![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки 3ds Max: Каминная решеткаИсточник: 3dmaster
Прежде чем создавать любой объект, проанализируйте его и подумайте каким способом его сделать. ![]() Установите в новом файле единицы измерения миллиметры. Размер звена решетки 630х280. Постройте на виде Front плоскость (Plane = 630х280) для студии. ![]() Выберите инструмент Line и начните обрисовывать элементы половины решетки. ![]() Выберите любую Line, зайдите на вкладку Modify. ![]() Теперь можно сдвинуть плоскость с изображением в сторону. ![]() На уровне подобъектов Vertex отредактируйте линии. ![]() Передвигайте точки и меняйте их тип. ![]() Для зрительного восприятия единства конструкции имеет смысл объединить некоторые точки. ![]() В свитке Geometry нажмите на кнопку Fuse. ![]() Команда Fuse не "спаивает" точки, она лишь устанавливает их в одну координату. ![]() Продолжаем работать с половиной модели. Примените инструмент Mirror. Появится вторая половина звена решетки. ![]() Создайте рамку и сгруппируйте объект. ЕСЛИ ЖЕ ПРЕДМЕТ НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ - ПРОДОЛЖАЙТЕ ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ! Примените к половине решетки модификатор Edit Poly. ![]() Для начала займитесь "прореживанием" сетки. Определите наиболее частые участки сетки. ![]() 1. Выберите уровень подобъектов Edge(ребра). ![]() 3. В свитке Selection нажмите на кнопку Loop ![]() Ребра выделятся "по кольцу" ![]() Нажмите на клавиатуре Ctrl+Backspace - ребра удалятся. ![]() Приступаем к созданию декоративных элементов решетки. ![]() 3. Поверните окно Perspective таким образом, чтобы иметь доступ к нужной части модели. ![]() 5. В свитке Edit Polygon нажмите на кнопку Setting команды Extrude. ![]() 6. В открывшемся диалоговом окне Extrude Polygons введите числовое значение в поле Extrusion Height ![]() Убедитесь, что величина экструзии вас устраивает и нажмите OK. Окно закроется. ![]() 7. Перейдите на уровень подобъектов Vertex и переместите точки, ориентируясь на изображение решетки на картинке. ![]() 8. Вернитесь на уровень подобъектов Polygon повторите операцию Extrude. 9. Второй лист создайте аналогично первому. ![]() При визуализации вы увидите симметричную модель, потому что полвина решетки была клонирована, как Instance. ![]() На уровне подобъектов Vertex нструментом Select and Uniform Scale вы можете редактировать толщину прутьев решетки. Так может выглядеть окончательный вариант звена решетки. ![]() Клонируйте звенья, составьте их, создайте между ними петли, решетка готова. ![]() Большая часть элементов сцены созданы при помощи визуализации линии с последующей доработкой в Edit Poly.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылки по теме
|
|