mobil
Graeme King создает целые картины, используя только плагин AKVIS LightShop и ничего больше.
Вот одна из них:
Попробуем и мы нарисовать такую картину.
Шаг 1. Откроем редактор и создадим новый документ. Создадим новый слой и закрасим его черным цветом, так как на черном фоне наш рисунок будет смотреться более эффектно.
Шаг 2. Сначала нарисуем подставку фужера с коктейлем. Сделаем ее в несколько этапов. Cоздадим новый слой и вызовем плагин AKVIS LightShop. Выберем подходящий пресет из списка (автор использовал Sample 26). Запустим процесс создания объекта, нажав на кнопку

.
Нажмем

для принятия результата и возврата в графический редактор.
Шаг 3. Вновь вызовем плагин AKVIS LightShop и выберем другой пресет (на этот раз автор использовал Sample 12). Изменим настройки пресета на свое усмотрение и нажмем

для запуска процесса создания объекта.
Нажмем

для принятия результата обработки.
Шаг 4. Изменим пропорции и расположение изображения так, чтобы у нас получилась подставка.
Шаг 5. Далее нарисуем ножку фужера. Снова вызовем плагин AKVIS LighShop и выберем один из пресетов (Sample 45 у автора). Настроим параметры пресета и нажмем

.
Будем изменять настройки пресета до тех пор, пока не добьемся нужного эффекта.
Нажмем

для принятия результата и выхода из плагина.
Шаг 6. Далее нарисуем поднос для коктейля, чтобы он не висел в воздухе. И продолжим рисовать сам фужер.
Шаг 7. Добавим фужеру немного художественного оформления
и нарисуем стенки фужера.
Шаг 8. Осталось только добавить соломинку и фрукты
Ссылки по теме