![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Photoshop. Работа с фото. Загадка старой картины в ФотошопИсточник: photoshop-master Alexandra Fomicheva; Перевод: Рыбка
В этом уроке вы узнаете, как объединить различные изображения для создания иллюстрации, а так же как превратить реальную картинку в забавный мультяшный персонаж. При желании получить PSD файл с работой, вы можете купить его у автора урока. Автор предупреждает, что слои с изображениями с платных стоков помечены копирайтом. Финальное изображение: Материалы для урока:
И так, начнём. Откройте изображение с картиной и в настройках поставьте разрешение 72 пиксела\дюйм, ширина 3000 пикс. Вы можете выбирать различный размер при желании, но нужно учитывать, что придётся корректировать все настройки предложенные в уроке, так как они зависят от размера изображения. ![]() Для того чтобы добавить пространство в нижней части идём в меню Изображение - Размер холста (Image > Canvas Size). ![]() Создайте новый слой ниже слоя с картиной (все слои с подводным миром должны быть ниже иллюстрации). Нарисуйте большой прямоугольник, который закроет всё пустое пространство под картиной. Теперь залейте эту область градиентом, настройки ниже. ![]() ![]() С помощью инструмента Ластик ![]() Создайте новый прямоугольник выше слоя с градиентом и залейте его каменным узором. ![]() Добавьте маску слоя к слою с камнями. Сделайте активной эту маску и сотрите центральную часть, с левой и правой сторон, чтобы создать пространство подо льдом. ![]() Добавьте этому слою стиль Наложение градиента (Gradient Overlay). ![]() Для настроек градиента используйте скриншоты ниже. ![]() ![]() Теперь создайте новый слой выше слоя с камнями и примените к нему узор с почвой. ![]() Удалите все области обозначенные красным цветом, оставив только верхнюю часть под землёй. ![]() Используйте полупрозрачные, рваные, текстурные кисти для создания перехода между камнями и почвой. ![]() Сделайте активным слой с камнями и дублируйте его. С нижнего слоя удалите маску. Центральная часть снова будет покрыта камнями. Теперь слейте этот слой с новым пустым слоем. Не убирая активности слоя, войдите в режим Быстрой маски ![]() Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur) и применяем следующие настройки. ![]() Добавьте маску слоя нижнему слою с камнями. Сотрите центральную часть, оставив лишь небольшие участки рядом с оригинальными камнями. Используйте мягкую кисть для того чтобы создать плавный переход. Так же уменьшите Непрозрачность (Opacity) этому слоя до 75 %. ![]() Создайте новый слой над слоями с камнем и почвой и заполните его текстурой льда. ![]() Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70 %. Теперь, нажав на соответствующую иконку внизу палитры слоёв, добавим новый корректирующий слой Уровни (Levels). ![]() Для настроек уровней используйте предложенный скриншот. ![]() Добавьте маску к слою со льдом и сотрите области отмеченные красным, используя большую мягкую текстурную кисть из стандартных. Например: "Мел (Chalk)", "Брызги (Spatter)", "Текстура (Texture) или другие. ![]() Вы должны получить примерно такой результат. ![]() Создайте новый слой и заполните силуэты деревьев любым цветом. ![]() Сделайте Ctrl + клик на миниатюре слоя с деревьями, чтобы загрузить выделение. Теперь можно сделать этот слой невидимым, нам нужно только выделение. ![]() Скопируйте выделенные деревья и вставьте их на новый слой. Перейдите в меню Редактирование - Трансформирование - Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical). Переместите деревья вниз. ![]() С помощью инструмента Прямолинейное лассо ![]() Выделите ветви в режиме Быстрой маски ![]() Второе маленькое дерево расположите в верхней части под слоями с камнями и почвой и оставьте видимыми только ветки. ![]() Загрузите выделение веток в левой части и так же используйте Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости (Filter> Blur> Lens Blur) как в прошлом примере, но параметры Радиуса (Radius) поставьте примерно 4-5. ![]() Вставьте изображение с осьминогом и поместите этот слой выше всех слоёв с почвой и ниже слоя с картиной. ![]() Добавьте слою с осьминогом стиль Наложение градиента (Gradient Overlay). ![]() Теперь уменьшите осьминогу Непрозрачность (Opacity) до 92 %. Добавьте маску к этому слою и залейте её линейным чёрно-белым градиентом, чтобы сделать эффект плавного перехода. Обработайте маску слоя полупрозрачной чёрной кисточкой в той области где осьминог рядом с поверхностью льда. ![]() Сделайте активной миниатюру слоя с осьминогом и идите в меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image> Adjustments> Levels). Используйте настройки как на скриншоте ниже. ![]() Ниже вы можете увидеть затемнённое водное пространство. ![]() Создайте новый большой прямоугольник выше осьминога и ниже слоя с картиной. Сотрите область отмеченную красным на скриншоте. ![]() Добавьте этому слою стиль Наложение градиента (Gradient Overlay). Заливку (Fill) поставьте на ![]() Настройки для градиента. ![]() Вставьте в документ изображение с пузырями. Расположите их выше предыдущего слоя и ниже слоя с картинкой. ![]() Примените к слою с пузырями режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50 %. Добавьте слой-маску и сотрите те же области, что и в предыдущем слое. ![]() Создайте новый слой и залейте области с камнем и почвой тёмно-коричневым полупрозрачным градиентом сверху вниз. Полупрозрачная часть градиента должна быть внизу. ![]() ![]() Добавьте новый слой ниже слоя с картинкой, в стилях слоя примените Наложение узора (Pattern Overlay), выбрав узор льда, и стиль Наложение цвета (Coor Overlay). Сотрите всё кроме верхней области, создающую толщу льда. ![]() ![]() Настройки для стилей слоя. ![]() ![]() Дублируйте одно из повёрнутых вертикально деревьев и поместите его над слоем с почвой. Так мы создадим видимость выступающих корней для дерева слева. ![]() Теперь сделайте копию слоя с картинкой, отразите его по вертикали и опустите вниз. ![]() Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и применяем значение радиуса примерно 60-80 пикселей. ![]() Примените режим наложения Цветность (Color) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 40 %. ![]() Добавьте новый слой выше предыдущего слоя и ниже оригинального слоя с картинкой. Теперь разместите текстуру льда так, чтобы она повторилась только дважды. ![]() Проведём коррекцию этого слоя в меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image> Adjustments> Levels). Двигайте левый чёрный маркер вправо, пока не получите подобный контрастный результат как на скриншоте ниже. ![]() Теперь добавьте маску слою со льдом и сотрите области отмеченные красным оттенком с помощью большой, мягкой, полупрозрачной кисти. ![]() Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слою текстурой льда до 85 %. ![]() Теперь создайте новый слой под слоем с картиной. Увеличьте документ чтобы была хорошо видна область лодки. ![]() Активируйте инструмент Штамп ![]() Вставьте в документ изображение с разбитым стеклом. ![]() Трансформируйте изображение стекла с учётом перспективы. Дополнительно сожмите изображение по вертикали, а затем в меню Редактирование - Трансформирование - Перспектива (Edit > Transform > Perspective) потяните верхние точки внутрь рамки. ![]() Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и сотрите трещины на льду возле людей и других объектов на переднем плане картинки. ![]() На новом слое заполните любым цветом область проруби и в стилях слоя добавьте Наложение градиента (Gradient Overlay) в режиме линейный. Настройки ниже. Заливку (Fill) слоя поставьте на 0%. ![]() ![]() ![]() Добавьте немного тёмных пятен по краям проруби для создания эффекта толщины льда. Используйте для этого темно-синие полупрозрачные кисти. ![]() Вставьте изображение осьминога еще раз, но на этот раз этот слой должен быть выше слоя с картиной и слоёв с прорубью. ![]() Сотрите тело осьминога, оставив только верхнюю часть головы выше нижнего края проруби. ![]() Чтобы сделать голову осьминога немного темнее, примените корректирующий слой Уровни (Levels). ![]() ![]() Добавьте второе изображение с разбитым стеклом. Преобразуйте его точно так же, как предыдущий слой с битым стеклом. ![]() Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и сотрите трещины попавшие на фигуры людей. ![]() Заполнить область проруби градиентом так же, как и в предыдущий раз обработали большое отверстие для проруби. ![]() Вставьте щупальца осьминога, сотрите нижнюю часть, которая выступает ниже кромки льда. ![]() Теперь к слою со щупальцами добавьте стили слоя: Наложение градиента (Gradient Overlay) и Наложение цвета (Color Overlay). ![]() ![]() Загрузите выделение всей сцены. Теперь идём в меню Редактирование - Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged). Вставьте объединённый слой на самом верху палитры слоёв. Вернитесь на слой с силуэтами деревьев и добавьте фигуры и объекты на передний план картины. ![]() Затем добавьте градиент от красного к прозрачному от переднего края льда к центру человеческих фигур. Сотрите нижнюю часть градиента (область ниже поверхности льда. ![]() Загрузите выделение силуэтов и слоя с градиентом. Сделайте слой окрашенный красным невидимым. ![]() Сохраните выделение, после чего сделайте активным объединённый слой. Теперь идём в меню Фильтр - Резкость - Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). ![]() Затем увеличьте Насыщенность (Saturation) для выделенного участка картины. ![]() Не снимая выделения идём в меню Редактирование - Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged).. Теперь меню Редактирование - Вставить (Edit > Paste). Изображение вставиться на новый слой. Перейдите в меню Фильтр - Другое - Цветовой контраст (Filter> Other> High Pass) и поставьте значение радиуса 1 пиксел. Поставьте этому слою режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 75 %. ![]() Создайте новый слой ниже слоя с красными силуэтами и закрасьте голубым цветом фигуры и объекты на втором плане сцены. ![]() Добавьте к фигурам градиент от голубого к прозрачному. ![]() Загрузите выделение слоя с красными силуэтами и инвертируйте его в меню Выделение - Инверсия (Select > Inverse selection). В панели инструментов нажмите кнопку Быстрой маски ![]() Выйдите из режима быстрой маски. У вас получится выделение выше красных силуэтов и фигур. Сделайте активным объединённый слой и перейдите в меню Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur). ![]() Примените следующие настройки. ![]() Загрузите выделение красных силуэтов плюс голубых силуэтов плюс подводную часть. Используйте для этого комбинацию клавиш Ctrl +Shift +клик по миниатюре нужного слоя. ![]() Теперь идём в меню Выделение - Инверсия (Select > Inverse selection). Если вы войдёте в режим быстрой маски, то сможете увидеть красный оттенок на подземной области, фигурах и силуэтах переднего и второго плана. ![]() Выйдите из режима быстрой маски и для применения размытости к заднему плану перейдите в меню Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur). ![]() Добавьте облака и к дальнему облаку примените эффект размытия. ![]() И вот результат! Автор урока: Alexandra Fomicheva Перевод: Рыбка Ссылки по теме
|
|