Reflection 3D objectsИсточник: blogsembarcadero Vsevolod Leonov
"Отражение" (reflection) как эффект применим к HD визуальным элементам интерфейса. К 3D не применяется. Посмотрите на робота-хоккеиста. Он - полностью 3D-объект (совокупность соответствующих объектов). Брат робота-футболиста. Обратите внимание, что "игра света" присутствует и в отражении. Помните эффект при воспроизведении "матрёшки"? 3D-сцена, будучи помещенной на TLayer3D, становится плоской. Там она поворачивалась в профиль. Мне показалось, что, будучи плоской, к ней легко применяются "растровые" эффекты для HD. Получилось. На ролике хорошо заметны классические HD-элементы - кнопка (сontrol) и картинка (image). 3D сцена тоже. Поместите TViewport3D на HD-форму. Сделайте 3D сцену из 3D-компонентов FireMonkey. И добавьте "отражение" так, как вы это делаете для HD-компонентов. На Mac всё по-прежнему предсказуемо-стабильно. P.S. (по комментарию, который оставил Eugene Chmel) |