Еще как! ММО - это большой бизнес. Возьмем для примера Азию. Аналитики из Pearl Research подсчитали, что доходы издателей от продажи онлайновых забав в следующем году возрастут на 20%. Таким образом, общая прибыль рынка ММО в регионе составит $2.5 млрд. Согласно данным все того же Pearl Research, в 2006-м году десять издателей на восточном рынке перешагнули планку в $100 млн. Что было в общемировом масштабе, даже представить трудно.
Но давайте попробуем. В недавно опубликованном финансовом отчете Vivendi огласила данные о прибылях, приносимых ей World of Warcraft - самой популярной ММО современности. За прошедший год доходы от WoW возросли, подумайте только, на 91.9% и составили $162.7 млн. Только одна эта игра уже может позволить продержаться издателю на плаву! Поэтому, вовсе и не удивительно, что теперь многие девелоперы хотят делать ММО.