V-ray настройка освещения за 5 шагов.Источник: 3deasy 3deasy
Быстрая настройка света V-ray за 5 шагов.
1. Разместите в сцене (обязательно наличие пола, потолка, боковых стен для отражения света от них) источник освещения V-ray Plane. Чем больше будет размер источника света - тем мягче (размытее) будут тени. Чем источник меньше - тем тени будут четче.
2. Установите в Intensity параметр Multipler так, что бы сцена не выглядела засвеченной или слишком темной: А так же включите параметр Cast Shadows (тени) и отключите Affect reflections (источник освещения не будет виден в отражениях) Увеличте так же параметр Subdivids с 8 до 16 (или до 24 если у вас мощный процессор). 3. Убедитесь что вы выбрали V-ray в закладке Common - Assign Render: 4. Непосредственно настройки освещения. Во вкладке Indirect Illumination измените параметры, которые я подчеркнул: On - включает просчет вторичного отражения света. Light Cache - метод вторичного просчета. Current preset - это качество просчета (low должно хватить для сцен в которых нет большого количество мелких деталей) Show Calc.Phase - будет показываться процесс просчета. Mutlipass - убираем, что бы просчет проходил в одну фазу. 5. Настраиваем Light Cache и рендерим: Subdivs - минимум ставьте 200, можете поставить 200-1000. Number of phases говорят что нужно ставить число равное количеству ядер процессора. Смотрите видео:
Статья взята здесь |