![]() |
Уроки 3ds Max:Моделируем собаку из мультика вольт. Часть №2. Создаем тело.Источник: demiart Автор : Didik Wijaya Перевод : Zigiman
Так как мы закончили моделировать голову в предыдущей части урока. Сейчас начнем моделировать тело. Вы можете подумать что это сложно , на самом деле все просто. Я использовал самый постой и быстрый способ чтобы смоделировать тело. Так как мы закончили моделировать голову в предыдущей части урока. Сейчас начнем моделировать тело. Вы можете подумать что это сложно , на самом деле все просто. Я использовал самый постой и быстрый способ чтобы смоделировать тело. 1. Создайте 5 сегментов , как показано на картинке. Примените для этой плоскости полупрозрачный материал. ![]() 2. Сконвентируйте в Editable Poly. Измените положение точек в соответствии с изображением позади. ![]() 3. Выберите Edge. ![]() 4. Повторите предыдущий шаг. Зажмите Shift и перетаскивайте край для создания полигонов край для создания более полигонов. Изменяйте положение точек ,когда это необходимо . ![]() 5. Изображение внизу показывает готовую плоскость. ![]() 6. Убедитесь что созданная плоскость ещё выбрана. Отключите все посторонние выделения. Выберите модификатор Shell с параметром Outer Amount =20. После этого сдвинте объект в сторону от центра , как показано на картинке. ![]() 7. Убедитесь что объект ещё выбран . Правый щелчок на нем и выбираем Convert To>Convert To Editable Poly. 8. Отключите все посторонние выделения. ![]() Сейчас мы будем совершенствовать тело собаки. 1. Выделите тело . ![]() 2. Выберите Vertex. ![]() 3. Сейчас мы будем создавать лапу , чтобы получить "пальцы". ![]() 4. Выберете одни полигон со стороны ноги . В раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите на кнопку настроек около Hinge From Edge. В открывшемся окне нажмите кнопку справа от Pick Hinge. В окне выделите край как показано белой стрелкой . После этого нажмите OK. Повторите этот процесс для другой стороны. ![]() 5. Выберите три полигона как показано на картинке. ![]() 6. Выберите Vertex. ![]() 7. Затем выберите все вертикальные края, составляющие ступни ног. ![]() 8. Отключите все выделения. ![]() 9. Сейчас соединим голову и тело. ![]() 10. Сейчас будем делать хвост. ![]() 11. Измените положение точек в хвосте так чтобы сделать его более изогнутым . Последний шаг применение модификатора Turbosmooth. Изображение ниже показывает готовую модель. ![]() ![]() Автор : Didik Wijaya
Перевод : Zigiman |