(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Рисуем пляжную иконку в Adobe Illustrator

Источник: dejurka

В этом уроке мы научимся рисовать красивую пляжную иконку. Иконка состоит из двух частей: базы, которая выглядит как пляжный песок, и цветных пляжных тапочек. Мы научимся создавать текстуру песка, используя различные кисти и паттерны из Adobe Illustrator, а также эффекты типа Зернистость фотопленки (Film Grain) и Радиальное размытие (Radial Blur). А также мы научимся рисовать базовую иллюстрацию для пляжных тапочек и забавный красочный дизайн. Этот урок пропитан духом отпуска и солнечных дней!

 Финальный  вариант

1. Создаем новый документ

Запустите Illustrator и в меню найдите File > New, чтобы открыть новый документ. Введите имя и укажите размеры, после чего выберитеPixels (Пиксели) в качестве единицы измерения и RGB в графе Color Mode. Теперь зайдите в Edit > Preferences > General и установите параметр Keyboard Increment на 1px. Эти настройки помогут вам в точности повторить урок.

2. Создаем базу иконки

Выберите инструмент Rectangle Tool (M) и нарисуйте квадрат размером 256 x 256px. Временно выберите черный цвет обводки, в меню выберите Effect > Stylize > Round Corners и укажите радиус в 25px. Теперь зайдите в меню Object >Expand Appearance а потом Ungroup (Shift + Control + G).

3. Создаем текстуру песка

Шаг 1

Залейте базу иконки указанным на картинке ниже цветом, затем взгляните на палитру Appearance. Не меняя атрибутов заливки, нажмите на иконку Duplicate Selected Item внизу палитры. В результате у вас появится еще одна заливка поверх первой. Выберите вместо цвета паттерн под названием "USGS 17A Shifting Sand", который вы найдете в Swatch Libraries > Patterns > Basic Graphics > Basic Graphics_Textures. Смените режим наложения (Blending Mode) на Overlay.


Шаг 2
Теперь дублируйте вторую заливку, как сделали в предыдущем шаге. Смените паттерн на "Stipple Fine", который вы найдете в категорииBasic Graphics_Textures. Смените режим наложения паттерна на Color Dodge.


Шаг 3
Продублируйте самую нижнюю заливку и смените телесный цвет на коричневый. Переместите этот элемент в самый низ стопки заливок и в меню выберите: Effect > Distort & Transform > Transform. Теперь укажите параметры, которые вы видите на картинке ниже. У вас получится коричневый краюшек в правой части базы.


Шаг 4
Копируйте и вставьте на передний план (Paste in Front) (Control + F) верхнюю заливку и удалите все оформление. Выберите в качестве цвета заливки коричневый и в меню выполните Effect > Artistic > Film Grain. Введите настройки как на картинке ниже. Поменяйте режим наложения паттерна на Blending Mode Overlay.


Шаг 5
Мы по прежнему работаем с фигурой из предыдущего шага. Задайте ей белую обводку шириной в 1pt и укажите режим наложенияBlending Mode Soft Light.


Шаг 6
Теперь зайдите в палитру Appearance и в выпадающем меню выберите Add New Fill. Используйте линейный градиент как на картинке ниже и укажите угол наклона -90 градусов. Переместите эту заливку между первой заливкой и обводкой и смените режим наложения наColor Burn, а также снизьте непрозрачность (Opacity) до 50%.

4. Добавляем деталей песочной базе

Шаг 1
А теперь давайте сделаем пляжный песок более реалистичным. Для этого мы используем несколько объектных кистей из Adobe llustrator и будем рисовать ими в том порядке, в котором они расположены в палитре. Выбираем Pen Tool (P) и рисуем кривую в левом нижнем углу базы, как на картинке ниже. Задаем коричневую обводку шириной в 2pt (1). Также выберите для этой кривой кисть "Dry Ink 2", которую вы можете найти в Brush Libraries > Artistic> Artistic_Ink (2). Не снимайте выделения и в меню выберите Effect > Blur > Radial Blur и укажите параметры, которые вы видите на картинке ниже (3). Смените режим наложения на Overlay и снизьте непрозрачность to 40%(4).


В окне эффекта Radial Blur выберите Spin MethodGood Quality и выставите параметр Amount на 20.


Шаг 2
Нарисуйте вторую кривую инструментом Pen Tool (P) и укажите ей ширину в 1pt и коричневый цвет (1). На этот раз используйте объектную кисть "Chalk", которую вы найдете в Brush Libraries > Artistic > Artistic_ChalkCharcoalPencil. Двойной клик на кисти в панелиAppearance откроет окно Stroke Options. Поставьте галочку напротив Flip Along и нажмите OK (2). Снова примените эффект Radial Blur,используя те же параметры (3) потом смените режим наложения на Color Burn (4).


Шаг 3
Продолжим третьей кривой, которой укажем обводку коричневого цвета шириной в 2pt (1). Снова используем кисть "Chalk" (2) Теперь идем в Effect > Blur > Radial Blur и применяем параметры, которые указаны на картинке ниже (3). Меняем режим наложения на Overlay и снижаем непрозрачность до 40% (4).


В окне Radial Blur выберите Zoom MethodGood Quality и укажите Amount в 20.


Шаг 4
Выберите инструмент Pen Tool (P) и опять нарисуйте волнистую линию. Задайте ей обводку коричневого цвета шириной в 2pt (1), потом снова выберите объектную кисть "Chalk" (2). Примените Radial Blur как в предыдущем шаге, смените режим наложения на Color Burn и снизьте непрозрачность до 40% (3).


Шаг 5
Нарисуйте следующую кривую в левом нижнем углу базы и задайте ей обводку коричневого цвета шириной в 1pt (1). На этот раз используем объектную кисть "Dry Ink 2" (2). Примените эффект Radial Blur с параметрами указанными в начале этого шага (4.1) и смените режим наложения на Color Burn (4).


Шаг 6
Еще не все. Выберите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте еще одну линию, указав обводку коричневого цвета и шириной в 2pt (1). Используйте кисть "Chalk" (2) примените эффект Radial Blur (параметры-4.1). Смените режим наложения с на Color Burn и снизьтенепрозрачность до 75% (3).


Шаг 7
Нарисуйте другую кривую в левом верхнем углу базы и укажите ей обводку коричневого цвета в 2pt шириной. Используйте кисть "Dry Ink 2" (2) потом примените эффект Radial Blur (параметры-4.1). Выберите режим наложения Color Burn(4).


Шаг 8
Наконец, нарисуйте последнюю линию в правом верхнем углу и задайте обводку коричневого цвета и шириной в 1pt (1). Используйте кисть "Chalk" (2) затем примените Radial Blur (параметры-4.1). Режим наложения - Overlay (4). С этой частью мы закончили.

5. Чистим края иконки

Шаг 1
Мы хотим почистить края иконки, для этого нам понадобится маска. Для начала копируйте и вставьте на передний план (Control + F)фигуру базы. Уберите все оформление (и заливку и обводку). Поместите эту копию поверх остальных, выбрав в меню Object > Arrange > Bring to Front. Не снимая выделения с этой копии примените Object > Clipping Mask > Make (Control + 7).


Шаг 2
На этом этапе база иконки должна выглядеть так:

6. Придаем иконке блики

Шаг 1
Копируйте и вставьте на передний план (Control + F) фигуру базы иконки и снова удалите все оформление. Поместите фигуру поверх всего Object > Arrange > Bring to Front, и придайте ей обводку любого цвета толщиной в 1pt (1). Возьмите инструмент Add Anchor Points Tool (+) и добавьте дополнительные точки по правому и левому краям (2). Теперь выберите инструмент Scissors Tool © и кликните на четыре указанные на картинке ниже точки, чтобы сделать из контура сегменты (3). Удалите ненужные точки и оставьте только два контура, которые показаны на рисунке ниже (4).


Шаг 2
Теперь нам понадобятся неоновые объектные кисти из этого урока. Эти кисти применяем к сегментам, которые получили только что. Только вместо размера 200 x 5px берем 100 x 3px. Толщину обводки выставляем в 0.75 pt и снижаем непрозрачность до 75%.

7. Добавляем тень под иконку

Возьмите инструмент Ellipse Tool (L) и нарисуйте овал размером, как показано ниже. Переместите фигуру в центр иконки и поместите ниже всего: Object > Arrange > Send to Back. Задайте черную заливку и выполните Effect > Blur > Gaussian Blur и укажите радиус 10.

diana-beach-icon-tut-23

8. Рисуем фигуру пляжных тапочек

Шаг 1
Используйте инструмент Ellipse Tool (L) чтобы нарисовать овал указанного ниже размера. Инструментом Direct Selection Tool (A)выделите только верхнюю и нижнюю точки и потяните их манипуляторы, чтобы те стали длиннее. Затем выделите точки по краям и потяните их манипуляторы как показано на картинке.


Шаг 2
Выберите инструмент Add Anchor Point Tool (+) и с его помощью добавьте две точки у пятки нашего тапочка. При необходимости подрегулируйте манипуляторы. Теперь выделите верхнюю точку инструментом Direct Selection Tool (A) и измените позиции его манипуляторов, как показано на рисунке. Добавьте еще две точки наверху, используя Add Anchor Point Tool (+) и отрегулируйте манипуляторы. Ориентируйтесь по картинке ниже.

9. Рисуем ремешки для тапочек

Шаг 1
Возьмите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте две кривые, как показано ниже. Теперь примените к кривым объектную кисть "Tapered-Sharp", которую можно найти в Brush Libraries > Artistic > Artistic_Ink. Укажите толщину в 0.3pt. Выполните Object > Expand Appearance после чего дважды разгруппируйте: Ungroup (Shift + Control + G), и вы получите фигуры ремешков.


Шаг 2
Выделите левый ремешок и выполните Object > Path > Add Anchor Points. Затем выделите правый ремешок и выполните дважды Object > Path > Add Anchor Points. У вас появятся дополнительные точки на каждом ремешке. Теперь используя инструмент Direct Selection Tool (A) выделите только две точки подсвеченные зеленым и подвиньте их немного влево. Следом выделите три точки подсвеченные синим и подвиньте их вправо.


Шаг 3
Возьмите инструмент Direct Selection Tool (A) и выделив только точки подсвеченные зеленым, переместите их немного вниз. То же самое сделайте следом с точками синего цвета.


Шаг 4
Выберите инструмент Direct Selection Tool (A) и растяните область выделения так, как показано на рисунке ниже, чтобы выделенными оказались только точки из указанной области. И наконец две верхние точки подвиньте ближе друг к другу.


Шаг 5
Используя инструмент Pen Tool (P) нарисуйте внутреннюю часть ремешков, как показано на картинке ниже.

10. Создаем дизайн для подошвы тапочек

Шаг 1
Теперь когда у нас есть базовые формы тапочек, нам нужно придать им жизни. Скройте ремешки на время и сосредоточьтесь на подошве. Выберите розовый цвет, указанный на картинке для заливки. Теперь возьмите Pen Tool (P) или даже Pencil Tool (N) и нарисуйте произвольные волнистые линии поперек подошвы.


Шаг 2
Копируйте и вставьте на передний план (Control + F) фигуру подошвы и поместите ее поверх всего: Object > Arrange > Bring to Front.Сгруппируйте (Control + G) все волнистые линии, потом выделите копию подошвы и нажмите Divide в палитре Pathfinder.Разгруппируйте (Shift + Control + G) получившуюся группу и удалите большие части снизу и сверху подошвы. Залейте полоски указанными цветами.


Шаг 3
Копируйте и вставьте на передний план (Control + F) фигуру подошвы снова и поместите ее над всеми остальными. Залейте фигуру линейным градиентом, как показано ниже, используя черный и серый (40% от черного) цвета. Выставите угол наклона на 90 градусов. Смените режим наложения на Overlay и снизьте непрозрачность до 20%.


Шаг 4
Теперь возьмите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте линии, закручивающиеся в спираль, как на рисунке. Это будет солнышко. Рисуем ему лучи. Для этого контура используем светло-серую обводку толщиной в 1pt и включаем опцию Round Cap в палитре Stroke.

11. Разукрашиваем ремешки тапочек

Шаг 1
Для начала сделайте ремешки видимыми. Залейте правый ремешок указанным оттенком розового. В палитре Appearance, не снимая выделения, нажмите на кнопочку Duplicate Selected Item (находится внизу). В результате у вас появится еще одно выделение поверх первого. Залейте его линейным градиентом от белого к черному, после чего смените режим наложения на Overlay и снизьтенепрозрачность до 20%. Повторите процедуру для левого ремешка.


Шаг 2
Теперь выделите внутреннюю часть левого ремешка и залейте темным розовым. Дублируйте заливку, как сделали это ранее, и на этот раз используйте радиальную заливку от белого к черному. Установите режим смешивания Multiply и снизьте непрозрачность до 20%. То же сделайте с внутренней частью правого ремешка.


Шаг 3
Скопируйте и вставьте на задний план (Control + B) левый ремешок, после чего удалите все оформление и залейте фигуру светло-розовым цветом. При помощи инструмента Direct Selection Tool (A) выделите только те две точки, показанные на рисунке и передвиньте их на 1px левее, нажав один раз Left Arrow на клавиатуре. Теперь копируйте и вставьте на задний план (Control + B) правый ремешок и смените цвет заливки. Инструментом Direct Selection Tool (A) выделите только те четыре точки, что указаны на картинке и переместите их на 1px левее, чтобы выглядывал маленький край светло-розового цвета.


Шаг 4
Копируйте и вставьте на задний план (Control + B) внутреннюю часть правого ремешка, удалите существующее оформление и залейте фигуру указанным оттенком розового. Используя Direct Selection Tool (A) выделите только те две точки, что подсвечены на картинке ниже и переместите их на 1px вверх, один раз нажав Стрелку Вверх на клавиатуре. Теперь копируйте и вставьте на задний план(Control + B) внутреннюю часть левого ремешка и смените цвет заливки. На этот раз переместите весь внутренний ремешок (не копию), нажав один раз на Стрелку Вправо на клавиатуре.

12. Рисуем перегородку для пальцев

Шаг 1
Выберите инструмент Ellipse Tool (L) и нарисуйте два маленьких круга указанных размеров. Разместите их и залейте градиентом, как показано ниже.


Шаг 2
Теперь используя инструмент Pen Tool (P) нарисуйте кривую, соединяющую отверстие в подошве и ремешки. Для этой кривой выберите толщину обводки в 4.5pt и нажмите кнопку Round Cap в палитре Stroke. Выполните Object > Expand и Ungroup после чего залейте результат темно-розовым. Переместите перегородку под ремешки.


Шаг 3
Копируйте и вставьте на передний план (Control + F) перегородку и сделайте ее меньше. Замените заливку на градиент, указанный ниже и выставите режим наложения Lighten, снизив непрозрачность до 75%.


Шаг 4
Нарисуйте две окружности при помощи Ellipse Tool (L) внизу внутренней части ремешка, и залейте их указанным цветом.

13. Добавляем ремешкам блики

Шаг 1
Возьмите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте две кривые по краям ремешка, как на картинке ниже. Примените к ним кисть "Blend Art brush", которую мы использовали ранее и выставите толщину обводки в 0.25pt. Смените режим наложения на Overlay.


Шаг 2
Нарисуйте еще две линии по краям ремешков, как на картинке ниже, и также примените к ним "Blend Art brush". Выставите толщину обводки в 0.25pt и снизьте непрозрачность до 75%.

14. Создаем глянцевый вид

Шаг 1
Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и нарисуйте прямоугольник над правым ремешком, как на картинке ниже. Залейте его указанным линейным градиентом, поменяйте режим наложения на Lighten и снизьте непрозрачность до 60%.


Шаг 2
Нарисуйте прямоугольник поменьше поверх предыдущего и залейте его белым цветом. Выберите режим смешивания Overlay и укажитенепрозрачность в 50%.


Шаг 3
Копируйте и вставьте на передний план (Control + F) правый ремешок и удалите все оформление. Поместите его поверх всего: Object > Arrange > Bring to Front. Теперь выделите оба прямоугольника и копию ремешка и в меню выберите Object > Clipping Mask > Make.


Шаг 4
Нечто подобное нужно сделать и с другой стороны. Нарисуйте прямоугольник и залейте его таким же градиентом. Укажите угол наклона, укажите режим наложения Lighten и снизьте непрозрачность до 40%. Создайте копию левого ремешка и поместите его на самый верх, как раньше. Теперь выделите прямоугольник и копию ремешка и в меню выберите Object > Clipping Mask > Make.

15. Добавляем тени

Шаг 1
Выделите две фигуры под внутренними частями ремешка, затем скопируйте их и вставьте на задний план (Control + B). Задайте им заливку черного цвета а после в меню выберите Effect > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус в 4px.


Шаг 2
Мы не хотим, чтобы в некоторых местах эффект размытости был заметен. Поэтому мы исправим это при помощи маски. Для началаскопируйте и вставьте на передний план (Control + F) фигуру подошвы, и удалите все оформление. Выделите две фигуры с размытием и копию фигуры подошвы и в меню найдите Object > Clipping Mask > Make.


Шаг 3
Скопируйте и вставьте на задний план (Control + B) левый ремешок. Задайте ему заливку черного цвета и подвиньте вправо. ИспользуяPen Tool (P) нарисуйте еще две нужных нам фигуры: одну под внутренней частью левого ремешка, а вторую под перегородкой для пальцев.


Шаг 4
Создайте еще одну копию подошвы (без обводки и заливки), после чего сгруппируйте (Control + G) первую и третью черные фигуры. Выделите эту группу и копию подошвы и нажмите кнопку Intersect в палитре Pathfinder. У вас получится составной контур. Зайдите в меню Object > Compound Path и выберите Release. Должно получится три фигуры, при помощи которых мы будем формировать тени для внутренней и внешней части ремешков и для перегородки.


Шаг 5
Залейте эти три фигуры указанным линейным градиентом и выставите угол наклона соответствующий позиции каждой из фигур. Укажите для них режим наложения Multiply (белый цвет становится невидимым) и снизьте непрозрачность до 35%.

16. Создаем подошву тапочек

Шаг 1
Скопируйте и вставьте на задний план (Control + B) фигуру подошвы (стельку) и залейте ее указанным цветом. Переместите эту фигуру немного ниже и правее, как на картинке. Это будет нижняя часть подошвы.


Шаг 2
Снова скопируйте и вставьте на задний план (Control + B) стельку. Укажите белую обводку толщиной в 0.5pt, удалите заливку и укажите непрозрачность в 75%. Переместите эту фигуру немного ниже и правее - до середины подошвы. Теперь копируйте и вставьте на передний план (Control + F) внешнюю подошву и уберите заливку и обводку. Выделите белый контур и копию внешней подошвы и в меню найдите Object > Clipping Mask > Make.

17. Составляем пляжную иконку

Шаг 1
Пляжный тапочек теперь готов и мы можем создать ему пару. Для начала сгруппируйте (Control + G) все фигуры, из которых состоит тапочек, после в меню выполните Object > Transform > Reflect. Выберите вариант Vertical и поставьте галочку Copy. Так у вас получится левый шлепанец. Расположите тапочки на базе иконки, чтобы составить иконку.


Шаг 2
Выделите внешнюю подошву правого шлепанца и в меню найдите Effect > Stylize > Drop Shadow. Задайте указанные параметры и нажмите OK. Сделайте то же самое с левым шлепанцем.


Шаг 3
На этом этапе пляжная иконка готова. Вы можете сделать ее в разных размерах, однако прежде убедитесь, что вы разобрали каждую обводку, кисть и эффект.

18. Попробуйте другой дизайн и комбинации



Автор урока Diana Toma

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
VMware Workstation 14 Player for Linux and Windows, ESD
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Профессиональная версия, электронный ключ
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
Inventory 9
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100