(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop - "Элегантный пришелец"

Источник: art tower

Отступление: Этот рисунок был сделан спонтанно. Обычно я подхожу к разработке персонажа более тщательно, но этот, главным образом, задумывался как простое упражнение по рисованию, где я уделял внимание формам, освещению и т.д., а не разработке осмысленного персонажа.

Рис. 1

У меня была смутная идея, какой именно это будет персонаж - возможно, кто-то типа церковника или офицера; по-существу кто-то, кто бы выглядел соответственно в статической позе. Я хочу попробовать получить интересные формы и динамику из одежды персонажа, а не из сумасшедшей позы. По большей степени, это нужно для моего собственного удобства, поэтому я не ограничивался анатомической строением, чтобы добиться интересного силуэта. Я залил слой с фоном теплым оттенком и небрежно набросал предварительный набросок, указав направление движения, на слое выше.

Рис. 2

Я начал заполнять основной контур персонажа, и нанес основные цвета. Здесь я пытался прорисовать некоторые странные пропорции, такие как большая голова инопланетянина и длинные конечности.

Рис. 3

Я более подробно обозначил голову и форму плечей, так как я планирую сделать акцент на лице в своем рисунке. Именно здесь я начинаю ломать основное правило - я начал добавлять больше деталей на лицо, хотя оно еще толком не прорисовано. Я нашел, что придание персонажу некоторой индивидуальности на раннем этапе рисования может помочь мне ориентироваться в выборе костюма, формы, цветов и т.д. Опять же, нельзя сказать, что это «100% правильный» путь, но это иногда полезно.

Рис. 4

Еще немного поэкспериментировал с очертаниями.

Рис. 5

Эти эксперименты явились причиной того, что мой персонаж стал немного прижатым к краям холста, поэтому я его немножко уменьшил. Кроме этого, так как я больше работаю над чертами лица, персонаж становится для меня более ясным.

Рис. 6

Хитрость Photoshop с переворачиванием холста - рисунок все еще выглядит правильно, когда он отзеркален? Хм, он выглядел верно в первом варианте?

Рис. 7

Я понял, что настал удобный случай для добавления других форм, чтобы придать персонажу немного больше динамизма и дать мне что-то, с чем можно работать в рамках композиции. Большая рука придает образу некоторую ассиметричность, которая мне понравилась. Так же это предотвращает превращение персонажа в один большой элемент прямо по центру холста, но это опять личное предпочтение.

Рис. 8

Я начал играть с формами - добавленный шип на плече придает изображению некую глубину. Это простой шаг, но, так как перед шипом и за ним существует заполненное пространство, это до некоторой степени ослабляет плоское 2-х мерное ощущение. По крайней мере, для меня. Так же, композиционно, линии шипов на плече, рука и пальцы направляют глаз обратно на лицо. Опять же, мне пришлось уменьшить размер персонажа немножко, чтобы он находился на достаточном расстоянии от краев.

Рис. 9

Пропорции пришельца не проработаны достаточно хорошо. Мне понравилась большая поднятая рука, но она как-то не чувствуется подходящей к персонажу. Так как это не совсем разработка персонажа, у меня есть свобода изменять персонаж, чтобы он соответствовал образу. (Не говорите только моему креативному директору. ) Вот где плюс цифрового рисования - я могу выделить с помощью lasso части тела и передвинуть их, изменить масштаб - все, что угодно, ничего святого. Кроме того, шипы ушных антенн, очевидно, борются с другими остроконечными элементами, так что я их убрал.

Рис. 10

Еще немного изменил масштаб и трансформировал персонаж. Одна из вещей, которую я сделал на этом шаге, дал туловищу линию действия, которая отчасти повторяет форму руки. В шаге 08 персонаж кажется неуклюжим, потому что создается ощущение, что его туловище опрокинется под тяжестью руки. Я добавил некоторые детали одежды, и попробовал добавить шляпу, как у Наполеона, так как это его мой персонаж начал мне напоминать.

Рис. 11

Шляпа выглядит очень глупо, так что я ее убрал. Так же, сделал меньше руку и больше одежду, чтобы придать ему немного больше роста. Я решил остановиться на более-менее нормальном, человеческом размере головы. Я также начал разделять большие формы, добавляя меньшие детали - много различных способов 2 D рисования, которые добавляют изображению привлекательности. Детализация - это очень полезный инструмент, как только глаз отвлекается на нее, она может быть использована, чтобы направлять внимание зрителя. Одна ошибка - размешать сумасшедшее количество деталей по всему изображению. Это занятно рисовать, и иногда занятно смотрится, но, по моему мнению, только подчеркивает двухмерность изображения.

Рис. 12

Делаю небольшую корректировку руки, деталей костюма и уделяю больше внимания фону. Это все еще простой фон, который предназначен для того, чтобы выделить персонаж, но добавить небольшую текстуру было бы неплохо.

Рис. 13

На финальном шаге я добавил некоторые детали, придал другой руке форму граблей и прорисовал немного освещение. У этого персонажа будет много проблем в игре в реальном времени, у него нет предыстории, чтобы можно объяснить дизайн костюма или почему он частично робот. Это были скорее быстрые каракули, сделанные за пару вечеров. Когда я разрабатываю дизайн персонажа для работы, я обычно делаю целый ряд набросков, штриховых рисунков и цветных эскизов, прежде чем я приступлю к рисованию. К тому времени, как я начинаю рисовать в таком контексте, уже бывает принято много решений в отношении дизайна костюма, силуэта, цветов, материала и т.д.

Надеюсь, что вы нашли для себя что-то полезное!



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.07.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
SAP Crystal Reports 2008 INTL WIN NUL License
Quest Software. SQL Navigator Professional Edition
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Новости мира 3D-ускорителей
Краткие описания программ и ссылки на них
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100