![]() |
Уроки Photoshop. Создай в Фотошоп иллюстрацию в стиле Сальвадора ДалиИсточник: photoshop-master Michael Vincent Manalo; Переводчик: Садыгалиев Марат
В этом уроке вы узнаете, как создать красивую сюрреалистическую картину, на которой изображена пара столовых приборов в театральной комнате с красными портьерами. Данная картина была навеяна работами Сальвадора Дали. В этом уроке, вы также узнаете, как создать деревянный пол, как оформить небо, в качестве декораций и многое другое. Исходные материалы: ШАГ 1 - Создайте новый документ Давайте создадим новый документ, идём Меню - Файл - Новый (Menu >File > New), и применяем следующие настройки в соответствующих полях: ШАГ 2 - Создайте Деревянный Пол В этом шаге, мы создадим деревянные полы для нашей композиции. Для начала, откройте текстуру Дерева. С помощью инструмента Перемещение (Move (V), переместите данное изображение на наш рабочий документ. Как только вы переместили изображение, расположите его, как показано на скриншоте ниже: ШАГ 3 Далее, нам необходимо применить масштабирование к текстуре Дерева. Вначале, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), как только активируется инструмент, вы увидите серию опорных точек по контуру текстуры- это и есть инструмент Трансформация. Результат ШАГ 4 Далее, нам необходимо применить перспективу к текстуре дерева. Для этого, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), как только активируется инструмент, щёлкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы появилось контекстное меню. Контекстное меню должно выглядеть, как на скриншоте ниже: Выберите опцию Перспектива (Perspective). Давайте, применим перспективу к текстуре дерева. ШАГ 5 Далее, мы усилим тени на текстуре дерева. Вначале, создайте новый слой Ctrl+Shift+N. Далее, появится следующее окно: ШАГ 6 Теперь, когда мы дали название новому слою, активируйте инструмент Кисть Убедитесь, чтобы кисть была активной и слой, на котором вы будете применять кисть, был активен. Щёлкните мышью по значку в правом верхнем углу, который отмечен на скриншоте ниже: В появившемся контекстном меню, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes). Примените следующие значения для кисти: Примечание: Цвет: #000000 означает цвет кисти. Вы можете поменять цвет кисти, щёлкнув по окошку цвета переднего плана. Как только вы щёлкните по окошку цвета переднего плана, то сразу появится окно Палитра цветов (Color Picker). ШАГ 7 Как только мы настроили кисть, мы можем приступить к созданию теней. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 8 Примечание: один проход кистью непрозрачностью 15 % будет не достаточно создать такой эффект, вам придётся несколько раз пройтись кистью, чтобы добиться желаемого результата. Причина, по которой мы установили непрозрачность кисти 15 %, это, чтобы переход тени был плавным, и не таким резким и в то же время не таким мягким. Далее, уменьшите яркость текстуры Дерева. Для этого, перейдите на слой с текстурой дерева, далее идём Изображение - Коррекция - Яркость / Контрастность (Image - Adjustment - Brightness / Contrast), как только появится окно настроек, примените следующие значения: Результат. ШАГ 9 В этом шаге, мы создадим декорации для заднего фона. Вначале, откройте изображение Барханы. Мы используем только часть изображения с небом в нашей композиции. Итак, как переместить изображение с небом? Легко - с помощью инструмента Прямоугольная область Далее, с помощью инструмента Прямоугольная область, выделите небо. ШАГ 10 Как только вы создали выделение вокруг изображения неба, выберите инструмент Перемещение Расположите изображение с небом, как показано на скриншоте ниже: ШАГ 11 Далее, мы сделаем так, чтобы небо выглядело, как нарисованное полотно. Убедитесь, что вы находитесь на слое с небом, далее, идём Фильтр - Галерея фильтров - Имитация - Сухая кисть (Filter - Filter Gallery - Artistic - Dry brush). Примените следующие значения: Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 12 Далее, давайте, затеним верхнюю часть неба. Создайте новый слой поверх слоя с небом Ctrl+Shift+N, назовите этот слой "Затенение верхней части неба". Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Итак, давайте, применим кисть. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 13 - Создайте декоративную кромку для декораций Сейчас, мы создадим декоративную кромку для декораций. Вначале, активируйте инструмент Прямоугольник ШАГ 14 Перед тем, как мы нарисуем прямоугольник, вначале, давайте, установим цветовой оттенок. Для этого, убедитесь, чтобы инструмент Прямоугольник Далее, появится окно Палитра цветов (Color Picker). Примените следующее значение цветового оттенка: ШАГ 15 Итак, давайте, нарисуем декоративную кромку. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 16 В заключение, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с созданной фигурой и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer). ШАГ 17 - Создайте Шторы Сейчас, мы создадим красные чарующие шторы для нашей театральной комнаты. Вначале, откройте изображение Шторы 04. Выберите инструмент Перемещение Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform Tool (Ctrl+T), а затем трансформируйте изображение, как показано на скриншоте ниже: Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 18 Мы разобрались с положением штор и провели соответствующее масштабирование, теперь, пришло время, удалить белую часть штор. Для этого, нам понадобится инструмент Магнитное Лассо Давайте, удалим белую часть заднего фона на изображении штор. Как только вы создали выделение, нажмите клавишу Del. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 19 Далее, мы проведём коррекцию света на шторах. Создайте новый слой Ctrl+Shift+N, расположите этот слой поверх слоя со шторами, а затем назовите этот слой "Затенение на шторах". Щёлкните правой кнопкой по слою с затенением и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Обтравочная маска позволяет применять эффекты только к привязанному слою. Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Обтравочная маска должна выглядеть, как показано на скриншоте ниже: ШАГ 20 Давайте, создадим затенение на шторах. Примечание: Для того, чтобы достигнуть желаемого эффекта затенения, сконцентрируйтесь на участках, куда свет не может пройти, например, верхняя часть, а также левая и правая сторона изображения. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 21 Далее, давайте, создадим тени под шторами. Создавая эти тени, шторы тем самым будут выглядеть более реалистичными. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой "Тень от штор". Как только вы создали новый слой, переместите этот слой ниже слоя со шторами. Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Итак, давайте, применим кисть. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 22 - Добавьте скамейку В этом шаге, мы добавим изображение скамейки, расположив её посередине комнаты. Создайте выделение вокруг изображения скамейки. ШАГ 23 Выберите инструмент Перемещение Как только вы переметили изображение скамейки, удалите ненужные участки заднего фона на изображении скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: Далее, нам необходимо подправить светотени на скамейке так, чтобы она действительно выглядела, как будто находится внутри помещения. Для этого, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой "Затенение скамейки". Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх слоя со скамейкой. Затем, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Итак, давайте, применим кисть. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 24 Далее, давайте, создадим тени под скамейкой. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой "Тень от скамейки". Как только вы создали новый слой, переместите это слой ниже слоя со скамейкой, таким образом, тени, создаваемые кистью, будут проявляться только под скамейкой. Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Итак, давайте, применим кисть. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 25 - Создайте Сидящую Ложку В этом шаге, мы добавим основные объекты нашей картины, которые по внешнему виду будут напоминать беседу ложки и вилки. Вначале, откройте изображение Столовые приборы. Как только открылось данное изображение, выберите инструмент Прямолинейное лассо Выберите инструмент Перемещение Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform Tool (Ctrl+T), а затем трансформируйте изображение, как показано на скриншоте ниже: Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 26 Далее, давайте, придадим ложке сидячее положение. Для этого, нам понадобится инструмент Пластика (Liquify Tool). Идём, Фильтр - Пластика (Filter - Liquify). Как только появится окно настроек инструмента пластика, примените следующие значения: Параметры инструмента (Tool Options) Размер кисти(Brush Size) 259 px Итак, давайте, применим пластику. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 27 Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 28 Далее, давайте, создадим тень от ложки. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой "Тень от ложки". Как только вы создали новый слой, переместите это слой ниже слоя с ложкой. Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Итак, давайте, применим кисть. Результат: ШАГ 29 - Создайте Сидящую Вилку Проделайте то же самое, что вы проделывали в шаге 25, выберите инструмент Прямолинейное лассо ШАГ 30 Выберите инструмент Перемещение ШАГ 31 Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform Tool (Ctrl+T), а затем трансформируйте изображение, как показано на скриншоте ниже: Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 32 Активируйте инструмент Пластика, идём, Фильтр - Пластика (Filter - Liquify) и применяем те же самые значения, которые мя применяли при работе с ложкой: Параметры инструмента (Tool Options) Размер кисти (Brush Size) 259 px Итак, давайте, применим пластику. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 33 Создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой "Затенение вилки". Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх слоя с вилкой. Затем, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Результат: ШАГ 34 Далее, давайте, создадим тень от вилки. Итак, создайте новый слой Ctrl+Shift+N, а затем назовите этот слой "Тень от вилки". Как только вы создали новый слой, переместите это слой ниже слоя с вилкой. Выберите инструмент кисть. Примените следующие значения для кисти: Результат: ШАГ 35 Усиливаем Цветовые Оттенки Сейчас, давайте, усилим цветовые оттенки всего изображения. Вначале, создайте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов, нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer). Обратите внимание, что все корректирующие слои, которые мы создадим в этом шаге, будут создаваться через нижнюю панель инструментов, опция Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill / Adjustment Layer). Когда появится окно настроек корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения: ШАГ 36 Далее, создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient map). Когда появится окно корректирующего слоя Карта градиента (Gradient map), выберите чёрно-белый градиент: Далее, создайте корректирующий слой Цвет (Color). Когда появится окно корректирующего слоя Цвет (Color), примените следующий цветовой оттенок: # 00072a ШАГ 37 Поменяйте режим наложения и непрозрачность слоя для корректирующего слоя Цвет (Color) на следующие параметры: Режим наложения (Blending Mode) Исключение (Exclusion) Непрозрачность (Opacity) 60 %. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: ШАГ 38 Далее, создайте корректирующий слой Фото (Photo Filter). Когда появится окно корректирующего слоя Фото (Photo Filter), выберите следующий фото фильтр: ШАГ 39 В заключении, мы поправим значение Сдвига (Offset). Создайте корректирующий слой Экспозиция (Exposure). Когда появится окно корректирующего слоя Экспозиция (Exposure), примените следующее значение: Результат должен быть, как на скриншоте ниже: Итоговый результат Автор: Michael Vincent Manalo |