(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки 3ds Max: Работа со студией

Источник: 3dmaster

Очень удобно создавать геометрию объекта при помощи "студии".  Легко работать с размерами, сохраняются форма и пропорции модели.  Достаточно знать габаритные размеры моделируемой вещи : высоту ширину, длину

Установите в файле единицы измерения - миллиметры. Эта команда находится в Главном меню Customize > Units Setup.

Объект для моделирования - красивой формы настольная лампа.
Размеры изображения лампы: 500х230
Её изображение сохранено в формате .jpg

На виде Front постройте Plane размерами 500х230 миллиметров

Теперь назначьте на него изображение картинки. Откройте редактор материалов: клавиша M.
 Не забывайте что ввод с клавиатуры в 3ds Max работает только на английской раскладке!
 Выберите свободный слот, задайте ему имя "студия" и щелкните по кнопке None в канале Diffuse Color.

В открывшемся окне Material/Map Browser выберите карту Bitmap. Нажмите OK

Откроется доступ к папкам вашего компьютера, найдите ту, в которой лежит нужная картинка.
 Выберите картинку, нажмите Открыть

Картинка назначится на слот. В свитке Bitmap Parameters нажмите на кнопку View Image, откроется окно с изображением картинки.
 По краям окна можно заметить тонкие квадратные маркеры при помощи которых нужно ограничить (кадрировать) точные размеры объекта.
 Окно кадрирования закрыть (на "крестик"). Поставить флажок Apply

Назначьте материал на Plane. Не забудьте нажать на кнопку Show Map in Viewport.

Чтобы изображение было видно в окне проекции, нажмите клавишу F3.

Теперь, выберите способ моделирования частей лампы
 Например: стойку лампы логично сделать при помощи линии.
 1. На виде Front нарисуйте линию, повторяющую форму стойки.
 2. Измените тип точек.
 3. Визуализируйте линию.

Основание лампы и элемент над плафоном моделируем при помощи Lathe Основание получается составное, из двух элементов.
 Впоследствии так легче работать с материалами.

Один из способов создания плафона - из Sphere.
 1. Создайте сферу, её диаметр должен совпадать с изображением на студии.

2. Примените к Sphere модификатор Edit Poly.

3. На уровне Polygon удалите нижнюю часть полигонов.

4. На уровне подобъектов Vertex измените форму плафона.

5. Примените к плафону модификатор Shell.
 Можно применить модификатор Turbo Smooth, настройки модификатора трогать не нужно.

Мелкие элементы создаются в последнюю очередь, когда общая форма уже готова.

 

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.11.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
AutoCAD LT 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
FastReport VCL 6 Standard Edition Single License
EMS Data Export for PostgreSQL (Business) + 1 Year Maintenance
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100