|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Создаём заколдованный лес в ФотошопИсточник: photoshop-master Садыгалиев Марат
В этом уроке, вы узнайте подробное описание, как создать фотоманипуляцию Заколдованный лес. Вы также узнаете, как объединить красивую рыжеволосую модель с чёрным вороном на фоне мистического леса. Итоговый результат Исходные материалы: Модель ШАГ 1 Создайте новый документ, идём Файл - Новый (File > New) и применяем настройки, которые указаны ниже. В конце урока, я применил небольшое кадрирование к итоговому изображению, но всегда удобно при создании нового документа, использовать значение размера документа A4. ШАГ 2 Откройте изображение "Лес в тумане", выделите всё изображение (Ctrl + A), скопируйте выделение (Ctrl + C) и вклейте скопированное изображение (Ctrl + V) на новый слой нашего документа. Затемните изображение с лесом, идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Я не стал менять размеры изображения, т.к. меня устроило расположение деревьев на изображении. ШАГ 3 Откройте изображение "Горный лес", переместите данное изображение на наш документ, расположив поверх слоя "Лес в тумане". С помощью трансформации (Ctrl + T), примените масштабирование к изображению в соответствии с размерами оригинального документа. Вам необходимо потянуть за квадратики в углах изображения - если этого не сделать, то ваше изображение будет выглядеть ужасно и растянуто. ШАГ 4 Поменяйте режим наложения для слоя с горным лесом на Умножение (Multiply). После того, как вы поменяете режим наложения, нижняя часть изображения горного леса станет выглядеть странновато- мы исправим это позже. Оставьте изображение как оно есть. Идём, Изображение - Коррекция - Кривые (Image > Adjustments > Curves), установите Выход (Output) примерно 140-180 иВход (Input) 50-90. Далее, идём Изображение- Коррекция- Вибрация (Image > Adjustments > Vibrance), установите значениеВибрации (Vibrance) - 40. Затем, идём Изображение- Коррекция- Цветовой Баланс (Image > Adjustments > Color Balance) и увеличиваем значение синего оттенка до + 9 для всех трёх позиций Тени (Shadows), Средние тона (Midtones) и Света(Highlights), этого должно быть достаточно для всех деревьев. Примечание переводчика: у кого стоит ранняя версия Photoshop, вместо Вибрации примените опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) и поиграйте со значением насыщенности. ШАГ 5 Увеличьте масштаб до 100%, выберите инструмент Размытие (Blur tool), Установите мягкую круглую кисть, размер кисти 300,Нажим (Strength) 50% и с помощью данного инструмента, размойте верхушки деревьев второго слоя с деревьями. Просто пощёлкайте рядом. Примечание переводчика: второй слой с деревьями, это слой с горным лесом, который мы добавили на наш документ во второй раз. ШАГ 6 Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand tool), установите Допуск (Tolerance) 50, убедитесь, чтобы в окошке Смежные пиксели (Contiguous box), галочка не стояла. Далее, нажмите клавиши Shift + F6, чтобы появилось окно Растушёвка выделенной области: установите значение Растушёвки (feather) на 5, нажмите ОК. Итак, с помощью ластика, установите мягкую круглую кисть, размер кисти 300, непрозрачность кисти между 10-25%, пройдитесь ластиком по некоторым верхушкам деревьев для лучшего совмещения с другим лесом. Примечание переводчика: перед тем, как вы примените значение растушёвки, выделите деревья с помощью волшебной палочки. ШАГ 7 Далее, выделите нижнюю часть горного леса с помощью инструмента Прямоугольная область (marquee tool (M). Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному выделению и выберите опцию Скопировать на новый слой (Layer via Copy), далее, мы затемним эту выделенную область для лучшего совмещения, идём Изображение- Коррекция- Гамма -Коррекция(Image > Adjustments > Gamma Correction). Применяем значение гаммы-коррекции 0,57. Далее, мы немного усилим оттенки голубого цвета с помощью коррекции Цветовой Баланс (Color Balance) и уменьшим значение Вибрации (Vibrance) до - 50 с помощью коррекции Вибрация (Vibrance). Также к выделенной области примените Фильтр размытие (Blur Filter), идёмФильтр - Размытие - Размытие (Filter > Blur > Blur). Затем, для более лучшего совмещения с основным изображением, примените ластик, для этого установите мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью (10-30%), а также затемните по бокам с помощью инструмента Затемнитель (Burn tool), с низкой непрозрачностью. Попробуйте поэкспериментировать с затемнением, чтобы посмотреть, что больше подойдёт. Вы также можете посмотреть psd файл урока, как я провёл совмещение. Примечание переводчика: для плавного совмещения с основным изображением, обработайте ластиком края выделенного изображения). ШАГ 8 У вас должен быть результат, как на скриншоте ниже. Я допускаю наличие некоторых незначительных ошибок при цветовой коррекции, поскольку в конце урока, я буду использовать дополнительные цвета, которые преобразуют нашу композицию. :) ШАГ 9 Откройте /скопируйте и вклейте на наш документ изображение Низменности. Выделите верхнюю часть с помощью инструментаПрямоугольная область (Marquee Tool), установите значение Растушёвки (Feather) на 150 и дважды нажмите клавишу Delete. ШАГ 10 Уменьшите значение Вибрации (Vibrance) с помощью коррекции Вибрация (Vibrance), а также добавьте немного оттенков голубого цвета с помощью коррекции Цветовой Баланс (Color Balance) для лучшего совмещения с основным изображением. Обычно, я не записываю точные значения настроек, которые, я использую для лучшего совмещения цветовых оттенков, однако, в памяти я храню теорию цвета, что всегда помогает. Если вы хотите, чтобы что-то было менее желтым / оранжевым, преобразуйте их в более синие / зеленый оттенки. ШАГ 11 Для плавного совмещения слоёв, используйте ластик, как всегда. ШАГ 12 Откройте / скопируйте и вклейте изображение модели на наш документ. Обычно, при выделении объектов, я примерно удаляю задний фон по контуру объекта, таким образом, мне легко увидеть, где будет лучше смотреться модель (не обязательно повторять действия). Примечание переводчика: автор использует свою технику выделения объектов, поэтому, автор, упоминает, что не обязательно повторять его технику выделения, каждый вправе применить свою технику, которую он больше предпочитает. ШАГ 13 Выделите модель с помощью инструмента Перо (Pen Tool), используя настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Иногда ставишь опорную точку и тянешь дальше, чтобы поставить другую точку, а иногда точки приходится ставить очень часто и очень близко друг к другу. На скриншоте ниже, пример техники "частых точек". Иногда я не выделяю ненужные или размытые участки объекта. ШАГ 14 Выделите волосы, как показано на скриншоте ниже. Отдельные локоны волос не так важны в данный момент. ШАГ 15 Соедините последние две точки, чтобы замкнуть контур. ШАГ 16 На скриншоте ниже ДО и После выделения модели. Как только вы создали выделение, щёлкните правой кнопкой по созданному выделению, а затем выберите опцию Образовать выделенную область (make a selection), далее, установите значениеРастушёвки (Feather) 0,5px. Нажмите клавиши Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение, а затем нажмите Delete, чтобы удалить задний фон. ШАГ 17 Я раскрою вам хитрость работы с волосами. Выберите инструмент Палец (Smudge tool), Интенсивность (strength) 80-90% и с помощью данного инструмента, размажьте волосы в направление к голове и от головы. Возможно, вам понадобится графический планшет, хотя, у тех, у кого нет планшета, могут добиться того же результата с помощью мышки. (У меня вообще не было планшета до сентября 2011, поэтому пользовался инструментом Палец). ШАГ 18 Усильте оттенки красного цвета с помощью коррекции Замена цвета (Replace colour). Идём, Изображение - Коррекция - Замена цвета (Image > Adjustments > Replace Color). Когда появится окно настроек, щёлкните пипеткой по волосам и переместите бегунок опции Насыщенность (saturation) вправо. Установите значение Разброса (Fuzziness) примерно 100 или около этого, чтобы получить хорошее и чёткое насыщение. Результат должен быть, как на скриншоте ниже. ШАГ 19 С помощью ластика, перед этим установите жёсткую круглую кисть с низкой непрозрачностью, обработайте края модели для создания плавного перехода с основным изображением. ШАГ 20 Создайте выделение вокруг верхней части модели с помощью инструмента Овальная область (elliptical marquee tool). Если вы щёлкните по иконке инструментов выделения, и далее удерживая кнопку мыши, появится меню инструментов выделения. Далее примените Инверсию (inverse). Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию растушёвка, установите значениеРастушёвки (Feather) 150. Слегка затемните выделение после инверсии, идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). При необходимости, проведите дополнительное затемнение с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool). ШАГ 21 В принципе, можно сказать, что фотоманипуляция завершена, но я хотел бы добавить ещё больше деталей. Вклейте изображение Ворона рядом с моделью для создания красивой композиции. Далее, поменяйте режим наложения для слоя с вороном на Замена тёмным (Darken) - для лучшего совмещения с основным изображением. ШАГ 22 С помощью ластика, установив жёсткую круглую кисть с высокой непрозрачностью, удалите ветки на изображении с вороном. А также обесцветьте изображение ворона (Shift + Ctrl + U), чтобы избавиться от ужасных зелённых полутонов. Как вы заметили, часть хвоста ворона была удалена, поэтому, с помощью инструмента Палец (Smudge tool) с высокой интенсивностью(strength), восстановите часть хвоста. Пальцем также размажьте крылья. Иногда небольшое применение Размытия (Blur) может сделать чудеса! ШАГ 23 Создайте новый слой ниже слоя с вороном, выберите инструмент Кисть (brush tool) и установив одинаковое значениенепрозрачности (opacity) и нажима (flow) между 40-60%, дорисуйте немного перьев, чтобы придать объёма ворону. Очень сложно это объяснить, поэтому, я решил показать это действие на отдельном скриншоте, чтобы вы могли наглядно увидеть, где я дорисовывал перья. Это можно также сделать с помощью мыши, используя инструмент ластик и палец. ШАГ 24 Цвета... обычно, я применяю Выполнить сведение (flatten), а затем на новом слое применяю кривые "современные штучки" от Julia Trotti, немного их изменив и далее, уменьшаю непрозрачность слоя до 75%. Чтобы изображение было более холодных оттенков, выполните сведение и продублируйте слой. Поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 45%, далее, применяемКарту градиента (Gradient Maps), используя примерно такой же градиент "ohne dich", как у меня, для добавления новых цветовых оттенков. (К сожаленью, я не могу поделиться точными настройками градиента, поэтому, скачайте изображение с картой градиента на свой компьютер и с помощью инструмента Пипетка (Color Picker), определите номера цветовых оттенков со шкалы градиента) Примечание переводчика: автор предлагает выполнить работу в двух цветовых решениях 1) в тёплых оттенках 2) в более холодных оттенках. Для этого, вначале, автор объединяет все слои Ctrl + Alt + Shift +E, потом применяет кривые, которые использует в своей работе фотограф Julia Trotti. Скачать кривые от Julia Trotti, мы сможете на её сайте здесь. Для создания более холодных оттенков, автор применяет градиент "ohne dich", с помощью карты градиента) Я решил выполнить работу в используя кривые от Julia Trotti, как показано на скриншоте ниже. Итоговый результат Автор: Siiri Kumar Ссылки по теме
|
|