По предварительным данным отчета Casual Games Report за 2007 год, полная версия которого появится осенью, аудитория казуальных геймеров серьезно возросла за последнее время, а фокус игровой индустрии претерпел сдвиг в сторону казуальных игр.
Несмотря на рост, 74% всех онлайновых казуальных геймеров все ещё составляют женщины. Даже в бесплатных проектах участие мужчин вдвое меньше. За 2006 год самыми популярными играми стали Mystery Case Files, Diner Dash, Cake Mania, Bejeweled и Slingo, а общее количество игр на крупных игровых порталах увеличилось вдвое. Причем если раньше казуальные игры были в основном для мобильных телефонов, то сегодня это игры для КПК, портативных и домашних консолей, и даже для PC. Всего за последний год инвесторы вложили в казуальный сектор игровой индустрии $200 млн., из которых $35 млн. пришлось на инвестирование MMO казуальных игр.
«Казуальный гейминг был спящим гигантом, который теперь становится частью жизни каждого человека и занимает свободное время как молодых так и старых, как одиноких так и семейных людей», - сказала Джессика Тамс, главный менеджер Ассоциации Казуального Гейминга (CGA) .