![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Уроки Photoshop - Dark ArtИсточник: art tower Axx
![]() Для этого урока вам надо подобрать подходящие текстуры. Если вы делаете монтаж впервые, не забывайте сохранять промежуточные слои вашей работы, чтобы всегда можно было вернуться на шаг назад.
![]() Возьмите инструмент палец с прозрачностью 30% и аккуратно сгладьте поры кожи, выровняв ее, но не трогая другие детали. Вы можете это сделать любым другим удобным вам способом.
![]() Теперь сделайте копию слоя и разверните ее горизонтально при помощи Transform-Flip Horizontal, а затем уменьшите прозрачность слоя и точно подгоните его, совмещая обе части голов. После этого, возьмите мягкий ластик с прозрачностью 30-45% и стирайте нужные части слоя, пока у вас не получится аккуратное совмещение. Верните прозрачность слоя на место, пройдитесь ластиком напоследок и слейте два слоя вместе командой Merge.
![]() Начнем делать линию соединения. Для каждой новой операции используйте новый слой, чтобы потом можно было применять к ним различные эффекты и регулировать в любой момент.
![]() Наметим шов темно-коричневой кистью: ![]() Затем пройдемся более красной по краям:
![]() Распложите дырочки сшива, прикинув примерно, как будет идти шнуровка: ![]() Плотной серой кистью нарисуйте шнуровку и поиграйтесь с параметрами Layer Style, чтобы сделать ее похожей на проволку. ![]() Теперь выбираем слой с девушками и идем в Image-Ajust-Photofilter и выставляем Cyan = 70% для придания коже неживого оттенка ![]() Избавляемся от синей краски по бокам глаз, для этого берем образец цвета и на новом слое кистью закрашиваем мешающий цвет. После этого, используем Gaussian Blur чтобы размыть края. Сотрите лишнюю часть слоя в области глаз.
![]() Теперь вместо синего при помощи кисти нанесем кроваво-красные пятна, размоем их слегка при помощи Gaussian Blur и поставим режим смешивания на Hard Light. ![]() Теперь подыщите подходящую текстуру, например такую: ![]() Используйте инструмент Free Transform, чтобы подогнать ее под размеры лица, а затем скопируйте ее и расположите на втором лице аналогичным способом. Затем, при помощи Edit-Transform-Warp сформируйте текстуру по форме лица (для версии CS2), или воспользуйтесь Filter - Liquify (инструмент палец с большим диаметром кисти, для более старых версий).
![]() Установите режим смешивания на Overlay и поставьте прозрачность слоя на 30-40%, чтобы удалить лишние части текстуры, в области глаз и выступающие за границы лица мягким ластиком. Верните прозрачность слоя на примерно на 90-100% и зайдите в Hue/Saturation, чтобы снизить насыщенность цвета (параметр Saturation) или поменять оттенок цвета по вашему усмотрению.
![]() После этого, создайте новый слой и поставьте его в режим смешивания Overlay. Золотистым цветом обработайте кожу в районе глаз, создавая переход цвета от красного к желтоватому. Черным цветом проработайте область теней. Слегка размойте слой при помощи Gaussian Blur, и отрегулируйте его прозрачность. ![]() Теперь, на новом слое черным цветом закрасьте видимые ореолом границы фона. Создав новый слой, и поставив его в режим смешивания Overlay, осветлите белки глаз белой кистью, а тонкой кистью дорисуйте для глаз красивые блики, придав им сияние. Добавьте так же новый слой в режиме смешивания Color, а затем раскрасьте зрачки разным цветом и отрегулируйте его прозрачность, чтобы цвет глаз был не слишком ярким.
![]() Слейте все слои вместе. Ваша работа закончена!
|
|