3D Studio Max Рендеринг сетки объектаИсточник: mgraphics
В этом уроке рассказывается о том, как создать неплохие визуализации сеток объектов в 3ds max. Пример: Создадим торус. Теперь у нас есть простейший трехмерный объект, остальное дело за материалом. Нажмите M. Отметьте чекбоксы Wire и 2-Sided. Теперь примените материал к объекту и нажмите F9. Мы сделали простейший рендеринг в сетке. Нужно немного разнообразить сетку на объекте. Давайте пройдем в меню Subdivision Surfaces > MeshSmooth. Установите значение Iterations = 2. Нажмите F9. Результат намного лучше предыдущего - объект стал еще "мягче". Теперь нажмите M. Выберите новый слот для материала и выберите материал Reflections_lake_Standart. Дважды кликните на материале, чтобы добавить его в слот для материала. Теперь поменяйте цвета в выделенных на изображении ниже слотах на приятные синие ототенки. Теперь откройте свиток Maps. Отметьте чекбокс Opacity и замените none на falloff. И для данного материала просто отметьте Wire и 2-Sided. Нажмите F9 для рендеринга. Перевод - MGraphics.Ru Разместил: Kei |