Sega в эти выходные продавала с большой скидкой свои игры серии Total War через Steam. Коллекцию Total War: Master Collection, включающую семь проектов от Creative Assembly, можно было приобрести всего за $32. Ведущий дизайнер Total War: Rome II, Джеймс Рассел (James Russell), во время Eurogamer Expo отметил: "Видеоигра, любая видеоигра - потрясающая вещь. Игры, вероятно, являются самыми изощрённым и сложным видом программного обеспечения наших дней".
Затем он разъяснил свои слова. Например, он указал, что Rome II включает 3 миллиона строк кода - если их поставить друг на друга, высота будет выше Эвереста. Это только код, который не может существовать без других ресурсов. Персонажи в Empire: Total War состояли из 2000 полигонов. Персонажи в Shogun 2 - из 4000 и 5000 полигонов. Но в Rome II число полигонов на отдельного персонажа доведено до значения 6000-7000.
По словам господина Рассела, даже снаряды в Rome II имеют больше полигонов, чем было у солдат в оригинальной Rome. Воины в Rome II имеют 45 костей или движущихся частей, при этом в игре используется 4000 анимаций для их оживления. В Shogun 2 захват движений актёров производился при помощи 16 камер. В Rome II, однако, Creative Assembly использовала новую студию захвата движений, одну из лучших в Европе. Она обладает 46 камерами и может фиксировать движения до 5 актёров одновременно.
В Rome II предусмотрено 3000 различных звуков для движений и 2000 звуков для различных взаимодействий, а число слов достигает более чем 500 тысяч. Сто с лишним актёров помогали озвучить эти слова - и это только для английской версии игры.
Джеймс Рассел с помощью различных видеороликов продемонстрировал журналистам ресурса Eurogamer впечатляющую работу актёров и звукорежиссёров, а также то, как она в дальнейшем переносится в игру. Также он продемонстрировал игру в режиме каркасного представления, когда видно, как одновременно просчитывается и анализируется масса метательных снарядов и персонажей, множество раз в секунду меняясь для оптимизации производительности системы.
Rome II обещает быть самой масштабной и дорогостоящей среди всех проектов серии Total War. Битвы с армиями Карфагена, морские баталии и взятие городов должны стать куда более зрелищными, чем в оригинальной игре. В целом с Джеймсом Расселом, конечно, сложно спорить - трудно найти более сложные и дорогие программные продукты, чем игры высокого класса.
Кстати, поклонникам серии Total War, возможно, будет интересно узнать, что Shogun 2 теперь имеет полноценную интеграцию Steam Workshop и инструментов Assembly Kit от Creative Assembly для создания модификаций.