование онлайн-услуг Adobe, включая услуги Adobe CS Live, доступно только пользователям старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe в сети Интернет. Онлайн-услуги доступны не во всех странах и не на всех языках, они могут подлежать изменению или отмене без уведомления, их предоставление может потребовать регистрации пользователя. Кроме того, за использование онлайн-услуг или подписку на них может взиматься дополнительная плата. АктивацияПеред использованием этот продукт необходимо активировать через Интернет. Посетите Центр активации продуктов, чтобы получить дополнительные сведения об активации. Поиск рабочей станции, соответствующей вашим требованиямКомпания Intel предлагает средство выбора наилучшей конфигурации рабочей станции для вашего производственного процесса.
Ссылки по теме
|
|