(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Имитация 3D

Источник: render
Kimberly

Доброго времени суток!

С Corel Draw я «общаюсь» два года, раньше приходилось использовать его как инструмент для создания чертежей,затем был небольшой опыт работы в наружной рекламе, который дал мне открыл другие возможности Corel`а. А теперь я в нем рисую для собственного удовольствия - так сказать, экспериментирую. И вот одним из экспериментов я хочу поделиться с вами.

В этом уроке я хочу показать то, что в Corel Draw можно делать не только двухмерные картинки, но и вполне реалистичные 3D объекты. Идея имитации 3d в Corel Draw понимает под собой некое подобие освещенности, создание бликов (эффект которых можно сделать, изменяя прозрачность слоев) и эффект объема (который можно реализовать при помощи инструмента Interactive Contour tool .)

Итак, для начала определимся с объектом «моделирования». Это будет мр3 плеер.

Чaсть первая - бокс
Для начала рассмотрим его бокс. Разобьем его на три части- три одинаковых окружности, а затем расположим их вот так:

Нижнюю и среднюю окружности зальем цветом; к средней применим инструмент Interactive Contour tool. Выбираем Оutline Color и Fill Сolor Двигаем ползунок так, чтобы получилось следующее:

Теперь уменьшаем верхнюю окружность, заливаем ее синим цветом (я пользовалась палитрой Trumatch), делаем копию. Немного уменьшаем полученную (уже четвертую по счету) окружность. Применяем к ней тот же инструмент Interactive Contour tool , где выбираем Оutline Color и Fill Сolor,а цвет контура делаем белым (правый щелчок мыши в палитре). Теперь работаем с ползунком так, чтобы наш плеер стал похож на то,что находится на рисунке справа:

Делаем фирменный значок. На моем плеере это выглядит как металический кружок в центре с двумя надписями - навзванием фирмы и маркой модели девайса. Но так как они за рекламу еще не расплатились, то последние две детали мы опустим:) Рисуем маленькую окружность по побразу и подобию крышки. Заливаем серым , перемещаем в центр. Затем делаем ее копию, заливаем цветом темнее, применим к ней прозрачность, указав в настройках оной тип Radial.

Делаем ободок. Рисуем обычную линию, искривляем ее, задаем ей толщину и преобразовываем в объект (Arrange - Convert outline to object) затем берем инструмент Shape tool и работаем с узлами так, чтобы получился ободок такой формы:

Теперь рисуем кнопки - одну большую и шесть маленьких. Для этого нарисуем прямоугольник, инструментом Shape Tool сглаживаем его углы. Делаем несколько копий слоя, масштабируем их, меняем прозрачность и компонуем как показано на рисунке. По желанию можно добавить рифленые «полосочки» или выступающие «пупырышки» (кому как больше нравится)- для них техника выполнения такая же, как и для большой кнопки.

Теперь делаем маленькую кнопку.

Как видно из пошагового создания кнопки, она состоит из нескольких слоев с измененной прозрачностью, наложенных друг на друга. Делаем так, как показано на рисунке:).Затем "размножаем" кнопки до шести штук.Переносим на ободок плеера, масштабируем, поворачиваем. Вуаля!

Часть вторая. Пульт
Для пульта я брала длинный прямоугольник, сглаживала его концы.Затем делала несколько копий, смасштабировала их и расположила в порядке, показанном на рисунке. Затем выделяем наши прямоугольники и жмем кнопку Trim . Дальше действуем с помощью инструмента Interactive Contour tool. Вот что у насполучилось

Как видно из рисунка, экран на пульте делается просто;-) Джойстик оказался тоже довольно примитивным в исполнении - брались простейшие фигурки, немного видоизменялись, накладывались друг на друга - и готово. Доводим корпус до ума - делаем блик, наносим надписи и выставляем значки, добавляем мелкие детали.
Кстати, блик с заблюренными краями можно сделать очень просто - я брала окружность, отбрасывала от нее тень, задавала цвет, прозрачность и размытие тени, а затем дейтсвовала с помощью пункта меню (правый клик мыши- Break Drop Shadow group Apart). Тень отделяется от объекта,а последний за ненадобностью можно удалить.

Рисуем джек, делаем шнуры. Они кстати, рисуются просто - обычные кривые, затем преобразованные в объект и немного подделанные Interactive Contour tool - для объема и ощутимости. Можно прилепить еще и наушники - делаются с помощью тех же кривых, которые затем преобразовываются в объект и довдятся до ума. Дальше - по желанию, можно отбросить тень от пульта на крышку бокса и от бокса на то место, где он лежит:)

В итоге у меня получилось следующее:

Ну вот и все, собственно говоря;)...

Успехов Вам!



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 19.12.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Pinnacle Studio 22 Ultimate
Allround Automation PL/SQL Developer - Unlimited license
VCL Subscription
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
ABBYY Lingvo x6 Английская Домашняя версия, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Новые материалы
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100