![]() |
Разработчик Battlefield 4: пройден этап, когда технические новшества впечатлялиИсточник: 3dnews Константин Ходаковский
Исполнительный продюсер амбициозного боевика Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) считает, что игроков уже не впечатлить только лишь демонстрацией новых графических технологий - в очередной раз это было доказано трейлером игры, представленном на GDC 2013. По его словам, теперь важно то, как DICE использует эти технологии для улучшения ощущений игрока от проекта. ![]() Сложно не согласиться с этим утверждением: продемонстрированный 17-минутный видеоролик игрового процесса Battlefield 4 ясно отразил большой скачок в графике игры по сравнению с Battlefield 3, но при этом атмосфера, по сути, осталась прежней, что многих несколько разочаровало. Впрочем, в этом смысле о Battlefield 4 говорить пока ещё рановато - DICE наверняка припасла ещё немало интересного, особенно в области многопользовательской игры. Беседуя с журналистами ресурса Eurogamer, господин Бах сказал: "Движок Frostbite 3 вырос из того, чего мы добились в Frostbite 2. Как Frostbite 2 был сделан под Battlefield 3, так Frostbite 3 теперь создан под Battlefield 4. Мы, как подопытные кролики, пытаемся выжать всё, что возможно с точки зрения игрового движка. Мы пришли к точке, когда не столь важно уделять особое внимание обсуждению Frostbite. Ведь Frostbite - просто инструмент. Мы прошли тот этап, когда могли удивить людей, рассказывая о технических чудесах. Мы впечатляем людей окружением, которые получаем при использовании движка". ![]() Разработчик добавил, что Frostbite подобен двигателю автомобиля - люди спрашивают, как быстро машина может ездить и насколько удобно ею управлять, а не о колёсиках и винтиках внутри. Главный его вывод - игры следующего поколения должны принести не только рост числа полигонов и разрешения текстур, улучшенную физику, освещение и эффекты частиц. Патрик Бах отметил: "Несомненно, предстоят трудности, ибо речь идёт об изменении всего мысленного уклада. Говоря о следующем поколении, мы теперь говорим не о консолях и технологиях, ибо большинство технологий основаны на развитии старых. Конечно, будет больше памяти, более мощные GPU и CPU. Но, по сути, в основе лежит та же технология, и с её помощью можно делать больше". "Следующее поколение должно получить нечто большее, чем просто рост числа полигонов. Для нас вопрос состоит в следующем: как мы можем улучшить игровой процесс? Как развивать повествование ? Как развивать вещи, привязанные к технологиям? Как сделать игру ещё больше Battlefield?" , - добавил он. ![]() "Таким образом, появление элементов многопользовательской игры в однопользовательской кампании - лишь один способ развития. Как сделать так, чтобы сопереживать персонажам? В этом плане требования также поднимаются - мы не хотим делать очередной тупой тир, когда игроку не важно, что за миссия стоит перед ним, почему персонажи делают то, что делают, да и вообще почему существуют эти парни, окружающие главного героя?", - подчеркнул разработчик. ![]() |