![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Photoshop. Работа с фото. Фотоманипуляция и ретушь модели в ФотошопИсточник: photoshop-master Andrea Garcia; Переводчик: Садыгалиев Марат
В этом уроке вы узнаете, как создать мистическую сцену в таинственной безлюдной атмосфере. Вы узнаете, как расположить изображение модели на фоне мистического пейзажа, как проводить ретушь модели, а также как применять эффекты освещения. Итоговый результат ![]() Исходные материалы: Шаг 1Создайте новый документ, идём Файл - Новый (File - New) или нажмите клавиши (Ctrl+N). ![]() Установите следующие параметры для нового документа: Ширина (Width): 2500 px, Высота (Height): 1944 px, Содержимое Заднего фона (Background Content): Прозрачный (transparent). ![]() Шаг 2Откройте изображение модели. Далее, с помощью инструмента Перо ![]() Шаг 3Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся диалоговом меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection). ![]() Далее, выберите параметр настройки Новая выделенная область (New Selection), а затем нажмите ОК. ![]() Результат должен быть, как на скриншоте ниже. ![]() Шаг 4Нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенное изображение модели на новый слой. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Результат должен быть, как на скриншоте ниже. ![]() Шаг 5Добавьте основу на задний фон. В данном случае, вы можете использовать оттенок синего цвета без слишком высокой насыщенности, уменьшите непрозрачность до 90%. ![]() Шаг 6Переместите изображение с камнями на задний фон. Далее, примените масштабирование к изображению с камнями в соответствии с размерами рабочего документа. Для масштабирования, примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T). При масштабировании, удерживайте клавишу Shift, чтобы параметры высоты и ширины изменялись пропорционально друг к другу, при этом изображение не будет подвергаться искажению. ![]() Шаг 7Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -40, нажмите ОК, чтобы принять значения. ![]() Шаг 8Далее, выберите инструмент Ластик Примечание переводчика: вы можете к слою с изображением камней, добавить слой-маску и на слой-маске, с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета с низкой непрозрачностью, обработать область неба. ![]() Шаг 9Далее, поменяйте режим наложения для слоя с камнями на Жёсткий свет (Hard light). ![]() Шаг 10Откройте изображение с горами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Вы можете всегда изменить размеры изображения с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T). ![]() Шаг 11Уменьшите непрозрачность слоя с горами до 80 %, затем выберите инструмент Ластик Примечание переводчика: для создания плавного перехода с изображением модели и заднего фона, автор скрывает часть изображения с горами, в частности он обрабатывает тёмную часть с горами. ![]() Шаг 12Добавьте изображение с облака на наш рабочий документ, чтобы добавить ещё больше облаков в небе. ![]() Шаг 13Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Мягкий свет (Soft Light). ![]() Шаг 14Добавьте ещё одно изображение с горами на наш рабочий документ. С помощью ластика, скройте лишние участки изображения. ![]() Шаг 15Поменяйте режим наложения для слоя с горами на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%. ![]() Шаг 16Добавьте текстуру Фракталы к нашей сцене, чтобы усилить цветовые оттенки нашей сцены. Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру Фракталы. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас Фракталы 1, Фракталы 2, Фракталы 3, Фракталы 4. В зависимости от текстуры, выбирайте соответствующий режим наложения. Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах. ![]() Шаг 17Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%. ![]() Шаг 18Если вы считаете, что цвета изображения жёсткие, то перейдите на слой с горами, которые вы добавили в Шаге 10, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 90%. Результат должен быть, как на скриншоте ниже. ![]() Шаг 19Добавьте светотени за изображением модели. Для этого, создайте два отдельных слоя. Прокрасьте мягкой круглой чёрной и белой кистью, как показано на скриншоте ниже. ![]() Шаг 20Для слоя, где вы применили белую кисть, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 60 %. ![]() Для слоя, где вы применили чёрную кисть, просто уменьшите непрозрачность слоя до 85%. ![]() Шаг 21Давайте немного осветлим ноги модели. Для этого, вернитесь на оригинальный слой с моделью. Выделите область ног с помощью инструмента Лассо ![]() Шаг 22Далее, поменяйте режим наложения для выделенной области ног на Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%. ![]() Шаг 23Выделите область кожи с помощью инструмента Лассо ![]() Шаг 24Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) и устанавливаем значение Насыщенности (Saturation): -30. ![]() Шаг 25С помощью мягкой круглой кисти голубого оттенка, размер кисти 2 рх, прокрасьте поверх глаз модели. Также прокрасьте хрусталик глаза чёрной кистью, а глазное яблоко белой кистью. Примечание переводчика: чтобы глаза были более выразительными, создайте новый слой. Находясь на новом слое, прокрасьте зрачки глаз синим оттенком. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы ( Color Dodge) и поиграйте со значением непрозрачности слоя. ![]() Шаг 26Перейдите на оригинальный слой с моделью. Выделите губы с помощью инструмента Лассо Примечание переводчика: с помощью инструментов выделения, выделите губы, далее, скопируйте выделение на новый слой. К выделенной области, примените цветовую коррекцию. ![]() Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%. ![]() Шаг 27Чтобы губам придать глянец, продублируйте слой, на котором вы проводили цветовую коррекцию губ, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light). ![]() Шаг 28Создайте новый слой, поменяйте режим для данного слоя на Умножение (Multiply). Далее, прокрасьте мягкой круглой кистью розового цвета по щекам модели. Не забудьте уменьшить непрозрачность кисти до 70 %. ![]() Шаг 29Уменьшите непрозрачность слоя с румянами до 50%. ![]() Шаг 30С помощью мягкой круглой кисти коричневого оттенка, прокрасьте поверх бровей, а затем к прокрашенным бровям, примените инструмент Размытие (Blur), чтобы смягчить их. ![]() Шаг 31С помощью мягкой круглой кисти фиолетового оттенка, прокрасьте поверх век для создания теней для век глаз. ![]() Шаг 32Далее, поменяйте режим наложения для слоя с тенями век на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%. ![]() Шаг 33Выберите кисти Волосы, добавьте пряди волос таким образом, чтобы они выглядели более натурально. Вы также можете пройтись инструментом Размытие ![]() Повторите процесс несколько раз, пока вы не получите желаемый результат. ![]() Шаг 34Выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). Создайте новый слой и на новом слое, на лице и одежде модели, нарисуйте контуры. ![]() Шаг 35Установите кисть белого цвета, размер кисти 2 или 3 рх, потому что вы будете рисовать контуры с помощью инструмента Свободное Перо (freeform pen tool). Примечание переводчика: кисть должна быть жёсткая, цвет кисти попробуйте установить ближе к телесному. ![]() Шаг 36Ещё раз выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). После того, как вы нарисовали контуры, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). ![]() Далее, в настройках контура, поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure), инструмент установите Кисть (brush). ![]() Шаг 37Полученный результат после создания контуров. ![]() Далее, с помощью инструментов Размытие ![]() Шаг 38Далее, уменьшите непрозрачность слоя с контурами до 60%. ![]() Шаг 39То же самое, что вы проделывали в шаге 19, создайте 2 новых слоя, один для создания эффектов освещения, а второй для создания теней. Выберите мягкую круглую кисть. Для создания теней используем чёрную кисть, для создания эффектов освещения белую кисть. Для теней: режим наложения Нормальный(Normal), непрозрачность слоя 50%. ![]() Для создания эффектов освещения 1: режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 50%. ![]() Для создания эффектов освещения 2: с помощью кисти небольшого диаметра, прокрасьте детали изображения, режим наложения Мягкий свет (Soft Light), ![]() Шаг 40Добавьте изображение Бабочки на наш рабочий документ. Примените к изображению бабочки фильтр Размытие в движении (Motion Blur in), идём Фильтр- Размытие- размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur). ![]() Примените следующие настройки для фильтра: Угол (Angle): 28 Смещение (Distance): 13 ![]() Шаг 41Добавьте текстуру на наш рабочий документ. К текстуре примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter- Blur - Gaussian Blur). Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас набор текстур, набор текстур 2 Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах. ![]() Примените радиус размытия 100 рх. ![]() Шаг 42Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). ![]() Шаг 43Добавьте изображение леса на наш рабочий документ. ![]() К изображению леса примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter- Blur - Gaussian Blur). Примените радиус размытия 150 рх. ![]() Шаг 44Уменьшите насыщенность слоя с помощью цветовой коррекции Ctrl+U. Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -100, нажмите ОК, чтобы принять значения. ![]() Шаг 45Поменяйте режим наложения для слоя с лесом на Мягкий свет (Soft Light), и уменьшите непрозрачность слоя до 70%. ![]() Надеюсь, у вас получится отличный результат, используя технику данного урока. ![]() Автор: Andrea Garcia Переводчик: Садыгалиев Марат Ссылки по теме
|
|