superjoker
Урок для новичков. Заменяем стандартный курсор во флеше на курсор нарисованный нами. Замена курсора играет не только эстетическую роль, а так же применяется во флеш играх, например в виде прицела в стрелялках и так далее. Урок простой ине требует знаний скриптов.
1.Создаем документ с любыми размерами на ваш выбор.
2.На первом слое изображаем наш будущий курсор. Вы можите его нарисовать во флеше или же импортировать картинку (Ctrl+R) созданную в фотошопе и сохраненную в .PNG на прозрачном фоне. Также можно создавать и анимированные курсоры, создавая их в мувиклипе.

3. Выделяем свой курсор и преобразуем его нажатием кнопки F8 в Movie clip с любым именем.

4.Выделите курсор и в панели propertiesCtrl+F3) в поле InstanceName пропишем "arrow" имя, для нашего курсора которое мы укажем в коде.

5. Переходим в панели TimeLineи активируем кадр в присутствует наш курсор и нажав F9 вызовем панель Actoin куда вставим код Action Script. Панель Action также можно вызвать нажимая правой кнопки на кадре, и выбрать пункт Action.

6.Если выбран AS2, то код будет такой:
Mouse.hide();
startDrag("arrow", true);
При AS3:
arrow.startDrag();
Mouse.hide();

Результат Вашей работы можно увидеть нажав Ctrl+Enter
Поздравляю! Вы обладатель эксклюзивного курсора.
Ссылки по теме