Paul Boyer
Автор: Paul Boyer
Перевод: Oktan
(Icon-a-Day) My Computer
Шаг 1:
Чтобы сделать иконку, будем использовать инструмент "Mesh Fill", так что предварительно изучите его. С помощью прямоугольников набросаем базовые формы будущего монитора. Для трансформации фигур используйте только инструмент "Mesh Fill", чтобы потом не было проблем с сеткой.
Шаг 2:
Теперь начинаем с помощью инструмента "Mesh Fill" расскрашивать монитор, закрашивая узловые точки градациями серого. Если кликнуть курсором между дувя узлами, то создастся новая линия в сетке. Узловые точки красятся так: выбираете нужные узлы и кликаете левой кнопком мыши по цвету в палитре. Чем меньше расстояние между узлами, тем резче цветовой переход.
Шаг 3:
Таким образом мы расскрашиваем ЖК-панель.
Шаг 4:
Продолжаем добавлять детальки на корпус. На рисунке видно, что линии сетки, образующие стыки на корпусе монитора, расположенны достаточно плотно.
Шаг 5
Аналогично правим и расскрашиваем подставку. Точки по периметру меша образуют форму объекта. Т.е. из прямоугольника можно "выгнуть" люую необходимую форму.
Шаг 6:
Теперь я копирую главные формы, удаляю заливку сеткой, накладываю текстуру, добавляю прозрачности и располагаю поверх оригинальны деталей. В Кореле объект может иметь только один тип заливки. Для придания прозрачности текстуре используйте инструмент "Интерактивная прозрачность".
Шаг 7:
Отбрасываю тень. Отброшенная тень отделяется от монитора, затем к этой тени применяется интерактивная прозрачность.
Шаг 8:
Для разнообразия добавим картинку на экран монитора. Картинка подгоняется под экран инструментом "Перспектива".
Шаг 9:
Добавим немного бликов.
Шаг 10:
Теперь сделаем отражение. Отражение - копия монитора, отраженная по вертикали + прозрачность.
Готово!