(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Corel Draw: Рисуем песочные часы

Irina

Порисуем время, а точнее его оболочку в виде песочных часов,  для этого нам понадобится само время, Corel и много терпения!

1. Инструментом Ellipse Tool (F7) рисуем круг, для ровного круга зажимаем Ctrl, затем конвертируем круг в кривую Arrange-Convert to curves(Ctrl+Q)
 взяв нижнюю точку приспустим её вниз, как у меня!

 2. Копируем этот овал (Shift+ тащим Pick Tool к середине объекта) и немного дорабатываем его форму-сделаем его немного тупее (кстати скопируйте этот внутренний овал и положите куда-нить в уголок он нам еще пригодится!)

 

3. выделим первые два объекта и скопируем их вниз(выделяем Pick tool, зажимаем Ctrl и тащим)
 полученные объекты немного вытянем из верхней точки-обратите внимание, как на моём рисунке.У меня кстати не очень видно-у вас должно быть поострее! Делаем мы это специально-потому, что на наши будущие часы мы будем смотреть немного сверху!

 4. Теперь инструментом Elipse Tool (F7) нарисуем овал, скопируем его и расположим как на моём рисунке, сверху инструментом Rectangle Tool рисуем прямоугольник!

 5. Обрезаем кружками квадрат-для этого сначала выделяем круг, затем квадрат(зажав Shift)и щелкаем по кнопке Trim.
 Повторяем это всё со вторым кругом.

 6. Теперь выделим два больших овала и нынешний объект-и нажмем Weld! Смотрим что получилось!
 кстати, на этом этапе при объединении могут получиться лишние точки-их надо удалить, и если надо поменять тип точки

 7. Такой же трюк проделываем с внутренними овалами! вуаля!
 у нас уже есть колба для песка-она конечно одна но я буду называть её двумя объектами-большой колбой и малой(внутренней)
 Возьмите внутреннюю "колбу" и вырежите ей в большей отверстие!Но её не удоляйте!

8. Теперь берем опять инструмент Elise Tool(F7), рисуем овал(как у меня), затем копируем его и размещаем две копии наверху,
 чем выше круг-тем он должен быть уже! Дорисуем два прямоугольника, как на рисунке!

 9. Выделим пять последних фигур, скопируем и утащим вниз объекта( отзеркальте их)-и забудим о них на некоторое время!

 10. Сосредоточим внимание на верхней части!
 Объединим нижний овал с большим прямоугольником-как объединять объекты вы уже знаете!
 Теперь объединим средний овал и небольшой прямоугольник. Если вы зальёте эти объекты-получится как у меня!

11. Заливаем объекты инструментом Fountain Fill Dialog(F11) или кликаем по палитре сбоку левой кнопкой мыши!

 Если вдруг- у вас объекты будут расположены в другой последовательности-то для того что бы верхний овал был самым верхним
 жмем Shift+Page Up(самым нижним Shift+Page Down) если надо сместить только на один слой Ctrl+Page Up(Down)
 Не уделяйте сейчас внимание заливке-о ней поговорим потом!

 12. Теперь пошли вниз. Почему мы просто не копируем верхнюю часть? Потому что линия горизонта над предметом-низ нам видно больше!
 и вид там будет совершенно другой!
 Я рисую заново все объекты а вы используете то, что вначале утащили вниз в запасник!
 Берем овал, обратите внимание как он расположен и растяните его по высоте-теперь мы видем его больше! Смело копируйте его в середину!
 Вырежте меньшим дырку в большем. Я обозначю его желтым цветом! Меньший положим сбоку-потом еще попользуем!

 13. скопируем колечко и уменьшим его немного-смотрите как у меня! Для того что бы было понятнее я назову колечки 1(большее) и 2(меньшее).
 Берем колечко 1-нарисуйте любую формуи обрежте им колечко, я обрезаю тем овалом что мы отложили! Обратите внимание на уголки!

 

14. Берем запасное кольцо 2, распологаем как у меня-затем рисуем овал и обрезаем им колечко, с помощью Intersectin. Полученную форму я выделила зеленым. Теперь совместим их!

 Что же это такое -спросите вы? Это будет наше преломление стеклом!и если бы у нас был фон с узорами-он бы тоже должен был преломиться!

 15. Дальше уже известным нам методом объединения и обрезки, получаем из прямоугольника и овала -нижнюю часть подставки. Помним что овал у нас теперь оочень широкий?Отлично!

16. ну и дорисовываем основание подставки тем же методом, что и верх!. Я использую здесь объединение готовых форм-потому что нам важно сделать-симметричный объект!Возьмем отложенный овал-и подложим его в самый низ!

 17. Ну вот почти готово! Меньшую "колбу" заливаю и делаю ей прозрачность инструментом Interactive transparenci Tool
 Заливаю всё чтоб вам было понятно что это у нас такое! А это-часы без песка!

 
18. Теперь рисуем сам песок! Сначала рисуем овал, наклоняем его-у меня песок сыплется немного наклонно.
 Затем рисуем прямоугольник. Сначала выделяем малую"колбу", затем новоиспеченный прямоугольник и жмем Intersect!
 Подгоняем точки по узкой форме и заливаем цветом песка!Я продляю этот объект вниз-и рисую как-бы падающую струйку песка. Вы можете прорисовать прямо песчинки-у меня уже нет времени на это!))))
 добавим несколько песчинок для декоративности!
 
19.На самом верхнем овале песка нарисуем поменьше-зальем более темным цветом и применим интерактивное перетекание- Interactive Blend Tool
 Ниже нарисуем небольшую горку упавшего песка!Честно говоря у меня уже нет сил на это-я заливаю просто градиентной заливочкой!
 

20. А теперь самое важное -рисуем блики, это уже каждый по мере своей ленивости! Чем больше бликов, тем лучше! Мы можем скопировать меньшую колбу-и деформируя её по нескольким точкам-также добавить блики!Очень удобно брать её как основу её-потому что блики должны идти именно по её форме! Здесь нам пригодится отложенный в начале урока овал, его тоже удобней подгонять по форме колбы!

 Рисуем мелкие блики, деформируя круги по точкам! Затем заливаем и применяем прозрачность!

 21. Теперь дорабатываем заливку!
 добавим тени!
 Рисуем овал-добавляем тень инструментом Interactive Drop Shadow Tool! Отделим тень от объекта-Ctrl+K, удалим овал.

Таким же способом нарисуем тень на верхней подставке!
 

Я еще добавляю опорные ножки!Рисую их так же как всё-объединяя кадрат и овал!!
 Нарисуёте от них падующие тени) Я к сожалению забыла!

В этом уроке изложен принцип рисования подобной формы!
 Я не стала детально прорисовывать объект-но ведь это тест на терпение-вдруг у вас получится и хватит сил на проработку?
 А вы можете усложнитиь или облегчить саму форму, добавить красивых деталек, прорисовать блики, инкрустировать корпус камушками…вообщем фантазируйте! В конце концов насыпте туда чего-нить интересного!

 

 

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.11.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Quest Software. TOAD for SQL Server Xpert Edition
Zend Server with Z-Ray Developer Edition - Standard
EMS SQL Management Studio for PostgreSQL (Business) + 1 Year Maintenance
TeeChart for .NET with source code single license
Quest Software. Toad for SQL Server Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Новые материалы
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100