![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Photoshop. Работа с фото. Завязываем гвоздь в Фотошоп.Источник: photoshop-master dolphinsdock; Переводчик: Мирошниченко Валерия
Мы будем использовать как минимум два изображения для выполнения этого урока. Одно - это изображение предмета, который вы хотите завязать в узел (в нашем случае гвоздь), а второе будет выступать шаблоном для завязывания. ![]() Шаг 1.Поместите оба изображения в один документ. Понизьте Непрозрачность (opacity) слою с узлом до 60% (можно больше или меньше - зависит от шаблона), так, чтоб вы четко видели слой и с узлом, и с гвоздем. Измените размер слою с узлом, поверните и разместите его так, чтоб один конец веревки совпал с ножкой гвоздя. Я пометил эту область красными линиями. ![]() Шаг 2.Выделите гвоздь, используя свой любимый способ (Быстрая маска - quick mask, Перо ![]() Шаг 3.Вырежьте верхушку выделенного гвоздя и разместите так, чтоб она совпадала с верхушкой веревки на шаблоне. Совет: мы еще будем использовать этот слой с отделенным от фона гвоздем, поэтому лучше использовать функцию "Скопировать выделение на новый слой" (Copy selection to new layer" (Cmd+J/CTRL+J). Таким образом, вы оставите слой с отделенным от фона гвоздем нетронутым, чтоб из него можно было еще вырезать части. ![]() Шаг 4.Возьмите небольшую часть гвоздя и поместите ее над веревкой. При помощи инструмента Деформация (Warp) скорректируйте гвоздь так, чтоб он повторял форму веревки - тяните за маркеры и сетку по направлению веревки. Есть три вещи, которые нужно помнить: 1) Источник света. Вы обязательно должны позже добавить тени, но не усложняйте сами себе работу. Освещенную сторону гвоздя поворачивайте к источнику света, размещая его части по контуру узла. ![]() Шаг 5.Продолжайте этот процесс, пока не закончите весь узел. Меня не волновало смешивание цветов и текстур на стыке кусочков и маскировка перекрытий, зато я все время помнил об источнике света. ![]() Шаг 6.Пришло время замаскировать области, где один кусочек гвоздя перекрывает другой. Вы можете отключать видимость слою с гвоздем, чтоб обратиться к слою с узлом, который укажет, где происходит стыковка. Кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с зажатой клавишей CMD/CTRL, чтоб выделить все пиксели на этом слое. Так будет легче замаскировать ненужные кусочки в необходимых местах. Красным цветом я пометил перекрывающие области. ![]() Шаг 7.При помощи инструмента Лупа ![]() Шаг 8.Если вы во время работы следили за источником света, как я предупреждал, вы заметите область вверху узла, где освещенная сторона гвоздя переходит в затемненную немного неудачно, затрудняя работу с Ластиком, Штампом и Лечащей кистью. ![]() Вместо борьбы с инструментами клонирования вы можете просто скопировать новый кусочек гвоздя и разместить его прямо поверх другого сегмента, перевернув освещенную сторону (посмотрите на изображение ниже, там понятно показано то, что тяжело объяснить на словах). ![]() Примените градиентную маску к новому слою, чтоб сделать красивый плавный переход от одной стороны к другой. Вы также можете использовать эту технику, если есть еще области, которые тяжело скорректировать при помощи инструментов клонирования. ![]() Шаг 9. Когда все места стыков исправлены, все еще нужно добавить немного теней, чтоб создать иллюзию того, что бы гвоздь на самом деле закручен в узел. Если шаблонный узел освещен так, как и гвоздь, вы можете использовать его, чтоб ориентироваться, где разместить тени. Я пометил несколько областей, где нужно добавить теней. Вы можете использовать как Затемнитель ![]() Шаг 10.Теперь спрячьте все слои и используйте инструмент Штамп ![]() Шаг 11.Все, что осталось - включить видимость слою с гвоздем, завязанным в узел, и отключить слои с оригинальным узлом и тем вырезанным гвоздем, из которого мы брали участки для узла. Завязанный в узел гвоздь соединяем с оставшимся основанием и корректируем место стыка. Робота готова. ![]() Веселого завязывания! Автор: dolphinsdock Переводчик: Мирошниченко Валерия Ссылки по теме
|
|