|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Command & Conquer: Generals 2. ПревьюИсточник: BestGamer
С выходом Command & Conquer: Generals поклонники олдскульной "командно-завоевательной" серии схватились за головы. Знакомая еще по Dune 2 экономика, базировавшаяся на сборе минерала, канула в небытие, уступив место разноцветным коробкам и ящикам на грузовых площадках. Китайским коммунистам, американским империалистами и арабским террористам их было достаточно для ведения войны друг с другом в 2003 году. С тех пор минуло 10 лет и многие фанаты, заставшие первые игры великой серии уже близки к выходу на пенсию. А BioWare на пару с Electronic Arts снова не щадит их нервы, собравшись сначала выпускать Command & Conquer: Generals 2. А потом, решают проделать с еще не вышедшим проектом такие изменения, что подзаголовок после двоеточия пришлось срочно ликвидировать! Попытаемся сэкономить поклонникам франшизы деньги на валерьянку и валидол, приоткрыв завесу сумбура над новой версией Command & Conquer в этом превью. На западном фронте без перемен? Решение сменить вывеску, на первый взгляд, отдавало лишь попыткой сделать афишу поярче. Ведь диспозиция готовящейся игры аналогична оригинальным Generals вместе с их дополнением Zero Hour. Американцы заменены на Евросоюз, китайцы разрослись до Азиатско-Тихоокеанского Альянса, а в Глобальную Освободительную Армию им. Усамы бен Ладена и других сомнительных персонажей начали принимать не только арабов, но и белых с чернокожими. В общем, тотальная политкорректность добралась и сюда. В балансе заявленных фракций тоже никаких перемен. Террористы не нуждаются в электроэнергии, но вынуждены приобретать военную технику на "черном" рынке, из-за чего она не блещет новизной в прямом и переносном смысле (на танках видны следы длительной эксплуатации). АТА налегает на численное превосходство и быструю постройку зданий, а Евросоюз традиционно отдает предпочтение высоким технологиям и острее нуждается в электричестве, не получая возможности расширить строительство без близости электростанций. Знакомые по Zero Hour генералы наделяют ваши боевые ряды уникальными умениями вроде бонусов к использованию авиации или возможности применения лазерного оружия, что сделает ваши войска слабовосприимчивыми к ракетным ударам. С приветом от Battlefield На этом фоне, похорошевшая картинка выглядит едва ли не единственным серьезным отличием от первой части Generals - движок Frostbite 2, как-никак! Даже процесс строительства авиабазы у каждой из сторон конфликта выглядит по-разному. Строители из Евросоюза расхаживают по стройплощадке в чистеньких касках, повстанцы разводят грязь, а скорости строительства представителям Альянса позавидовали бы даже муравьи. Фирменная разрушаемость в проектах с использованием Frostbite 2 будет использоваться в грядущей игре в полной мере, но насладиться ей на всю катушку получится только во время крупномасштабных баталий. Хотя возросшие возможности движка видны и в поведении отдельных юнитов - отсветы выстрела из пулемета освещают лицо солдата во время раскачивания грузовика при езде по пыльной дороге, создавая эффектную военную зарисовку. Солнце в системе Command & Conquer Графика… и это все, на что сподобятся в BioWare ?! Вовсе нет. Главное отличие нового Command & Conquer заключается в его перманентом производстве и после выхода проекта. А это значит (наберите в легкие побольше воздуха), что игра будет поддерживать f2p-модель (можете выпустить воздух с использованием энергичных выражений). Хотя не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Распространенное убеждение, что на базе f2p-модели невозможно построить проект ААА-класса имеет право на существование, но в BioWare всячески стараются поломать этот стереотип. Дело не ограничится затертыми до дыр социальными фишками вроде чатов, объединений в кланы и т.д. И даже вопрос монетизации, по словам BioWare их не слишком интересует (зато в Electronic Arts наверняка считают иначе). В заявленных платных довесках фигурируют генералы со своими уникальными возможностями, традиционный ускоренный набор опыта и чисто эстетическая атрибутика. Основное преимущество f2p-модели в BioWar видят возможность непрерывно дорабатывать и развивать игру в зависимости от отзывов и пожеланий игроков. Именно поэтому из готовящегося Command & Conquer была исключена приставка Generals 2. Продукт только стартует на базе игры десятилетней давности, но в идеале должен объединить все три крупные вселенные Command & Conquer, зарождавшиеся в недрах франшизы. Получится это сделать на практике или нет - зависит только от разработчиков. Нехватки отзывов пользователей BioWar точно испытывать не будет! Evolution in progress Подобные эксперименты редко приветствуются большинством поклонников легендарных серий - уж слишком часто конечный проект теряет всякую связь со своими корнями. Необходимость постоянного интернет-подключения и первоначальное отсутствие одиночной кампании вызвали такое неодобрение со стороны фанатов, что в BioWare все-таки решили снабдить свой будущий проект синглом. Если на все пожелания любителей Command & Conquer разработчики и после ее выхода будут реагировать также оперативно, то, возможно, из затеи непрекращающейся эволюции после релиза и выйдет что-то хорошее.
|
|