3D Studio Max Модный кристальный 3D-эффектИсточник: mgraphics
Начнем с того, что необходимо создать новую сцену в 3ds max. File > Reset. Далее создадим геосферу в центре координат плоскости перспективной проекции. Теперь справа в свойствах геосферы настройте все так, как показано на рисунке ниже: Получится примерно следующее: Теперь мы выдавим каждую часть формы. Кликните правой кнопкой на геосфере и выберите Convert To > Convert to Editable Patch. Теперь снова кликните на геосфере правой кнопкой. Кликните на Extrude Patch. Теперь кликните где-нибудь в области изображения. Выдавливайте каждую часть граненой геосферы вперед, пока не получите нужные нам результаты. Теперь нам нужно смягчить все грани нашего объекта. Для этого идем в Modifiers > Subdivision Surfaces > Mesh Smooth. Установите значение Literation = 2. Теперь кликните правой кнопкой на объекте и выберите Duplicate. После уменьшите объект и поместите перед оригинальным. Нажмите M, чтобы открыть окно редактора материалов. Далее найдите материал Reflection Lake Gold. Теперь дважды кликните на этом материале и включите опцию Opacity. И далее кликните на кнопке none И выберите материал falloff. Примените материал к объектам на сцене. Нажмите F9 для рендеринга, готово! Перевод - MGraphics.Ru Разместил: Kei |