Издатели шутера Syndicate, Electronic Arts, в интервью Eurogamer поделились новыми подробностями своей игры.
По словам одного из продюсеров игры Джеффа Гэмона (Jeff Gamon), Syndicate будет в первую очередь классным шутером. "У нас будет лучший в своем классе интеллект противников, очень легкий в программировании, - сказал Гэмон. - Игра будет очень соревновательной, "хардкорной" в традиционном смысле этого слова, и по-настоящему сложной".
Сложность игры - своего рода дань уважения оригинальной Syndicate, экшен/стратегии 1993 года, также бывшая "крепким орешком". В частности, в кооперативном режиме Syndicate для четырех игроков будет воссоздана самая сложная миссия из классической игры - Atlantic Accelerator.
"Это часть наследия Syndicate, - отметил Гэмон, - Не думаю, что она такая уж и сложная. Syndicate тем и хорош, что не будет раздражать своей сложностью. Противник сможет убить вас не потому, что неведомым образом попал в вас с расстояния в миллион миль, а потому, что просто окружил вас, на чем-то подловил".
Вместе с тем, новая Syndicate будет гораздо сдержаннее в плане насилия, чем оригинал; впрочем, с тех пор изменились и технические возможности игр. По словам Гэмона, использовать мирных граждан как живые щиты в наше время, что было общим местом в Syndicate 90-х, уже довольно дико. Тем не менее, мирные граждане будут встречаться в игре повсеместно. "В некоторые моменты они могут оказыватся на линии огня, но умышленное убийство мирных граждан никак награждаться не будет".
Syndicate выйдет в Европе 24 февраля 2012 года на PC, Xbpx 360 и PlayStation 3.