В Штатах начнут лечить геймеровИсточник: softmailru/
Совет по науке и здоровью населения" (CHAPH, Council on Science and Public Health) отчитался перед Американской Медицинской Ассоциацией (AMA, American Medical Association) по заданию, данному на ее прошлогоднем ежегодном съезде: "работать совместно со всеми соответствующими специализированными сообществами и подготовить доклад с обзором и обобщением результатов исследований эмоциональных и поведенческих последствий видеоигр (включая потенциальную зависимость), чтобы дать возможность АМА разработать рекомендации для врачей, родителей, законодателей и на основе выводов этого доклада".
Доклад, озаглавленный соответсвенно "Эмоциональные и поведенческие последствия, включая потенциальную зависимость, видеоигр" (doc), фактически основан на анализе работ, вышедших в период с 1985 по 2007 годы, которые по соответсвующим ключевым словам обнаруживаются в онлайн базе медицинских публикаций PubMed - в количестве 57 публикаций (судя по списку ссылок). Доклад наполовину состоит из описания общего контекста: кто такой "геймер", что такое "видеоигры", их роль в "американской культуре" и т.д. И включает также пересказ различных обсуждавшихся в медицинской периодике последствий видеоигр для (психического) здоровья геймеров. Набор рекомендаций, которым заканчивается доклад, таков:
А, к примеру, в Китае государство занимается той же проблемой гораздо решительнее, не тратя времени на детальные научные изыскания и основываясь на банальных причинно-следственных связях. Например, на фоне массового закрытия интернет-кафе сообщается о том, как геймеры нападают на окружающих все чаще и со всe большей жестокостью. |