Главные игры 2012 годаИсточник: gameguru
Глядя на календарь грядущих релизов, можно подумать, что разработчики всерьёз готовятся к концу света, иначе как объяснить такое количество потенциальных хитов, которые нас ждут в 2012 году. И даже если майа были правы, и 2012 станет для нас последним, то конец света мы будем встречать в очень приподнятом настроении. Сейчас мы рассмотрим 11 игр , на которые рекомендуем откладывать деньги уже сейчас. Diablo 3. Или дьявол не носит Prada Чем дольше выдерживается вино, тем насыщенней получается его букет, и тем ценней оно становится. Аналогия с алкоголем выбрана неслучайно. Diablo 3 стал похож на отборное вино, которое за время своего томления в погребах "Метелицы" стало подобно амброзии, испить которую удастся совсем скоро. Всем желающим.
Действие игры будет происходить всё в том же Санктуарии (Sanctuary, оно же Святилище), только с поправкой на серьёзные ландшафтные изменения, к которым привёл коллапс Камня Мира в конце Lord of Destruction. Постоянные стрессы, эмоциональные и физические перегрузки здорово расшатали психику безымянных героев Diablo 2, которые так упорно сражались, за этот мрачный, но по-своему прекрасный мир. И поскольку все защитники тронулись умом, на сцену выходят новые герои, и теперь им предстоит сразиться с бесчисленными адскими когортами, чтобы спасти мир. Сам же сюжет вновь вращается вокруг вселенского зла в лице Белиала (Лорда Лжи) и Азмодана (Владыки Греха), и очередного могущественного артефакта - Чёрного Камня Душ. Изучение видеоматериалов и пресс-релизов также подтвердило информацию о том, что в игре вновь будет фигурировать небезызвестный Декард Каин и его племянница Лиа. Хрупкая девушка до этого не принимала участие в спасение мира, но она располагает знаниями, которые помогут нашему бравому герою в этом.
Советуем прикупить запасную мышь, чтобы снова "закликивать" врагов до смерти сутками напролёт. Bioshock: Infinite. Полёт нормальный "Мы особенно гордимся выбранной эпохой. Начало двадцатого века - время безграничного оптимизма, и это отражается на всем в Колумбии. Люди действительно думали, что в будущем появятся летающие города. И они появились", - Кен Левайн.
Мечта Эндрю Райана о создании подводной утопии потерпела фиаско. Мы больше не встретим жадных до плазмидов маньяков, не увидим аквалангистов Больших Папочек и их маленьких сестричек, не сможем воочию увидеть чудеса инженерии, благодаря которым люди смогли бы жить под водой не хуже чем на суше. Восторг так и остался ржаветь под океанской толщей со всеми своими сумасшедшими обитателями. Колумбия встречает игрока видом с высоты птичьего полёта. Дома и улицы парят высоко в воздухе; поддерживаемые гигантскими дирижаблями и винтокрылыми конструкциями, они производят завораживающее впечатление. Но город разрывает гражданская война, и мы оказываемся в центре самых увлекательных событий.
Безграничный оптимизм и желание показать технологическое и экономическое превосходство над другими державами. Политические интриги и одержимость самосовершенствованием.... В Infinite можно проводить параллели с реальным миром и фантазиями людей бесконечно, и у каждого игрока будет собственная интерпретация происходящего, которую разработчики и не думают ограничивать. Tomb Raider. Изгой. Знаменитая серия переживает полную перезагрузку. Привлекательная барышня больше не будет бегать с пистолетами наголо, путешествовать по миру в поисках древних артефактов и скакать Сивкой-буркой по напичканным головоломками и ловушками храмам.
Юная Лара недолго радовалась своему "выпускному". На пути в Драконий Треугольник, который расположен не так далеко от побережий Японии, её корабль попадает в ужасный шторм, который разбивает посудину в хлам. После чего наша героиня оказывается на неизвестном (и не отмеченном на карте, разумеется) острове, где ей предстоит пройти через нелёгкие физические и эмоциональные пытки, дабы выжить и убраться отсюда подальше. Особый акцент в игре сделан именно на выживании. Изначально Лара лишена каких-либо оружий, провизии и даже воды (!). И всё это нам предстоит добыть нелёгким способом. Путешествуя по острову и решая нетривиальные головоломки, используя свой "инстинкт выживания", Лара сможет попадать в новые, ранее не изученные участки острова и находить полезные для выживания предметы (лекарства, амуницию), тем самым, приближаясь к своему спасению.
В качестве главного противника в игре будет выступать сама матушка природа. Высоченные обрывы, скользкие камни и постоянно крошащиеся под ногами выступы; ещё никогда ранее приключения не давались Ларе так тяжело. В игре можно легко получить травму несовместимую с жизнью или, как минимум, ту, что нарушит вестибулярный аппарат нашей подопечной. А полученное ранение необходимо немедленно вылечить, в противном случае оное окажет негативное влияние на игру, размывая картинку, словно от головокружения или от резкой боли. Помочь Ларе с выживанием на недружелюбном острове мы сможем уже совсем скоро. Игра должна выйти в третьем квартале 2012 года. Hitman: Absolution. Looks dead enough for me. Сколько времени прошло с тех пор, как мы душили неугодных струной от рояля? Не напрягайте память, мы и сами с трудом можем это вспомнить (Blood Money вышел в 2006). Но вот, уже совсем скоро, нам снова представится такая возможность, ибо в этом году выходит Hitman: Absolution.
В IO Interactive очень постарались, чтобы новый Hitman соответствовал современным трендам игровой индустрии, поэтому в плане игрового процесса, да и самой игровой механики в целом, Absolution очень похож на Conviction. Участки, где мы с грацией свойственной лысому киллеру тихо лазаем по карнизам, чтобы аккуратно хрустнуть шею зазевавшемуся охраннику, плавно сменяются на динамичные перестрелки с перекатами и укрытиями. Но это ещё не значит, что наш герой потерял форму. Мы быстро и тихо скользим в тени, не сбавляя ритма и прыти, меняем укрытия, сокращая дистанцию до противника, чтобы под звуки сдавленного хрипа умирающей жертвы отправить свою цель к праотцам.
За реалистичные блики на лысине 47-го отвечает Glacier 2. Движок способен выдавать воистину зрелищную картину. С его помощью в IO Interactive, c трепетным вниманием к каждой мелочи, был воссоздан целый Чикаго (основное место действия Absolution). StarCraft II: Heart of the Swarm. Vengeful Spirit Желание отомстить - прекрасное чувство, которое одурманивает. Оно заставляет совершать безрассудные поступки и движет тобой до победного конца.
Мы уже помогли космическому пьянице Джиму Рейнору с его революционной борьбой против доминиона в Wings of Liberty. Теперь в нашей помощи нуждается Сара Кэрриган. Мы должны помочь ей собрать под своим началом разрозненные рои, чтобы обрушить на предателя Менгска справедливое возмездие. Задание не из лёгких, так как рои подчинены могущественным королевам (которые вряд ли захотят так просто отречься от своего гротескного престола), а генерал Варфилд уже готовится уничтожить всех Зергов на Чаре.
Ну а поскольку StarCraft играют не только ради сложных сюжетных перипетий, в "Метелице" обещали переработать игровой баланс в многопользовательской игре. Из Heart of the Swarm вырезали слишком несбалансированные и ненужные боевые единицы (вроде Наблюдателя Зергов) и добавили каждой фракции по три новые (Зергам, увы, добавили два)... Конечно, точной даты выхода у игры нет. Max Payne 3. Макс уже не тот. Дикое желание фанатов предать Rockstar и всех её сотрудников анафеме, за столь вопиющее издевательство над некогда лучшим боевиком, уже давно гуляет по форумам. От оригинальной концепции не осталось и следа (за исключением некоторых особенностей). Игра превратилась в удалое приключение с отстрелом преступного контингента Сан-Пауло с лихими погонями, зрелищными и жестокими изуверствами с раненными, и часами проведёнными в bullet-time....Но разве это плохо?
Мы не будем вдаваться в подробности сюжета, а только отметим, что дела у Макса стали только хуже. Его предали все, кто только мог; он живёт в ужасной квартире с облупленными стенами и не понятными пятнами на полу. Заливает свое горе литрами алкоголя и латает душевные раны болеутоляющими и антидепрессантами. В Rockstar как-то обмолвились, что всё дело в механике, что они хотят сделать самый реалистичный TPS с сумасшедшей физикой, правдоподобной баллистикой и удобным, а главное, отзывчивым управлением. Макс ловко скачет между укрытиями и ему ничего не стоит разрядить автоматный рожок в полёте, чтобы через секунду плюхнуться на пузо, перезарядиться и побежать дальше.
Главное - ждать осталось не долго. Игра должна выйти уже в марте. Вот тогда мы с вами и посмотрим, насколько хороши обещания Rockstar на деле. Halo 4. Начало новой трилогии. Мастер-Шеф вернётся в качестве нового протагониста. Halo 4 станет отправной точкой в новой эпичной трилогии. Игра сделает серьёзный акцент на изучении вселенной самой игры, став глубже и куда масштабней....
343i была ответственна за Halo Waypoint и Halo: Anniversary, а сейчас безраздельно правит серверами Halo: Reach. Но теперь на 343 Industries был возложен просто титанический труд, ибо Bungie доверила им флагман Microsoft; и студия просто не может подвести миллионы поклонников знаменитой серии. The Last Guardian. Воображариум Фумиты Уеда Игры от Team Ico (Shadow of the Colossus, Ico), всегда были окутаны дымкой неопределённости и недосказанности. Они были похожи на не законченные книги, меланхоличные сказания о тёплых, трогательных чувствах и бесконечной верности.
The Last Guardian продолжает традицию и рассказывает энигматичную сказку о маленьком мальчике, который волей случая объединяется с существом по имени Трико. Одни, в руинах огромного замка, они ищут выход из этого давно забытого места. В процессе прохождения, у героев сформируется истинное чувство преданности друг к другу, ведь им вместе предстоит пройти через нелёгкие испытания на пути к своей неизвестной цели.
К сожалению, дымка неопределённости витает и над датой выхода игры. Доподлинно неизвестно какого числа (и в каком месяце) выйдет игра. Зато мы точно знаем, что это произойдёт в 2012 году. Mass Effect 3. Занавес. -We need a plan to stop them Небо затянуто черным, как смоль дымом, всюду бушуют пожары и воют сирены, все новостные каналы трубят о вторжении. По подворотням бегают озверевшие хаски, а на горизонте виднеются силуэты гигантских живых машин,- Жнецов, которые расчерчивают ландшафт нашей родной планеты аннигилирующими лучами.
На этот раз, местом действия грандиозного спектакля будет матушка Земля. Жнецы проснулись из своей долгой спячки и теперь снова готовы поглотить все цивилизации, а вот капитан Шепард настроен решительно против такого расклада. Но не будем снова вдаваться в подробности сюжета. Скажем лишь, что бравый капитан должен снова спасти вселенную. Эпично. Нас снова ждут космические приключения, сотни диалогов, неожиданные и пугающие открытия, любовные (вау, постельные сцены!) и постоянно крепнущее чувство товарищества в команде Шепарда. Сама же игра стала больше похожа на футуристический шутер, нежели космическую action-RPG. Бои стали более динамичными: бравый капитан шибко скачет между укрытиями, поливая врагов энергетическими импульсам, мастерски проводит хуки с правой, и ведёт себя, скорее, как коммандос, нежели дипломат, коим он был раньше.
Переработали и ролевую составляющую. Нам обещают сильно расширенное древо умений, которое даёт игрокам больше свободы с развитием своего персонажа. Но никуда не делся и моральный облик. Нам решать: кем быть Шепарду. Капитан легко может стать бескомпромиссным героем. Для этого нужно лишь аргументировано выставлять приоритеты в спорах и совершать добрые поступки. Но он также легко может превратиться в редкостную сволочь, посылая всех подальше в диалогах и демонстрируя своё хамское поведение. В Mass Effect 3 реализована поддержка Kinect (увы, но она не задействована в постельных сценах - прим. автора; какие странные желания и фантазии! - прим.редактора). Мы теперь сможем отдавать голосовые команды нашим товарищам, произнося сначала их имя, а потом и желаемое действие (например, занять позицию или использовать сингулярность). Это открывает невиданный ранее тактический простор и добавляет ещё больше динамики схваткам, ведь куда легче выкрикивать приказы вслух, чем возиться с интерфейсом. Спектакль намечен на 9 марта сего года. Надеемся, что у вас обязательно билеты на первый ряд. Defense of the Ancients 2 (DotA 2). Kill with skill. "Если честно, я не знаю, почему DotA стала такой популярной...", - Эрик Джонсон - руководитель проекта DotA 2.
Кто бы мог подумать, что обычная любительская модификация, обретя толпы поклонников, создаст новую ветку игрового жанра, став симбиозом ролевой игры и стратегии в реальном времени и со временем перерастёт в отдельную дисциплину на WCG.Поэтому неудивительно, что Valve тоже захотелось кусочка лакомого пирога. Интерпретация игры от Valve не претерпела особых изменений. Мы так же выбираем одного героя, который со временем и после грамотных инвестиций окажет неоценимую помощь своей команде в уничтожении вражеской базы. Правда, пока игра находится на стадии бета - тестирования, в ней полно несбалансированных персонажей и магий, кое-какие системные ошибки, но к выходу полной версии они должны быть исправлены.
Правда, чтобы как можно дальше дистанцироваться от оригинальной концепции, Valve пришлось внести кое-какие изменения в игру: был переработан интерфейс, который теперь стал более дружелюбным и понятным. Также игре добавили кое-какой сюжет, вносящий ясность в причины противостояния. Но, в целом, оригинальная игровая механика, список героев и их умений, и даже сама карта (с маршрутами и расположением нейтралов) остались неизменными. P.S. Разумеется, это не все стоящие игры 2012 года, просто в статье банально не хватило места для Soul Calibur 5, Final Fantasy XIII-2, Kingdoms of Amalur: The Reckoning, Resident Evil: Revelations/Operation Raccoon City, Twisted Metal, Ninja Gaiden 3 и многие другие. |