(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Mars: War Logs. Рецензия

Источник: BestGamer

Честно говоря, веры в то, что Mars: War Logs окажется по-настоящему качественной RPG не было никакой. Предыдущие проекты студии Spiders в данном жанре - Faery: Legends of Avalon и Of Orcs and Men доказали, что несмотря на все старания, разработчики попросту не могут вдохнуть в свои игры жизнь, создать интересных и харизматичных героев и подарить хотя бы иллюзию отыгрыша роли и свободу действий - а ведь именно это, а не какая-то там продуманная ролевая система или боёвка важнее всего для ролевых игр.

Так что будем считать, что к среднему качеству Mars: War Logs морально мы были готовы заранее.

Марсианские хроники

Как всегда, Spiders постарались в создании интересной предыстории и завязки. Относительно далёкое будущее, Марс, переживший большой катаклизм и "прелести" терраформирования, поделен крупными  корпорациями, ведущими вялотекущие войны.
Вступительный ролик показывает то, как, предположительно, главного героя - довольно субтильного юношу с щенячьими глазами, этапируют вместе с другими военнопленными в поезде. Первое же событие, которым встречает беднягу лагерь - нападение мерзкого толстяка, планирующего использовать худенького парня, цитата, "в качестве его сучки". Спасает дохляка некто по имени Рой, который - вот так поворот - и будет нашим альтер-эго на протяжении ближайших двенадцати часов, в то время как доходяга по имени Innocence (дословно - "Невинность", в его корпорации принято давать людям имена по чертам характера) будет на протяжении почти всей игры нашим спутником.

На весьма провокационной завязке сюжетный запал игры, к несчастью, если не заканчивается, то сбавляет обороты - за невероятно муторной и тягомотной рутиной будничных заданий иногда бывает крайне сложно разглядеть и попытки разработчиков подкинуть свежей информации к размышлению над тёмным прошлым главного героя и немногочисленные, но достойные повороты сюжета.

Так, собственно,  немногие игроки осилят первую треть игры, где нам предстоит долго и кропотливо строить планы по побегу из лагеря - добрых три часа реального времени нам придётся выполнять крайне скучные задания, много бегать, учиться азам боевой системы и слушать трёп местного населения.

NPC говорят с чувством, толком и расстановкой, крайне много и по любому поводу, но при этом чаще всего намертво приколочены к полу, одинаково (плохо) выглядят и не вызывают никаких эмоций, кроме равнодушия. Сами диалоги не влияют ни на что - грубишь ты собеседнику или рассыпаешься в любезностях - почти все разговоры заканчиваются дежурной фразой: "А ну, давай, пока". Иногда сценаристы как будто просыпаются от спячки и подбрасывают и некоторую нелинейность в действиях и диалогах, которые будут иметь разные последствия. Но чаще всего весь отыгрыш роли напоминает выполнение вольной программы по фигурному катанию в тазу с замороженной водой - даже если ты сделаешь там тройной тулуп, всё равно после приземления ударишься коньком о чугунный бортик.

Бей, качайся

Не сильно располагают к позитиву и локации. Маленькие площади двадцать на двадцать метров и кишкообразные коридоры, где еле-еле могут разойтись два человека - вот и всё убранство. При этом разработчики всеми силами пытаются навязать сражения, из которых, по большей части, состоит вся вторая половина игры - между территориями, на которых находятся дружественные вам неписи - торговцы и квестодатели, пролегают те самые узкие коридоры, где избежать схватки не получится ну никак.

Надо сказать, первое время бои в Mars: War Logs действительно увлекают. Доступным арсеналом средств - перекатами, блоком, сильными и слабыми ударами, а также некоторыми особыми умениями, такими как ослепление противника путём меткого броска песка в глаза, умеет пользоваться не только главный герой и его соратники, но и враги. Тут уж приходится крутиться и изворачиваться, особенно когда враги и сам Рой получат в своё распоряжение техномагию - возможность пользоваться телекинезом, бить врагов током и всё в таком духе. Особым шиком в Mars: War Logs считается убийство противников взрывом их же техномансера.

Ролевая система также проработана неплохо - есть целых три ветки умений, первая завязана на боевые действия, вторая - на стэлс и использование подручных средств и техники, а третья - на ту самую магию. При большом желании можно как комбинировать все три направления прокачки, так и делать узкого специалиста.

Наконец, последним в пункте интересных находок игры Spiders идёт крафтинг. Многие параметры персонажа и его возможности завязаны на его экипировке - в свете крайне ограниченного количества огнестрела, приходиться активно улучшать при помощи подручного мусора своё оружие и броню. Особенно это актуально в свете того, что во второй половине игры расстояние между торговцами увеличивается экспоненциально -  в один прекрасный момент вы можете остаться с морально и технически устаревшим огрызком вместо оружия супротив десятков выросших в уровне вместе с вами врагов.

О бедной картинке замолвите слово

Ну и, конечно, никак нельзя обойти техническое исполнение проекта. В целом Mars: War Logs не выглядит откровенным уродом. Модели персонажей вполне адекватные, детализация мира - нормальная, с освещением, опять же, никаких проблем. Но мерзкая жёлто-бурая цветовая гамма, корявая анимация, примитивный дизайн и отсутствующие спецэффекты в своей совокупности производят крайне гнетущее впечатление. Особенно на фоне отлично срежиссированных и красиво поставленных внутриигровых роликов.

***

Творческие порывы Spiders в очередной раз споткнулись о слабую техническую реализацию и скромный бюджет. Mars: War Logs - неплохая, но очень бюджетная по всем параметрам ролевая игра, которую стоит рекомендовать исключительно поклонникам жанра. Авось когда-нибудь на разработчиков обратит внимание более солидный издатель и помимо финансовой поддержки вышлет им на помощь грамотного продюсера.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 05.06.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Домашняя версия, электронный ключ
ABViewer Enterprise пользовательская
TeeChart for .NET with source code single license
Bamboo
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Новые программы для Windows
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100