Team Developer, объектно-ориентированное средство разработки для создания сложных информационных систем масштаба предприятия, дает возможность работать в полной интегрированной среде визуальной разработки, которая включает в себя средство просмотра базы данных, интегрированное средство создания отчетов, коллективный инструмент управления исходным кодом и мощное средство разработки компонентов программ, позволяющее автоматизировать и настроить вашу среду разработки.
Кросс-платформенная разработка и развертывание ставят пользователя перед выбором, использовать ли Windows, Linux или обе платформы для разработки и развертывания приложений. Если специалисту необходимы приложения для настольных машин Linux для того, чтобы удовлетворить требования заказчика, использование Team Developer - быстрейший способ создать эти приложения. Заказчики, у которых уже имеются приложения Team Developer для Windows, могут легко перенести их в Linux, скопировав исходный код в Linux и скомпилировав программное приложение на Linux.
Корпорации используют Team Developer для того, чтобы разрабатывать профессиональные приложения, критически важные для выполнения бизнес-задач. Применяя Team Developer ,программные приложения можно разрабатывать на 40% быстрее, по сравнению с теми, что разрабатываются с помощью Java, Delphi и Visual Basic. Это позволяет сократить расходы на разработку, быстрее выдвинуть продукт на рынок и скорее получить отдачу от вложенных средств.
Team Developer полностью поддерживает COM+ и дает возможность быстро разрабатывать многозвенные приложения, которые могут быть подключены к многочисленным программным интерфейсам, таким, как Web-браузеры или стилевые приложения Windows. Используя язык высокого уровня, Team Developer обеспечивает большую производительность, позволяя разработчикам сосредоточиться на решении профессиональных проблем вместо написания громоздких и сложных кодов.
Team Developer сохраняет интеллектуальную собственность заказчиков с помощью приложений, которые могут легко мигрировать в платформы следующего поколения разработки. Многие заказчики, первоначально создавшие 16-разрядные приложения, получали затем возможность быстро и легко перекомпилировать и вновь развернуть их в Team Developer/32.