Источник: welikeit
Чтобы иметь возможность работать с Flash роликом, необходимо импортировать компонент ActiveX для Flash. Естественно это возможно, если в операционной системе есть библиотека Flash.ocx или SWFlash.ocx. Эта библиотека устанавливается автоматически при установке пакета Flash или проигрывателя Flash. Последний распространяется компанией Macromedia бесплатно (http://www.macromedia.com/go/getflashplayer).
Итак, установим компонент. Запустим CBuilder. Откроем меню Component>Import ActiveX Control появиться диалоговое окно (рис. 1).

Рис 1. Диалоговое окно Import ActiveX
Поле Palette page можно не менять, если вы не хотите поместить компонент на другую страницу палитры компонентов. Найдите и выберете в списке Shockwave, откроется кнопка Install…, нажмите её, появится окно (рис. 2)
Рис. 2 Выбор пакеджа в который будет помещаться компонент.
Рекомендуем поле File name не менять. Нажатие кнопки OK приведет к появлению окна (рис. 3)

Рис. 3. Запрос на переустановку пакеджа.
После подтверждения получаем информационное сообщение (рис. 4)

Рис. 4. Информационное сообщение
В результате всех этих манипуляций в палитре компонентов в разделе ActiveX появятся новая компонента

Рис. 5. Фрагмент линейки компонент.
Подготовительный этап завершён.
Теперь нужно создать интерфейс на Flash я использовл Flash MX 2004

Рис. 6. Фрагмент проекта
В этом примере мы обойдёмся обычной крутилкой (TrackBar).Заходим в ActionScript и дописуем следующий код fscommand(lavel);
где lavel-переменная в которую заносится значения положения движка в flash ролике

Создаёте новый проект в Builder, с заклдадки ActiveX добавляете на форму компонент TShockwave, компонент Edit.

Потом в по событию FormCreate пишите код ShockwaveFlash1->Movie = ExtractFilePath
(Application->ExeName) + "t.swf";
в обработчике события onFSCommand написать компонента ShockwaveFlash1
AnsiString x(command); // преобразование BSTR AnsiString
Edit1->Text=x;
Можна также создавать анимированые кнопки но в обработчике нужно будет написать
on(press){fscommand("click")}
а в обработчике события onFSCommand Builder-а компонента ShockwaveFlash1 написать
AnsiString x(command); // преобразование BSTR AnsiString
if(x=="click"){
//любое действие, например закрытие программы
Application->Terminate()