(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Phptpshop. Анимация. Прогулка Винни Пуха.

Источник: uroki-photoshop
uroki-photoshop

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу, на одном из форумов мне попался на глаза вопрос о наложении gif анимации на фон. Называлась тема "Как наложить гифку на обычную картинку?" А задал этот вопрос - Петочег! Так вот развернутый ответ лучшему другу медвежонка Пуха.

По сути задача интересная, ведь иногда проще использовать уже готовые анимированные фрагменты, чем делать их самому "с нуля". Ну например, есть у вас gif - анимация некого персонажа, да еще и с прозрачным фоном. И у вас возникает непреодолимое желание создать с помощью этого готового фрагмента нечто большее. А большее сделать действительно можно ... и как всегда мы сделаем это легко!

Вначале давайте, в общих чертах, обрисуем чего мы собственно хотим добиться на нашем занятии. Итак, у нас есть gif анимация целеустремленно идущего куда-то Винни Пуха. Видимо пытающегося выбраться из пустоты прозрачного фона, в места ему более привычные. Мы ему поможем осуществить это желание, по травке пустим его прогуляться, ну небо там с солнышком предоставим, елки-палки разные. А чтобы придать прогулке анимационной вид сходства с реальностью, используем принцип относительности движения (да простит нас великий Альберт Эйнштейн за эти вольности в трактовке его великой теории). А как мы эту самую относительность движения применим в данном случае - о том читайте далее ....

Шаг 1. Запускаем Image Ready. Открываем в ней эту gif - анимацию. Видим семь кадров расположенные на отдельных слоях. Прекрасно, продолжим - сохраняем теперь все это в формате psd.
File - Save As (Файл-Сохранить Как)
Теперь разнообразные манипуляции с изображением будет попроще проводить.

Шаг 2. Теперь увеличим размер холста. Ну скажем сделаем нашу картинку размером 250х150 пикселов. Все очень просто: в верхнем меню выбираем :
Image - Canvas Size (Изображение-Размер Холста)
Появится такое вот диалоговое окно. Смотрите на картинку и поступайте так же.

Шаг 3. После проделанных манипуляций холст и вправду увеличился!

Вообще-то, строго говоря, можно было полностью провести всю дальнейшую процедуру рисования и анимации в Image Ready. Но так просто бывает не всегда. Потому сохраняем результаты работы - и переходим в Photoshop.

Шаг 4. Собираем слои с Пухом в одну папку. Под нею создаем слой Sky - заливаем его голубым, небо все - таки. Пеперь - щелк на папке с Пухом и передвинем его изображения поближе к центру. Пусть гордо шагает в центре кадра!

Шаг 5. Теперь нарисуем почву у висящего в пустоте Пуха под ногами (эллипс), дерево, в нашем случае вышла елка, которую потом размножим (дублировать слои), в дальнейшем слои с елками или сложите в папку, либо обьедините - кому как нравится. Вся процедура представлена на анимации пониже. Впрочем рисовать обьекты можете как и чем угодно. Или брать готовые картинки. Тут как фантазия подскажет ....

Шаг 6. Ну вроде как все подготовлено, для анимации. Потому опять в Image Ready друзья! Там нам теперь только и придется, что обьекты двигать, да слои включать - выключать.

Но для начала, представим общую картинку в движении. Итак у нас идет Пух, камера зафиксирована на нем. Мимо него проплывают деревья, облака и прочие предметы. Так вот сделаем мы это в строгом соответствии с принципом относительности Эйнштейна! Не читали еще?! Впрочем, не волнуйтесь ... и не придется. О чем это мы? Ах да, об отностительности - суть нашего метода будет состоять в том что Пух себе неподвижно будет шагать на месте, а относительно него будет смещаться фон (в нашем случае деревья)! Иллюзия движения при этом будет весьма полной.

Шаг 7. Итак мы перешли в Image Ready. Теперь смотрите на картинку вверху. Технология нашей работы такова: переходим на кадр 1 - смещаем изображение деревьев в некое крайне правое положение, затем переходим на кадр 2 - смещаем их левее, и так далее. Постарайтесь расположить их так как показано на панели анимации внизу. Деревья как бы проплывают мимо Пуха. Время задержки кадров, количество цветов - все на картинке можно без труда увидеть. Впрочем все эти советы - не догма, а скорее руководство к действию. Смелее экспериментируйте! А получиться у вас должно что-то подобное картинке внизу.

А у нас с Винни Пухом, после Большой Прогулки по Дремучему Лесу получилось вот что

Исходники файлов, необходимых для данного урока можно обнаружить тут (zip, 52 KB)

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 28.08.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Advanced Data Export VCL Suite (with sources) + 1 Year Maintenance
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
IBM Rational Functional Tester Floating User License
ABBYY Lingvo x6 Европейская Домашняя версия, электронный ключ
VMware Workstation 14 Player for Linux and Windows, ESD
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100