![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Photoshop. Сюрреалистический дом в Фотошоп.Источник: photoshop-master Dek Wid; Переводчик: Садыгалиев Марат
Сюрреалистический дом в ФотошопВ этом уроке, вы узнаете, как создать сюрреалистическую сцену с помощью простых стоковых изображений, а также используя программу Photoshop. Выполняя все действия данного урока, вы узнаете, как создать настроение всей сцены, а также вы узнаете, как правильно добавлять эффекты освещения и резкости к своему изображению. Давайте приступим! Итоговый результат ![]() Исходные материалы: Шаг 1Вначале, создайте новый документ (Ctrl+N) 1370 px по ширине и 1024 px по высоте. ![]() Шаг 2Откройте стоковое изображение Каменный дом, переместите данное изображение на наш рабочий документ. Выберите инструмент Свободная Трансформация (free transform tool (Ctrl+T), а затем примените масштабирование к изображению с домом в соответствии с размерами рабочего документа. Расположите изображение с домом, как показано на скриншоте ниже. См. скриншот для ссылки. ![]() В верхней части документа осталось пустое пространство, которое необходимо заполнить. Для этого, вначале, выберите инструмент Прямоугольная область ![]() Щёлкните по опорной точке, далее, удерживая опорную точку, потяните немного вниз. В заключение, обработайте нижнюю часть выделенной прямоугольной области на слой-маске, для создания плавного перехода с основным изображением. ![]() Шаг 3На отдельном документе откройте стоковое изображение Паутина. Нам необходимо данное изображение в качестве образца или источника оттенков цвета для подбора цветовых оттенков для других изображений. ![]() Итак, возвращаемся на наш основной документ (Я назвал этот документ Тоскующий по дому). Вначале, мы проведём цветовую коррекцию каменного дома на основе изображения Паутина. Находясь на изображении с каменным домом, идём, Изображение - Коррекция - Подобрать цвет (image > Adjustment > color match). В параметре Статистика изображения (image Statistic) в опции Источник (source), выберите изображение Паутина в качестве источника оттенков цвета. На скриншоте ниже, вы можете увидеть настройки для проведения цветовой коррекции. Дополнительное разъяснение: Цель (target) или конечное изображение - это наш слой с каменным домом, данный слой является частью psd документа, который мы назвали Тоскующий по дому. Изображение с паутиной- это источник цветовых оттенков в соответствии с которыми мы проведём цветовую коррекцию слоя с каменным домом. ![]() Шаг 4Нам необходимо скрыть горку, которая видна на изображении с каменным домом. Для этой цели. Выберите инструмент Штамп ![]() Как работает инструмент Штамп ![]() Продолжайте выбирать источник клонирования, а затем применять к горке, пока её не скроете. Постарайтесь выбирать образцы или источник клонирование поближе к области горки, которую вы скрываете. На скриншоте ниже, вы можете увидеть мой результат: ![]() Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), расположите данный слой поверх слоя с каменным домом, а затем выберите инструмент Кисть ![]() Шаг 5В этом шаге, мы добавим каменное лицо на наш рабочий документ. Откройте стоковое изображение Лицо, далее, с помощью инструмента Перо ![]() Шаг 6Далее, переместите изображение лица на наш рабочий документ. Примените масштабирование, а также расположите изображение лица, как показано на скриншоте ниже. ![]() Также как и в Шаге 3, проведите цветовую коррекцию каменного лица в соответствии с цветовыми оттенками паутины. В заключение, после того, как вы подобрали цвет, выберите инструмент Осветлитель ![]() Шаг 7Далее, добавьте изображение паутины к нашей сцене. Расположите слой с паутиной поверх слоя с каменным лицом. С помощью инструмента Свободная Трансформация (free transform tool), примените масштабирование к паутине, расположив паутину на область глазницы. С помощью слой-маски, скройте лишние участки паутины, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже. ![]() Добавьте паутину на заднюю часть головы. ![]() Шаг 8Далее, добавьте текстуру разрушенного бетона к нашей сцене. Для слоя с текстурой поменяйте режим наложения на Мягкий свет (soft light), непрозрачность слоя 100 %. ![]() Продублируйте слой с текстурой бетона (Ctrl+J), расположите дубликат слоя уже в другом месте лица. Примените масштабирование к текстуре, расположив её, где вы считаете нужным. ![]() Шаг 9Далее, мы добавим изображение башни на наше каменное лицо. Для этой цели, мы используем изображение Пизанской башни. Вырежьте часть башни, а затем к вырезанной части башни, проведите цветовую коррекцию в соответствии с цветовыми оттенками изображения паутины. Расположите часть башни, как показано на скриншоте ниже. ![]() Добавьте ещё одну часть башни в левой части лица. ![]() Шаг 10В заключение, сгруппируйте все изображения (слои), которые вы использовали для создания структуры лица. К созданной группе, добавьте слой-маску и на слой-маске, обработайте участки вокруг носа (отмечено красным цветом) Примечание переводчика: автор обрабатывает мягкой чёрной кистью на слой-маске группы, для создания плавного перехода между наложенными изображениями и удаления лишних участков. ![]() Шаг 11Создайте новый слой (shift+Ctrl+N), расположите данный слой ниже слоя с группой лица. Выберите мягкую кисть с непрозрачностью 15% и далее, прокрасьте белым цветом на земле поверх слоя с изображением каменного дома. Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность 100 %. ![]() Шаг 12Создайте ещё один новый слой, расположите данный слой поверх слоя с группой лица. Выберите мягкую кисть с непрозрачностью 10 % и далее, прокрасьте чёрным цветом на изображении каменного дома и боковой части лица. Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность 40 %. ![]() Шаг 13Далее, мы добавим изображение мужчины к нашей сцене. Вырежьте изображение мужчины. ![]() Переместите выделенное изображение мужчины на наш рабочий документ. Отразите по горизонтали (Flip it horizontally) изображение мужчины, а затем уменьшите масштаб изображение мужчины. Расположите изображение мужчины перед каменным лицом, как показано на скриншоте ниже. ![]() Шаг 14Создайте новый слой поверх слоя с изображением мужчины, далее, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с изображением мужчины. Ещё раз выберите мягкую круглую кисть, и с помощью данной кисти, слегка прокрасьте чёрным цветом на изображении мужчины. ![]() Шаг 15Продублируйте слой (Ctrl+J) с изображением мужчины. Залейте дубликат слоя чёрным цветом. Поверните дубликат в левую сторону, далее, с помощью трансформации расположите тень мужчины таким образом, чтобы она лежала на земле. В заключение, установите режим наложения для слоя с тенью на Нормальный (normal), непрозрачность слоя 40 %. Итак, мы создали тень для изображения мужчины. ![]() Шаг 16Начиная с этого шага, мы проведём небольшую цветовую коррекцию всего изображения. Вначале, идём Слой - Новый корректирующий слой - Яркость / Контрастность (layer > new adjustment layers > brightness/contrast). С помощью слой-маски, скройте часть цветовой коррекции, как показано красным цветом на скриншоте ниже: Примечание переводчика: автор обрабатывает мягкой чёрной кистью на слой-маске корректирующего слоя для того, чтобы ослабить действие корректирующего слоя. К сожалению, автор не указал значение непрозрачности кисти, поэтому, поэкспериментируйте со значением непрозрачности кисти. ![]() Шаг 17Создайте ещё один корректирующий слой Вибрация (vibrance). Режим наложения для данного корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность 55 %. Примечания переводчика: Те, у кого стоит более ранняя версия Photoshop, вместо корректирующего слоя Вибрация (Vibrance), вы можете использовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). ![]() Шаг 18Создайте ещё один корректирующий слой Кривые (curve). С помощью слой-маски, скройте часть цветовой коррекции, как показано красным цветом на скриншоте ниже: ![]() Создайте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). С помощью слой-маски, скройте часть цветовой коррекции, как показано красным цветом на скриншоте ниже. Режим наложения для данного корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность 50 %. ![]() Шаг 19В заключение, создайте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance). Установите режим наложения для данного корректирующего слоя на Нормальный (normal), непрозрачность 50 %. ![]() Шаг 20В этом шаге, мы добавим свет в окна каменного дома. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Залейте (Shift+F5) этот слой чёрным цветом. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (screen). Выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью 4-8 %, а затем, с помощью белой кисти, прокрасьте окна каменного дома, чтобы добавить свет в окнах дома. ![]() Шаг 21В заключение, объедините все видимые слои Shift+Ctrl+Alt+E , далее, выберите объединённый слой, а затем идём Фильтр - Другие - Цветовой контраст (filter > others > high pass): ![]() Поменяйте режим наложения для объединённого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100 %. Результат на скриншоте ниже: ![]() Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже. Надеюсь, вам понравился урок, буду рад услышать ваши комментарии по технике исполнения и результату. Итоговый результат ![]() Автор: Dek Wid Переводчик: Садыгалиев Марат Ссылки по теме
|
|