(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Рисуем овечку в Photoshop

Источник: cc-studio
Топорков Сергей

Работа с кистями в Photoshop является одной из основополагающих при создании большинства изображений. От выбранной кисти зависит много характеристик, использующихся для большинства неотъемлемых штрихов в ваших творениях. В Photoshop имеется большое разнообразие предустановленных наборов кистей, с одной из этого комплекта мы сегодня познакомимся. Итак, рисуем овечку…

~* Шаг 1 *~ 

Думаю, лучше всего будет начать с создания морды, копыт и ушей у животного. Для этого воспользуйтесь инструментом Pen [Перо] со следующими параметрами (перечислены активные кнопки и флажки в опциях инструмента):

Paths [Пути] - позволяет создавать пути без мгновенного заполнения (т. е. без создания сегментов по выбранному цвету переднего плана).

Auto Add/Delete [Автоматическое добавление/удаление] - служит для добавления Anchor point [Точки привязки], когда вы нажимаете на линию сегмента, и удаляет Anchor Point [Точку привязки], когда вы щелкните по ней

Add path to area (+) [Добавить путь к области (+)] - добавляет новую область к накладывающимся областям path [пути].

Что ж, когда все необходимые параметры выставлены, можно нарисовать морду с копытами, например как на рис. 1.

Примечание:

После того, как path [путь] будет закрыт, создайте новый слой, щелкните правой кнопкой мыши в районе созданного вами пути, выберите строку Fill path [Заполнить путь],

появится соответствующее диалоговое окно, в котором вам нужно найти поле use [использовать] и из выпадающего списка выбрать строку Color [Цвет], где вам предложат определить цвет, используемый для заполнения. Поставьте любой цвет, относящийся к темным скорее даже черным оттенкам,

например #161616 и нажмите для подтверждения Ok столько раз сколько попросят :) После выполнения вышеуказанных операций снова щелкните правой кнопкой на созданном пути и выберите строку Delete path [Удалить путь], тем самым вы удалите мешающие работе линии пути

~* Шаг 2*~ 

Сейчас вам придется воспользоваться инструментом Dodge [Уловка]. Инструмент служит для осветления областей на изображении. Методика, используемая им, применяется в традиционной фотографической технике редактирования путем регулировки дефектов на определенных областях печати.

Итак, убедитесь в том, что Range [Диапазон] выставлен на Shadows [Тени], а Exposure [Дефект] на 30%.

Первая опция (Shadows [Тени]) позволяет манипулировать темными участками изображения, вторая опция (Exposure [Дефект]) определяет силу дефекта, создаваемого инструментом Dodge [Уловка].
Используя обычную мягкую кисть (Hardness [Жесткость] 0%. Подсветите сначала морду овечки, затем уши и копыта.

Теперь добавьте некоторый румянец мордочке овечки. Для этого, на палитре Layers [Слои] выберите соответствующий слой и нажмите кнопку Lock transparent pixels [Блокировать прозрачные пикселы]. Данная опция позволит вам свободно водить кистью по непрозрачным местам, не боясь закрасить что-нибудь лишнее.

Поставьте цвет переднего плана (Foreground color) #F0E5E5, сделайте активным инструмент Brush [Кисть]. Выберите мягкую кисть, установите Blending Mode [Режим смешивания] кисти на Color [Цвет]. Opacity [Непрозрачность] выставите на 58%, а Flow [Поток] на 36%.

Таким образом вы будете эмулировать инструмент Color replacement [Заменитель цвета], но с регулируемыми параметрами Opacity и Flow.

~* Шаг 3*~ 

Пришло время нарисовать глаз у нашей овечки. Для этого, выполните команду создания нового слоя, с помощью палитры инструментов выберите Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение] и сделайте эллиптическое выделение таким образом, чтобы он было уже с правой и левой стороны. Заполните его белым цветом (#FFFFFF).Снова создайте новый и слой и новое эллиптическое выделение, последнее должно быть несколько меньше предыдущего эллипса, заполните его коричневым цветом, например #4D3232.

Нарисуйте еще один эллипс, на сей раз черный и тоже меньшего размера, чем предыдущий, после чего сделайте активным инструмент Brush [Кисть], в его опциях установите Hardness [Жесткость] на 100%, затем нажмите клавишу D потом X, и нарисуйте маленький белый кружочек, который будет являться блеском глаза :) Если вы не разобрались, что нужно сделать, посмотрите на рис. 3

~* Шаг 4*~ 

Посредством последовательного нажатия CTRL+E, слейте все слои кроме фона (того же эффекта можно добиться, отключив фоновый слой щелчком по глазу, находящемуся слева от него, и нажатием клавиш CTRL+SHIFT+E).

Создайте новый слой нажатием CTRL+SHIFT+N.
Сейчас нам нужно создать новую кисть, которая поможет нарисовать шерсть у овечки. Как нетрудно догадаться делается это посредством дополнительных опций, которые доступны из палитры Brushes [Кисти]. Итак, здесь вам нужно проставить флажок возле строки Noise [Шум] (для добавления шума на краях кисти), возле строки Airbrush [Аэрограф] (для создания одноименного эффекта), около строки Smoothing [Сглаживание] и рядом со строкой Spacing [Интервал], который нужно выставить на 20.

На последней опции хочу остановиться подробней. Она управляет интервалом между метками кисти в штрихах. Значения, используемые для корректировки, представляют собой проценты от диаметра кисти. Если данная опция недоступна, то диаметр определяет скорость курсора.

Hardness [Жесткость], выставите в районе 16%. Больше ничего изменять не надо. Вернитесь к основным опциям инструмента и выставить Opacity [Непрозрачность} на 100%, а Flow [Поток] на 16.

Теперь можно рисовать шерсть. После того, как вы сделаете это, выберите инструмент Burn [Выжигание], выставите Range [Диапазон] на Highlights [Подсветки], а Exposure [Дефект] на 10%, и затемните участки шерсти как на рис. 4 (так же можно воспользоваться инструментом Dodge [Уловка] для плавных переходов цветов)

Таким образом, вы создадите объем у шерсти, путем распределения тени света.

~* Шаг 5*~ 

Остались выполнить эстетическую часть. Например, нарисовать воротник-ошейник.
Для его создания воспользуйтесь инструментом Pen [Перо] для создания контура вокруг шеи. Заполните его темно красным цветом, например #500A0A. Ну а для создания объема используйте инструменты Dodge [Уловка] и Burn [Выжигание].

Теперь, когда есть основа, не помешает украсить ее цветочком. Можно конечно взять просто стандартную форму цветка и забыть про все. Я предлагаю вам создать собственное растение, используя штатный набор средств. Итак, сделайте активным инструмент Shape [Форма], а именно его модификацию Custom Shape [Выборочная Форма].

В опциях инструмента щелкните по стрелочке, находящей возле строки Shape и выберите Nature [Природа], тем самым вы уберете все лишние формы и загрузите только относящиеся к природе.

Щелкните по Flower 1, определите цвет переднего плана как #04581A.

Создайте новый слой и нарисуйте зеленые лепестки цветка.

Создайте еще один слой, в опциях все того же инструмента выберите Flower 4 и нарисуйте желтые лепестки цветка (#FFF88C). Осталось только поставить точку на цветке, причем красных оттенков :), для этого действа, воспользуйтесь инструментом Brush [Кисть], цвет #F8C08A.

Если у шерсти вашей овцы есть пробелы, то скройте их инструментом Blur [Размытие].
На этом, все. Вот так, с помощью кистей можно рисовать аналогичные вещи.

 

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 02.03.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Nero Basic Burning ROM 2018 VL 5 - 9 License corporate
DevExpress / ASP.NET Subscription
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Quest Software. Toad for DBA Suite for Oracle
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
Все о PHP и даже больше
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100